Скачать Личный бренд в YouTube. Тариф - Старт [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]

Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 188
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Личный бренд в YouTube. Тариф - Старт [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]


В современном интернет-пространстве один из самых популярных и эффективных способов привлечения клиентов, долгие годы остается видеохостинг YouTube. Миллионы уникальных посетителей в день, открывают широкий спектр возможностей для любого онлайн и офлайн предпринимателя. О том, как использовать YouTube для продвижения бизнеса, в своем авторском курсе расскажут Мария Азаренок и Екатерина Азизова.

Программа подготовлена в рамках образовательного проекта AzarenokPRO и рассчитана на широкий круг слушателей. Новички и опытные бизнесмены изучат проверенные методы продвижения бренда и получат советы и рекомендации опытного эксперта. Решение развивать личный бренд — это гарантия долгого и плодотворного сотрудничества со своей аудиторией.

Что вы узнаете?
  • Как создать, настроить и раскрутить свой канал.
  • Какие видео стоит записывать, чтобы они отличали вас от конкурентов.
  • Какие технические программы пригодятся начинающему ютьберу.
  • Чем канал на YouTube канал может быть полезен вам и вашему бизнесу.
  • Как увеличить доходы и раскрутить личный бренд, используя YouTube.
  • Как правильно вести себя перед камерой: речь, жесты, мимика.
  • Как составить грамотный контент-план и подобрать команду.
  • Что и как можно продавать на YouTube-канале.
Спойлер: Программа курса:
Вводный модуль
  • Как будет построена работа на курсе.
  • Какой результат вас ждет после обучения.
  • Почему мы создали этот курс.
  • Что такое видео-маркетинг и как он развивается.
  • Чем YouTube канал может быть полезен вашему бизнесу.
  • Мифы про YouTube канал, которые мешают вам зарабатывать в этой точке контакта.
  • 5 причин, почему YouTube канал может увеличить ваш доход.
  • Разбор кейсов каналов из разных популярных ниш.
  • Может ли канал быть полезен для узкой ниши? Реальный опыт.
  • Готовы ли вы к запуску YouTube канала.
Модуль 1. Зачем и о чем?

  • Какую роль YouTube играет для раскрутки вашего личного бренда?
  • Формула вашего личного бренда как основа контент-стратегии.
  • Персональная миссия человека-бренда.
  • YouTube как инструмент для реализации своей социальной задачи.
  • Легенда бренда и как рассказать ее в видео.
  • Технология «отстройки» - поляризация аудитории.
  • Основная линия канала и грани вашего бренда.
  • Триггеры в вашем контенте.
  • Подбор формата канала «говорящая голова»: обучающий, блогерский, обзоры и рецензии, реалити, креативный подход, игровой, вайны, виральный контент.
  • О чем конкретно говорить?
  • Примеры контента и рубрик под разные форматы канала «говорящая голова»
  • Канал в формате интервью.
  • Виды интервью. Типология героев для интервью.
  • Нестандартный формат каналов.
  • Как подготовиться к интервью.
  • Как написать сценарий ролика.
  • Можете ли вы стать интервьюером, если вы не журналист, не блогер и у вас нет лояльной аудитории?
Модуль 2. С чего начать? Первые шаги

  • Что входит в смету запуска канала.
  • План запуска, конкретная последовательность действий.
  • Администрирование канала. Скрин касты, как зарегистрировать канал.
  • Запуск с минимальным бюджетом. Реально ли? На чем можно экономить.
  • Во что вкладывать, если есть что вкладывать? Запуск с большим бюджетом.
  • Оформление канала. На что обратить внимание?
  • Правило эффективной обложки. Разбор конкретных примеров.
  • Что учесть при подготовке первой съемки.
  • Оптимизация процесса живых съемок.
  • Как создавать видеоконтент в домашних условиях и самостоятельно.
  • Базовые технические программы для начинающего ютубера.
  • Как правильно выложить ролик самостоятельно?
  • Варианты монтажа. Что нужно делегировать уже на этом этапе.
  • Как выбрать специалиста?
Модуль 3. Чтобы любовь с камерой была взаимной

  • Почему мы боимся сниматься?
  • Как преодолеть страх камеры. Как вести себя перед камерой.
  • Позы и жестикуляция. Как поставить речь и говорить, чтобы слышали и слушали.
  • Что надеть на съемку. Как быть особенной.
  • Стигматы блогера, интервьюера, индивидуальный стиль.
  • Работа с текстом. Надо ли учить наизусть?
  • Сценарий обучающего видео.
  • Вовлекать аудиторию в себя.
  • Хитовые конкурсы и вопросы, на которые приходят тысячи комментариев.
  • Как справиться с Синдромом Самозванца? Как войти в нужное состояние?
  • Вебинары «Вопрос-Ответ» с авторами курса.
Модуль 4. Инфраструктура и команда вашего канала.

  • Темп и ритм канала. Когда, что и сколько выпускать.
  • Практические примеры разных ритмов.
  • Идеальная команда для вашего канала.
  • Как найти и выбрать специалистов.
  • Техническое оснащение съемки.
  • Хороший оператор, кто это?
  • Сценарист, режиссер – на каком этапе нужно привлекать и как?
  • Выбор студии в аренду. Оформление домашней / офисной студии.
  • Сложный монтаж: что это и как это работает.
  • Телесуфлер: за и против.
  • Съемка на хромакей: плюсы / минусы.
Модуль 5. Как продавать много, легко и весело

  • Откуда деньги на YouTube канале.
  • Краткий обзор всех способов монетизации на YouTube.
  • Что можно продавать?
  • Связка YouTube и CRM системы.
  • ЛидМагнит и Трипваер для лидогенерации.
  • Что продавать, если нечего продавать?
  • Правильное оформление канала и роликов через призму роста продаж.
  • Продающие триггеры в контенте.
  • Какие ходы принесли нам больше всего денег.
  • Работа со спонсорами и партнерами.
  • Продажа рекламы.
  • Запуск канала как тест гипотезы. Зачем надо «выпускать свинью?»
  • Как оценивать эффективность канала на короткой дистанции.
  • Расчет финансовой эффективности канала.
  • Реперные точки, что вы двигаетесь в правильном направлении.
Модуль 6. Как быстро масштабировать полученные результаты

  • Рост охвата бесплатными способами.
  • Рост охвата платными способами (посев, реклама).
  • Что такое виральный контент и как его создавать.
  • Коллаборации с другими каналами.
  • Примеры реальных коллабораций, разбор собственных кейсов.
  • Хейтинг и троллинг как фактор раскрутки.
  • Как эффективно греть чужие каналы?
  • Хантинг звезд в качестве героев.
  • Примеры заголовков, которые зашли. Как их найти.
  • Хайповые темы: да или нет?
  • Как канал вписывается в вашу общую контент-стратегию.
  • Захват других площадок видеомаркетинга.
  • Как превратить ваш канал в масштабное СМИ или телевидение.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
youtube екатерина азизова личный бренд мария азаренок

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.