Скачать [Линда.ком] Основы UX — прототипирование, 2013 год [Джеймс Уильямсон]

Информация
Цена: 258 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 222
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Линда.ком] Основы UX — прототипирование, 2013 год [Джеймс Уильямсон]
Ссылка на картинку
Автор James Williamson
Продолжительность 1 ч 39 мин
Дата 2013
User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

Работа происходит примерно в такой последовательности:
  • Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
  • Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
  • На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
  • Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
  • Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
  • И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
  • На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.
Прототипирование помогает дизайнерам ускорить проектирование сайтов и интерфейсов.
Прототипы позволяют дизайнерам быстро и недорого изучить несколько вариантов дизайнов, проверить их эффективность, и лучшее соответствие опыту пользователей при работе с веб-сайтами и приложениями.
В этом курсе от Джеймса Уильямсона вы узнаете, что такое прототипы, когда они подходят, и изучите различные стратегии для создания прототипов. Узнаете об эскизах, каркасах, макетах и других видах прототипов; инструменты, которые могут помочь вам их создать, и как протестировать и уточнить свои проекты. Этот обзор поможет вам решить, какой рабочий процесс с прототипами лучше всего подходит для вас и вашей команды.

Темы, изучаемые на курсе:
  • Что такое прототип?
  • Как прототипы помогают UX
  • Определение целей прототипов
  • Эскиз идеи
  • Создание бумажных прототипов
  • Создание прототипов разного качества.
  • Создание HTML прототипов
  • Тестирование и оценка прототипов
  • Выбор правильного инструмента прототипирования
Файлы для упражнений не предусмотрены! Курс теоретический
*Внимание, продающая страница уже не работает
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
2013 год james williamson джеймс уильямсон линда.ком основы ux — прототипирование проектирование взаимодействий с пользователем
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
388
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
6K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
225
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.