Скачать Корпоративный и личный бренд руководителя [Сергей Леликов]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 184
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Корпоративный и личный бренд руководителя [Сергей Леликов]
Ссылка на картинку
Сегодня личный бренд руководителя уже не может быть отделен от бренда компании; бренд становится серьезным мотиватором для лояльных потребителей. Мир не будет прежним: новое брендинговое мышление все увереннее приходит на смену производственному и маркетинговому.
Для кого эта программа
Мы приглашаем руководителей и собственников компаний на новый междисциплинарный практический курс по одновременному построению личного и корпоративного бренда.
Программа «Корпоративный и личный бренд» предназначена для всех, кто желает освоить и применять на практике новые коммуникационные инструменты управления. Для тех, кто ищет новые пути развития бизнеса и уделяет должное внимание нематериальному активу бренда, выступающему серьезным конкурентным преимуществом на фоне тотальной схожести всех товаров и услуг.
Результат обучения
Слушатели получают мощный рычаг опосредованного влияния на операционную прибыль компании, так как именно бренд:

  • Формирует своего целевого потребителя, «отсекая все лишнее».
  • Создает ситуацию, когда вас выбирают по ценностям, а не по цене, увеличивая вашу маржу.
  • Это добавленная стоимость (brand equity), повышающая стоимость компании и продукта.
Основное содержание программы
  1. Основные профессиональные компетенции в управлении коммуникациями – 4 часа
  2. Введение в брендинг – 3 часа
  • Что такое бренд и почему он нужен не только бизнесу
  • Видимая и глубинная части бренда
  • Три типа мышления — лакмусовая бумажка развития компании/личности
  • Виды брендинга: корпоративный, продуктовый, личный
  • Основные правила устойчивой коммуникации бренда
  • Метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect (c)
  1. Бизнес-аналитика – 3 час.
  • Рынок и стадия его развития
  • Тренды
  • Выбор/коррекция рыночного сегмента
  • Аудит конкурентных брендов
  • Аудит отраслевых визуальных стереотипов
Мастер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Бизнес-аналитика» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Маркетинг и УТП – 3 час.
  • Ядро целевой аудитории (психотип, образ жизни, мотивы и ценности)
  • Продукт. УТП (уникальное торговое предложение)
  • Поиск УТП бренда по диагностической модели S.C.O.R.E
Мастер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Маркетинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Брендинг – 3 час.
  • Коммуникационная платформа бренда
  • Ключевая метафора бренда
  • Визуальный язык бренда (имя, слоган, образ, стиль)
  • Коммуникационная стратегия. Ambient Media — нестандартные каналы и способы коммуникации бренда
Маcтер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Брендинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Дизайн коммуникаций – 8 час.
  2. Защита проектов
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
бренд руководителя корпоративный бренд руководителя корпоративный и личный бренд руководителя личный бренд руководителя сергей леликов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
303
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
434
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
4K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
279
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
583
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.