Скачать КПТ детей и подростков IV [Марина Земляных]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 222
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
КПТ детей и подростков IV [Марина Земляных]
Ссылка на картинку
Семинары: «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков».
На семинарах будут рассмотрены общие вопросы и современные аспекты КПТ в детском и подростковом возрасте, а также будут представлены практические методы и приёмы использования поведенческой и когнитивной терапии при отдельных расстройствах у детей и подростков, в частности при тревожно-фобических расстройствах, обсессивно-компульсивном расстройстве, расстройствах пищевого поведения, депрессии, поведенческих нарушениях, ПТСР. Особое внимание будет уделено работе с родителями и отработке практических приёмов и техник работы с детьми и подростками во время семинаров.
Использование когнитивно-поведенческой терапии в работе с подростками с расстройствами пищевого поведения (8 часов).
Классификация расстройств пищевого поведения. Нервная анорексия и нервная булимия в подростковом возрасте: распространённость, причины, симптомы. Компульсивное переедание: особенности у подростков.
Оценка тяжести состояния : критерии, допускающие амбулаторное лечение, критерии необходимости госпитализации.
Место КПТ в терапии расстройств пищевого поведения у подростков.
Использование техник КПТ при терапии анорексии и булимии у девочек –подростков: техники релаксации, поведенческий эксперимент, градуированная экспозиция, когнитивное реструктурирование (работа с перфекционизмом, негативными мыслями в отношении себя), ведение дневников (на примерах из психотерапевтической практики). Протокол CBT-E для работы с пациентками с нервной анорексией. Протокол CBT-B для работы со случаями нервной булимии.
Работа с семьёй при терапии расстройств пищевого поведения.
КПТ расстройств поведения у детей и подростков (4 часа).
Расстройства поведения у детей и подростков: оппозиционно – вызывающее расстройство поведения, гиперкинетические расстройства (СДВГ), расстройства поведения у подростков, смешанные расстройства поведения и эмоций. Причины, основные проявления. Предпосылки формирования расстройств личности у детей и подростков.
Методы психологической диагностики: наблюдение, использование тестов
(опросники на выявление агрессии, депрессивности, опросник Ахенбаха, полуструктурированные интервью для родителей, проективное тестирование).
Бихевиоральный подход в работе с поведенческими нарушениями. Теория и практика оперантного и социального научения в работе с детьми и подростками с нарушениями поведения: поведенческий анализ, выработка правил, системы подкреплений, закрепление навыков. Жетонная система и современные аспекты её применения.
Тренинг навыков в работе с подростками с нарушениями поведения.
Использование методов когнитивной терапии в работе с поведенческими нарушениями.
Использование диалектико-поведенческой терапии в работе с родителями, имеющими детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями (4 часа).
Эмоциональные и поведенческие нарушения :
  • в структуре возрастных особенностей формирования эмоциональной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • в структуре расстройств поведения и эмоций у детей и подростков.
Важность конструктивных родительских реакций на эмоциональные срывы, непослушание и протестное поведение.
Общий обзор основных методов и подходов в ДПТ. Техники и приёмы ДПТ (валидация, регуляция эмоций, тренинг навыков, майндфулнесс) в формировании у родителей эффективных форм реагирования на вспышки гнева, агрессии и непослушания у детей дошкольного и младшего школьного возраста, у младших подростков.
Цепочный анализ поведения при конфликтах между родителями и детьми и выработка правил для родителей.
Ведущая:
Земляных Марина Веанировна
, к.м.н., доцент кафедры психосоматики и психотерапии, факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, Российской Ассоциации Детских Психиатров и Психологов, международный консультант Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ). Победитель ХIII Национального конкурса «Золотая Психея» в номинации «Проект года в психологическом образовании».
Сайт
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
маргарита изотова марина земляных поведение детей психопатология психотерапия детей
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.