Скачать Коптеркурс. Тариф Продвинутый [Александр Малков]

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
38 241
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
Коптеркурс. Тариф Продвинутый [Александр Малков]
Ссылка на картинку
Профессиональный онлайн-курс по управлению коптером
Курс от профессионального пилота с огромным преподавательским опытом
Освой профессию будущего уже сегодня: пилот квадрокоптера входит в «Атлас новых профессий» по мнению Агентства стратегических инициатив.

Что тебя ждет на курсе
42 урока. 6 лет опыта в аэросъемке. Время прохождения курса: от 7 до 30 дней.

Меня зовут Саша Малков и я профессиональный пилот квадрокоптеров, инструктор по полетам и основатель этой онлайн школы. Я умею управлять практически всеми коптерами производства DJI. С 2013 я облетел с коптером полмира — от Байкала до Исландии.

Почему именно этот курс?
1. Подход «Сделать курс и заработать денег» — это не про меня. Курс будет постоянно дополнятся новыми уроками. Россию вскоре ожидает «бум» коптерных школ, и я хочу стать лидером в начинающейся гонке, а ты будешь развиваться вместе со мной.
2. Я говорю только о том, в чем реально разбираюсь. Если у меня есть опыт борьбы с «глушилками» или полетов в сложных условиях — ты о нем узнаешь. Если я не разбираюсь в гоночных дронах, то про них ничего не будет сказано.
3. Далеко не все, что есть в курсе, ты сможешь найти в интернете. Например, ты знал, что можно научиться летать плавнее, просто поменяв хват пульта?
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
александр малков видео с дрона видеосъемка дрон квадрокоптер коптекурс коптер коптеркурс коптеры малков обработка видео саша малков съемка с дрона управление коптером фотосъемка
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
183
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Показать больше складчин