Скачать [Laba] Маркетинговая аналитика [Дмитрий Цапий, Валерия Соломкина]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 284
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Laba] Маркетинговая аналитика [Дмитрий Цапий, Валерия Соломкина]
Ссылка на картинку
Особенности курса:
  • 28 практических инструментов Изучите, как улучшать маркетинговые процессы и стратегии с помощью петли McKinsley и Excel; проводить исследование рынка с Kantar, Nielsen, data.ai; рассчитывать LTV, анализировать трафик в Google Analytics и Meta и многое другое.
  • Личный фидбек от преподавателей На протяжении всего обучения вы сможете обмениваться опытом, выполнять задания в группах, разбирать кейсы и получать конструктивный фидбек по домашним заданиям от экспертов отрасли.
Ключевые темы курса:
  • Основные каналы и метрики маркетинга: Разберётесь, какие каналы важны для увеличения аудитории и прибыли, и как использовать метрики для качественного прогнозирования с учетом сезонности и трендов.
  • Рынок и аудитория: Научитесь анализировать рынок и конкурентов с помощью SWOT-анализа и стороннего софта, чтобы определить позиционирование продукта и работы с ЦА.
  • Эффективность рекламных кампаний: Узнаете, как тестировать гипотезы, адаптировать стратегии и контролировать эффективность без лишних затрат.
Программа
Занятие 1. Обзор основных каналов и метрик маркетинга

  • Marketing levers & funnels (петля McKinsey, воронки и т.д.)
  • Обзор маркетинговых каналов: ТВ, OLV, OOH, Performance Marketing
  • Основные метрики digital-маркетинга: Impressions, Click-through-rate, Cost per click, Conversion rate, Cost per mile (CPM), Customer Acquisition Cost
  • Определение бизнес-целей и KPI для построения правильной маркетинговой стратегии
  • Улучшение взаимодействия с пользователем с помощью маркетинговой аналитики
Практика: определение основных KPI для различных компаний и рекламных кампаний.
Занятие 2. Аналитические платформы и инструменты для работы с данными
  • Обзор аналитических платформ (Google Analytics, Semrush, SimilarWeb)
  • Использование инструментов визуализации данных (Tableau, Looker, Power BI)
  • Создание инфографики и графиков для визуализации и анализа данных
  • Использование дашбордов для мониторинга показателей
Практика: на основе петли McKinsey построить возможный путь пользователя для разных типов бизнеса; работа с Google Analytics — анализ качества трафика и его источников, анализ структуры и посещения страниц.
Занятие 3. Практика структурирования и анализа массива маркетинговых данных
  • Упорядочивание и преобразование массива данных в понятные графики в Excel.
Домашнее задание: на основе массива данных построить таблицы с графиками для мониторинга показателей.
Занятие 4. Исследование рынка и аудитории
  • Методы и способы исследования рынка: обзор платных и бесплатных (относительно) инструментов исследования (Kantar, Nielsen, data.ai, Semrush, SimilarWeb, онлайн-опросы, социальные сети и т.д.)
  • Исследование конкурентов и их позиционирования. SWOT-анализ. Market Competitiveness, Positioning Matrix.
  • Целевая аудитория: её анализ и сегментация, формирование гипотез относительно аудитории. Портрет потребителя. Инструменты анализа: 1st party data / 3rd party data.
  • Анализ трендов рынка и где искать вдохновение.
Практика: сделать SWOT-анализ различных категорий компаний и оценить состояние рынка в данный момент.
Домашнее задание: с помощью SimilarWeb/Semrush собрать инсайты о конкурентах и аудитории, например, makeup.com.ua.
Занятие 5. Измерение и анализ трафика
  • Измерение трафика: анализ источников (paid, owned, earned), основные инструменты аналитики (Google Analytics, Meta) и обзор Supermetrics, Funnel и др.
  • Определение основных KPI для анализа (sessions, unique users, bounce rate, conversion rate и т.д.), использование UTM-меток.
  • Анализ конверсий: структура воронки, точки оттока трафика, гипотезы и их тестирование.
  • Оценка данных: как правильно делать выводы на основе данных платформ с помощью SMART-подхода.
Практика: анализ датасета для определения основных источников трафика, подбор вариантов улучшения каждого шага воронки.
Домашнее задание: анализировать датасет и определить, какие источники трафика использует компания; рассчитать конверсию и сделать выводы, какой канал самый успешный и обосновать почему.
Занятие 6. Продуктовая аналитика для мобильных приложений
  • Важность исследования и разработка go-to-market плана (Pain points, Needs, Journey, Competition, Values).
  • Анализ воронки от установки приложения до покупки.
  • Определение ключевых метрик для анализа: Downloads, Sign Ups, Clicks, Bounce rate, Screens viewed и т.д.
  • Понятие когорт и их назначение.
  • Обзор различных когорт пользователей мобильных приложений.
Практика: анализ кейсов компаний, которые изменяли лендинги/дизайн продукта: какие результаты
и основные KPI были достигнуты.
Домашнее задание: построить возможную воронку для выбранного приложения, выявить и определить основные блокеры на пути пользователя и предложить варианты их устранения.
Занятие 7. Ценность жизненного цикла клиента
  • Понятие и использование LTV.
  • Расчёт LTV на основе различных данных.
  • Кейс Netflix по использованию LTV.
  • Применение LTV в принятии маркетинговых решений.
Практика: расчёт LTV на предоставленных данных — работа в малых группах.
Занятие 8. Измерение эффективности рекламных кампаний
  • Анализ эффективности рекламных кампаний: CPI, CPA, CTR, ROAS, LTV и др.
  • Планирование бюджета рекламной кампании на основе её целей (ROI, бенчмарки, медиапланы).
  • Контроль и оптимизация рекламных кампаний: A/B-тестирование, регулярный анализ результатов, сценарии адаптации.
Практика: распределение предложенного бюджета для рекламной кампании по привлечению трафика.
Домашнее задание: распределение предложенного бюджета для реализации медиаплана.
Занятие 9. Аналитика и использование CRM и Marketing Automation
  • Что такое CRM и для чего она нужна в бизнесе (Salesforce, Zoho).
  • Оценка показателей (open rate, CTR, unsubscribe rate, conversion rate) открытия email и push-уведомлений и конверсий.
  • Стратегии повышения показателей и автоматизация процесса (персонализация, тестирование и оптимизация стратегии, использование промокодов и предложений).
  • Создание цепочки взаимодействия с клиентом на примере SendPulse.
  • Рассмотрение стратегий брендов по улучшению работы канала коммуникации.
Практика: обзор и анализ каналов коммуникации и цепочек взаимодействия разных компаний.
Домашнее задание: создать и детально описать цепочку взаимодействия с клиентом для своего или любого проекта — оформить в виде майндмепа.
Занятие 10. Построение прогноза: планирование будущих периодов
  • Маркетинговое прогнозирование (акцент на нужных метриках: как их определить, измерить и визуализировать).
  • Моделирование доходов и расходов (анализ исторического тренда и актуальных планов, кейс — плохой прогноз продаж IBM).
  • Определение сезонности и трендов для прогноза (индекс сезонности, множественные регрессии (TBD), Q5).
Практика: анализ прогнозов компаний и их сравнение с реальными данными.
Домашнее задание: построение прогноза с указанием бюджета и ключевых целей для маркетингового
отдела на основе исторических данных или P&L — на выбор.
Занятие 11. Будущее маркетинговой аналитики и тренды
  • Применение искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML) для маркетинговой аналитики.
  • Тренды в использовании Big Data.
  • Перспективы виртуальной и дополненной реальности в маркетинге.
  • Анализ: как AI изменил подход к аналитике.
Практика: мозговой штурм на тему будущего маркетинговой аналитики; сравнение прошлого (конец XX века) на основе кейсов реальных компаний с текущими подходами.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
laba анализ трафика валерия соломкина дмитрий цапий маркетинговая аналитика рынок
Похожие складчины
Kail
Ответы
1
Просмотры
1K
Инесса Май
Инесса Май
Kail
Ответы
0
Просмотры
277
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
526
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.