Скачать Коммуникация и запуск речи при РАС и других нарушениях развития: практический курс для специалистов [Ольга Сизова, Ирина Леонова]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 222
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Коммуникация и запуск речи при РАС и других нарушениях развития: практический курс для специалистов [Ольга Сизова, Ирина Леонова]
Ссылка на картинку
Цель курса
Научиться эффективно взаимодействовать с детьми, имеющими сложности коммуникации, диагностировать состояние их коммуникативных навыков и помогать им осваивать речь
Кому подойдёт курс?
Психологам, дефектологам, логопедам, ведущим частную практику
Школьным педагогам-психологам, учителям-логопедам

Психологам и другим специалистам, работающим с дошкольниками
Выпускникам без опыта и врачам, которые хотят сменить область или освежить знания
В результате курса вы:
Научитесь диагностировать состояние коммуникативных навыков детей с РАС и другими нарушениями
Научитесь подбирать игры и задания именно под возможности ребёнка и группы
детей
Научитесь создавать среду для ребенка с РАС, инициировать мотивацию, интерес и работать с поведенческими проблемами
Получите практические ответы и навыки, которые сразу сможете применять в
работе
Сможете формировать речевые способности детей с РАС, основываясь на знаниях о взаимосвязи моторного и языкового уровней функционирования головного мозга
Сможете диагностировать и составлять маршрут коррекции
Итог:
Вы знаете, как помочь ребёнку с трудностями социализироваться, общаться, выстраивать коммуникацию с окружением

Программа курса
Модуль 1. Формирование коммуникативных и речевых предпосылок. Навыки успешного взаимодействия с неговорящим ребенком.

Лекция 1 Особенности сенсорной сферы и мышления людей с РАС, их влияние на формирование коммуникативных навыков.
Лекция 2 Диагностика уровня развития коммуникации.
Практическая работа: кейсы для диагностики.
Лекция 3 Этапы работы по развитию речи.
Лекция 4 Альтернативные средства коммуникации. Выбор и введение в жизнь.
Практикум 1: живая встреча с обсуждением видеокейса с заданием
приемы растормаживания речи;
контакт с ребенком с РАС, выстраивание протодиалога.
Модуль 2. Развитие коммуникативных способностей и речи ребенка с РАС, преодоление искажений речевого развития.
Лекция 5 Применение игры во взаимодействии с ребенком с РАС. Ошибки и успехи.
Лекция 6 Технологии проведения занятий по формированию коммуникативных навыков и речи. Организация пространства. Модификация в соответствии с уровнем возможностей ребенка.
Практическая работа 2: план занятия, кейсы на выбор.
Лекция 7 Альбом по развитию коммуникативных навыков и речи ребенка с РАС.
Лекция 8 Создание условий для закрепления коммуникативных навыков.
Коммуникативные группы. Успешное взаимодействие
с родителями ребенка с РАС. Закрепление результата и поддержка коммуникативных и речевых навыков в среде. Организация развивающей среды дома.
Практикум 2: живая встреча с обсуждением профессиональных навыков:
постановка голоса, подстройка, гибкость педагога;
виды помощи и уровни поддержки.
Модуль 3. PRO Запуск речи
Лекция 1 “По вертикали” От общебиологического к специфически человеческому: как человеческий детеныш становится самостоятельным человеком, поднимаясь по лестнице моторных навыков.
Тест-тренажёр к лекции: определение уровней по Бернштейну, объяснение ответа.
Лекция 2 Моторика в коре мозга: устройство и диагностика
об уровнях организации движения по Бернштейну;
о проблемах, связанных с их недоразвитием.
Лекция 3 Стартовые речевые способности: от случайности к целенаправленности и адаптации
разные отделы коры головного мозга и их участие в формировании моторной программы (от обеспечения общей и пальцевой моторики до речевой артикуляции);
как диагностировать эти способности от младшего до старшего дошкольного возраста.
Лекция 4 «Запустили… не летит!»: преодоление характерных трудностей и дальнейшее развитие ключевых речевых навыков у детей с РАС
самостоятельное называние через персеверации;
двусловная фраза через кати/кидай;
планирование текста через сказки и последовательное рисование.
Латеральная организация: диагностика амбидекстрии, разница между
действиями левой и правой рукой.
ПРАКТИКУМ на диагностику и коррекцию
Бонус-лекция: Ведущая рука и когнитивный стиль: новые данные и методы выявления
Вебинар «Вопрос -ответ»
Итоговый тест
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
взаимодействовать с детьми запуск речи при рас ирина леонова коммуникативные навыки коммуникация и запуск речи коммуникация и запуск речи при рас научиться эффективно взаимодействовать с детьми ольга сизова освоить речь практический курс для специалистов сложности коммуникации

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.