Скачать Комплект вебинаров Продажи в переписке [Виталий Говорухин]

Информация
Цена: 190 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 179
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Комплект вебинаров Продажи в переписке [Виталий Говорухин]
Ссылка на картинку

Как писать клиентам, чтобы у них задымился кошелек

Для тех, у кого нет времени проходить двухмесячные курсы и выполнять домашние задание по расписанию.
Кому нужно в этом месяце поднять эффективность своих подходов к продажам в личных сообщениях соц. сетей и мессенджеров.
Вы общаетесь с клиентами в WhatsApp, instagram или вКонтакте?
Удовлетворены конверсией таких переписок в оплаты?
Удается ли получать клиентов или после озвучивания цены они говорят: "спасибо я подумаю, или не отвечают".
Продажи в переписке – тренд, который будет резко расти. Уже сейчас нужно эффективно общаться и продавать во всех каналах коммуникации, которые удобны клиентам.
Очень немногие команды продаж сейчас в должной мере владеют навыком. Это хорошая возможность опередить конкурентов.
Владение этим навыком впрямую влияет на деньги!
Передам вам технологию в виде инструментов и подходов.
Спойлер: Содержание комплекта вебинаров
Раздел 1. База продаж в переписке
Изучив материал вы сможете:
– Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"
Раздел 2. Дожим сделок до ясности
Изучив материал вы сможете:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
– Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности
Для тех, кому не нравится слово дожим
В идеальном мире:
Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.
В реальном мире:
Часть клиентов берет паузу подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает.
Можно замереть в позиции "ждуна" и сетовать на клиентов, а можно изменить подходы к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.
Какая стратегия ближе вам?
Раздел 3. Как выстраивать систему повторных продаж
Если работа с клиентом заканчивается после его оплаты – это работа "на троечку".
Убежден – необходимо поддерживать связь с клиентами после оплаты.
Отвечать на вопросы, помогать в достижении результатов, оказывать поддержку.
Разбираю темы:
– 3 страха остающихся у клиента после покупки
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Внимание к клиенту и его потребностям после первой транзакции – ключ активации повторных продаж.
Звучит просто, но кто это делает?
Когда вы последний раз встречали внимательного продавца?
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Дарья1209999
Поиск по тегу:
Теги
instagram vkontakte whatsapp бизенс в интернете бизес вебинары виталий говорухин менеджер по продажам продажи продажи в переписке
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
680
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
442
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
503
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
366
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.