Скачать [LABA] Операционный менеджмент 2020 [Юрий Беневисткий]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 223
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[LABA] Операционный менеджмент 2020 [Юрий Беневисткий]
Ссылка на картинку
Юрий Беневисткий
СЕО Nova Poshta International учит управлять процессами.
Мы разработали курс для операционных директоров, руководителей отделов и предпринимателей. Вы выстроите процессный подход к управлению компанией, увеличите операционную прибыль и подготовите бизнес к системному развитию.
Наши преимущества:
1.Практические задания
Вместе с лектором вы улучшите производственные процессы в своей компании, разработаете или оптимизируете существующую цепочку ценности и выстроите систему операционного контроля.
2. Результаты
После курса сможете снизить операционные затраты, создать высокоуровневую стратегию бизнеса и автоматизировать процессы. Всё это поможет вашей компании масштабироваться.
1. Оптимизация бизнес-процессов
Вы проанализируете бизнес-модель и определите особенности внедрения процессного подхода к управлению компанией. Вместе мы определим ключевые проблемы и зоны роста для улучшения бизнес-процессов, а значит — развития вашего бизнеса.
2. Логистика
Мы разберём производственный процесс от распределения ресурсов до реализации готового продукта. Вы разработаете цепочку создания ценности и оптимизируете скорость и стоимость процессов.
3. Операционный контроль
Вы изучите методы совершенствования бизнес-процессов, сможете автоматизировать контроль качества и определите способы построения системы операционного контроля в своей компании.
Спойлер: Программа курса
Занятие 1 - Из чего состоит управленческая компетентность
  • 7 главных понятий менеджмента: Ценность, Процесс, Логистика, Планирование, Мотивация, Контроль, Интеграция, Совершенствование
  • Какие задачи стоят перед операционным менеджментом. Где границы его применения в управлении бизнесом
  • Разбор терминов операционного менеджмента: бизнес-процесс, операция, система
  • Процессы, системы и подсистемы: основные и обслуживающие (вспомогательные)
  • Принципы операционной компетентности
  • В чем измеряется управленческая эффективность
  • Операционный директор – ожидания рынка и собственников бизнеса
Занятие 2 - Выбор подходов к управлению: функциональный и процессный
  • Сравнительная характеристика функционального и процессного подходов к управлению
  • Интеграция операционных функций
  • Модель и особенности внедрения процессного подхода
  • Построение бизнес-процессов в компании: анализ и формализация процессов
  • Как описать бизнес-процессы в компании: инструменты и этапы описания, типичные ошибки
  • Управляемость и гибкость бизнес-модели
  • Оценка эффективности бизнес-процессов: управление на основе EVA, сбалансированная система показателей BSC (Balanced Scorecard), методология Tableau de bord, методы стоимостного анализа процессов (ABC - activity-based costing) и др.
  • Организация процесса на примере таможенно-брокерских операций
Занятие 3 - Чем отличается эффективное управление от ложного менеджмента
  • Критерии эффективности операционного менеджмента
  • Эффективное управление «от обратного» – виды ложного менеджмента
  • Интуитивный менеджмент и «авось»-менеджмент
  • Реагирующий менеджмент
  • Разница между управлением и имитирующей его деятельностью
  • Источники управленческих знаний и опасность фрагментарного «инструментального» подхода
  • Деструктивные модели менеджмента
Занятие 4 - Как управлять цепочкой создания ценности и сформировать операционную стратегию
  • Рассмотрение бизнеса как цепочки создания ценности – преимущества подхода
  • Цепочка ценности как единый объект управления
  • Построение и анализ карты потока создания ценности
  • Типичные искажения представлениях о ценности: перегибы от маркетинга, теория о «смерти маркетинга качества»
  • Операционная стратегия как система интеграции функциональных стратегий (финансовой, маркетинговой, производственной, мотивационной)
  • Группы операционных стратегий: затраты, гибкость, скорость и качество
  • Как сформировать эффективную операционную стратегию и управлять производственной мощностью «пропускной способностью модели»
  • Как определить точки приложения усилий для внедрения стратегии
Занятие 5 - Логистика: как управлять закупками, потоками материалов и товаров
  • Логистика как сквозной материально-информационный поток от закупок до сбыта, границы логистической системы
  • Управление закупками: иерархия приоритетов, критерии выбора поставщика, диверсификация
  • Управление очередями и культура обслуживания в системах массовых услуг
  • Расшивка узких мест: поиск узкого места, максимизация эффективности его эксплуатации, увеличение пропускной способности и создание «буферов», использование в качестве точки контроля потока
  • Теория ограничений: исследование и расстановка приоритетов в соответствии с классификацией компании по А, V, T-типологии
Занятие 6 - Операционный менеджмент в сервисных и производственных компаниях
  • Процессы производства продукции и услуг – сходства и различия
  • Особенности операционного менеджмента в сервисных компаниях: неосязаемость, непостоянство качества, привязка ко времени, привязка к человеку, возможность кастомизации пр.
  • Как выбрать операционную стратегию в сфере услуг с учетом степени контакта с клиентом, разнообразия услуг, ценовых и пр. факторов
  • Проектирование сервисных организаций с учетом воздействия клиента, управление временем контакта, управление осязаемыми признаками, модели обслуживания (первоклассная, экономная, неэффективная)
Занятие 7 - Как достигать целей с помощью эффективного планирования
  • Понятие, роль и место планирования в структуре управления
  • Как определять цели и задачи планирования
  • Принципы, влияющие на эффективность планирования: единство, непрерывность, оптимальность, гибкость и комплексность
  • Методы и типы планирования: объемные, календарно-плановые, номенклатурно-календарные, подетальные, оперативные
  • Процесс планирования и его ключевые этапы
Занятие 8 - Как мотивировать и развивать персонал
  • Как мотивировать персонал и наладить рабочие процессы
  • Как организовать эффективную команду
  • Развитие персонала и управление знаниями
Занятие 9 - Как построить систему операционного контроля
  • Организация операционного процесса во времени: длительность цикла и процесса, нормативы на выполнение операций, учет рабочего времени, группировка процессов
  • Ведение операционно-стоимостного учета и анализ АВС
  • Как не просто строить планы, но и выполнять их
  • Разрабатываем стандарты работы персонала
  • Выбираем способ организации контроля качества: независимый или интегрированный
  • Информационное обеспечение процесса контроля и управления
Занятие 10 - Как упорядочить процесс совершенствования и стимулировать инновационное развитие компании
  • Подходы к совершенствованию: что улучшать в первую очередь
  • Цикл совершенствования: поддерживающий цикл «стандартизируй – делай – проверяй – действуй» (SDCA) и цикл Шухарта-Деминга «планируй – делай – проверяй – действуй» (PDCA)
  • Методы совершенствования бизнес-процессов: FAST, реинжиниринг, бенчмаркинг – преимущества и недостатки
  • Методологии моделирования бизнес-процессов: DFD, ARIS, IDEF, ReTrink – реальные инструменты или модные игрушки для большого бизнеса
  • Инжиниринг и модель процесса
  • Инновационная деятельность: 5 видов инноваций, создание ресурса, пирамида инновационного развития, стимулирование инноваций, развитие персонала
Занятие 11 - Автоматизация процессов операционного менеджмента
  • Систематизация представлений о взаимодействии элементов системы операционного менеджмента
  • Обзор направлений дальнейшего развития: автоматизация и роботизация
  • Разбор личных кейсов лектора
  • Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов слушателей
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
laba бизнес 2020 кризис 2020 маркетинг менеджмент операционный менеджмент юрий беневисткий

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.