Скачать "Лексика: как помочь ученикам" для преподавателей английского языка [Светлана Рудкевич]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 185
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
"Лексика: как помочь ученикам" для преподавателей английского языка [Светлана Рудкевич]
Ссылка на картинку
— Я не услышал.
— Я не понял, что имелось в виду.
— Я не знал этого слова, поэтому не понял всё предложение.
— Разве так говорят?
— Какое слово тут можно образовать?
— Я выбрал этот вариант, потому что слово было знакомым.
— Кажется, мне снимут балл за перефразирование.
— Я не знал, как это сказать.

Знакомо? И мне. Из года в год я сталкиваюсь с одними и теми же проблемами при подготовке к ЕГЭ. Казалось бы, проблем много: тут и аудирование, и чтение, и грамматика, и говорение, и письмо, но часто эти проблемы — лишь следствие одной, главной. И имя ей — лексика.

Не зная лексики, ученик не может услышать нужный ответ, не может вычленить его из текста, не может сказать то, что хочет, и написать то, что хочет. “Ученикам не хватает лексики” — вот главная боль большинства преподавателей, которые учатся у меня на курсах.

Это действительно проблема. Чтобы лексика не просто запомнилась, но и вошла в активный словарный запас, нужно посвятить ей не только время и внимание, но и пропустить несколько раз через свой мозг с помощью огромного разнообразия специальных упражнений. К сожалению, УМК далеко не всегда предлагает достаточное их количество. Что делать?

Как вариант — создать свои, но это времязатратно, а ещё не у каждого преподавателя есть желание выдумывать упражнения каждый раз с нуля, да ещё и разнообразные. К счастью, не обязательно выдумывать!

Я просто дам универсальный алгоритм создания упражнений на работу с лексикой, чтобы она не просто запоминалась, но и использовалась. А чтобы вам не пришлось конспектировать каждое, я создала для вас документ на 38 страниц, где всё подробно расписано и наглядно показано. Вы просто будете использовать его как шаблон и гайд для создания собственных упражнений. Всё это будет сопровождаться теоретическим обоснованием и общими принципами работы с лексикой от презентации до рециркуляции.

Как получить этот документ и все объяснения? Присоединяйтесь к практическому вебинару “Лексика: как помочь ученикам”. Именно там за 2 занятия я всё расскажу и покажу. Бонусом мы проанализируем отдельные страницы из УМК “Prepare!”, чтобы научиться дополнять и модифицировать упражнения на лексику для более эффективного изучения и использования.


Даты:
Часть 1 — суббота 24 июля 2021
Часть 2 — воскресенье 25 июля 2021

Время: 12:00 мск

Программа:
Часть 1 (суббота 24 июля 2021):
Какие трудности испытывают ученики.
Почему лексика так важна.
Что значит знать слово.
Как вводить новую лексику.
Как записывать лексику.
Как вывести лексику в речь.
Рециркуляция.
Тестирование.
Почему ученики забывают слова.
Что делать, чтобы запомнить.
Игры и упражнения.
Как решить типичные проблемы.

Часть 2 (воскресенье 25 июля 2021):
Алгоритм создания упражнений на отработку лексики.
Работа с УМК — анализ отдельных заданий.

После окончания вебинара вы получите:
видеозапись обеих частей вебинара;
презентация с ключевыми мыслями вебинара и ссылками на ресурсы;
15 лексических игр, в которые играют мои ученики (с описанием и примерами на 21 странице);
38 страниц, на которых расписаны 13 готовых упражнений на примере ОДНОГО задания из открытого банка заданий ФИП
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
для преподавателей английского языка лексика: как помочь ученикам светлана рудкевич
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.