Скачать [Litband] Как писать фантастику: теория и практика. Тариф - Проба пера [Мария Галина, Сергей Дяченко]

Информация
Цена: 260 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 173
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Litband] Как писать фантастику: теория и практика. Тариф - Проба пера [Мария Галина, Сергей Дяченко]
Ссылка на картинку
Тариф - Проба пера
онлайн-лаборатория фантастики
  • 12 мастер-классов
  • 7 рассказов
  • Сценарная заявка на экранизацию
  • Работа с редактором
Для писателей, сценаристов, разработчиков видеоигр и фанатов научной фантастики, магического реализма, фэнтези.
Вы научитесь создавать фантастические миры и получите писательские инструменты от победителей и участников премий: Prix Imaginales, Бронзовая Улитка, Eurocon, Сталкер и др.
Лучшие рассказы будут опубликованы в журнале «Мир фантастики» и получат рецензии от Марии Галиной (Москва) и Марины и Сергея Дяченко (Лос-Анджелес)
По одному из рассказов напишете поэпизодный план, который можно будет развить в полноценный сериал. И обсудите его с шоураннером «Кинопоиск HD» Алексеем Карауловым
Как проходит обучение:
Лекции в прямом эфире - Смотрите лекции в Zoom или в записи, если не можете присутствовать
Упражнения на отработку навыка - После каждой лекции вы получаете новое задание и пишете рассказ
Обратная связь - Получаете обратную связь от профессиональных редакторов и обсуждаете свои работы с коллегами
Портфолио - К финалу у вас в кейсе рассказы, ключевые навыки писателя и сообщество коллег по перу
Спойлер: Программа курса
Фантдопущение. Виды фантастических рассказов
Преподаватель: Мария Галина
Разбираем конвенции жанра на примере: хоррор, твердая НФ, фэнтези, юмористический рассказ, космоопера, притча. Их лучшие образцы, их особенности.
Задание: пишем рассказ "Неожиданная встреча".
Мифология и фантастика
Преподаватель: Мария Галина
Культурный бэкграунд. Зачем он нужен. Как фантастика опирается на архетипы. Зачем надо читать сборники фольклора. Почему миф универсален.
Задание: пишем рассказ на основе произвольно выбранного эпизода из «Одиссеи».
Фантастика сейчас. Этапы творческой работы над актуальным произведением
Преподаватель: Мария Галина
Разбор творческого подхода к работе Марии Галиной на примере рассказов «Красные волки, красные гуси», «Куриный бог», «Ганка и ее эльф» и «Поводырь». Разбираем, из чего возникают тексты и как они развиваются.
Задание: пишем второй драфт рассказа.
Практический мастер-класс. Разбор и обсуждение работ. Как доработать и написать второй драфт
Преподаватель: Мария Галина
Разбираем лучшие произведения участников. На примере отобранных редакторской группой рассказов обсуждаем материю текста, концепцию, актуальность, общий интерес произведения.
Задание: пишем финальный драфт рассказа.
Темы модные и темы вечные в фантастической прозе
Преподаватель: Василий Владимирский
Как используют «актуальные вызовы современности» в современной отечественной фантастике. Комфортно ли писателю на «территории конфликта». Что дают писателю и что отнимают тематические антологии. Почему научная фантастика – не модный жанр.
Задание: пишем черновик рассказа.
Неразрешимый этический конфликт как двигатель сюжета
Преподаватель: Василий Владимирский
Неразрешимый этический конфликт: «парадокс вагонетки» или «сбрось толстяка под поезд». Разбор механизма на примере рассказов «Неумолимое уравнение» Тома Годвина, «Меньшее зло» Анджея Сапковского и романа «Луч» Марины и Сергея Дяченко. Как использовали этот прием отечественные и зарубежные фантасты. В каких жанрах прием наиболее уместен.
Задание: пишем рассказ по выбранной теме.
Преемственность законов сторителлинга: влияние кино на современную литературу
Преподаватель: Дмитрий Коваленин
Преломление сюжетов Мураками в "кинотехнике" западного "фильма-нуар". На этой лекции мы рассмотрим, какое влияние на творчество Харуки Мураками оказали любимые кинорежиссёры молодости (Коппола, Годар, Энрико) — и как их эстетика, форма, герои, устремления переплавились через призму взгляда Мураками в бестселлеры сегодняшней Японии (романы "Охота на овец", "Дэнс", "Послемрак").
Задание: придумать короткий рассказ, основанный на особенно понравившемся вам сюжетном ходе / конфликтной ситуации вашего любимого фильма, но совершенно не похожий на него внешне — ни по времени, ни по антуражу.
Как сделать бестселлер из происходящего за окном. Парадоксы секты «Аум», зафиксированные в форме романа
Преподаватель: Дмитрий Коваленин
Здесь мы отследим, как Мураками дотошно отслеживал корни одной из самых чудовищных и парадоксальных трагедий, много лет терзавших японское общество — и за много лет, через документалистику («Подземка») пришёл к созданию сюжета для одного из главных романов своей жизни, «1Q84».
Задание: написать короткий рассказ, в котором затрагивается проблема, которая очень волнует лично вас в окружающем обществе, — но так, чтобы герои если не решили проблему глобально, то хотя бы справились с ней на личном уровне.
Мозг пишет, сознание записывает: как превратить что угодно в пилот сериала
Преподаватель: Алексей Караулов
Пишем заявку. Учимся адаптировать любую идею под сценарий. Изучаем, что позволено в литературе, но чего не может быть в фильме.
Задание: написать поэпизодный план пилота/фильма по секретной технике.
Роль детали. Психология героя. Психопатология и литература
Преподаватели: Марина и Сергей Дяченко (Лос-Анджелес)
Разбираем функцию детали в художественном пространстве. Как написать сцену через деталь? Как рассказать о внутреннем мире героя, не говоря напрямую о его характере или особенностях?
Задание: пишем рассказ на тему.
Экранизируемость истории. Разбор поэпизодных планов студентов
Преподаватель: Алексей Караулов
Деликатный разбор в прямом эфире поэпизодных планов студентов лаборатории. Где проходит грань между кино и литературой? И можно ли на начальном этапе работы над рассказом понять его потенциал для экранизации?
Задание: дорабатываем поэпизодные планы.
Личная эволюция писателя-фантаста. Пути развития. Творческие установки
Преподаватель: Мария Галина
Талант писателя – это прежде всего правило десяти тысяч часов. Как выстроить свою жизнь, чтобы любимое хобби в один момент превратилось в профессию?
Задание: выбираем одну из тем, разработанных на курсе, и развиваем ее в полноценный художественный рассказ.
Спойлер: Мастера курса:
Мария Галина
Культовый российский писатель-фантаст, поэт, переводчик
Автор романов «Малая Глуша», «Медведки», «Автохтоны» и других. Дважды лауреат премии Бориса Стругацкого «Бронзовая улитка», «АБС-премии», финалист премии «Русский Букер», премии Норы Галь за лучший перевод с английского и других.
Василий Владимирский
Редактор, литературный критик
Публиковался в журналах: «Новый мир», «Октябрь», «Мир фантастики». Автор книги «Драконы и звездолеты», экс-редактор издательства «Азбука», курировал книги «Общага-на-Крови» и «Золото бунта» Алексея Иванова и так далее. Действительный член семинара Б. Н. Стругацкого.
Марина и Сергей Дяченко
Писатели, авторы бестселлеров
Рекордсмены по количеству премий в литературе и кино в постсоветском пространстве. Практически все их романы отмечены призами. На «Eurocon-2005» получили звание лучших писателей-фантастов Европы.
Работают в жанрах современной научной фантастики, фэнтези, сказки, также успешно совмещая несколько жанров в одном произведении.
Алексей Караулов
Сценарист, шоураннер КиноПоиск HD
Cценарист «Звоните ДиКаприо», «Гоголь», сериал «Эпидемия» – экранизация книги «Вангозеро». Алексей приложил руку примерно к 130 разным проектам от заявок до нескольких серий или даже целого сезона.
Автор книги в жанре фэнтези «Список запрещенных детей».
Дмитрий Коваленин
Переводчик, востоковед, писатель
Человек, который открыл России миры Харуки Мураками. Переводил на русский язык его книги: «Охота на овец», «Дэнс, Дэнс, Дэнс», «Страна Чудес без тормозов и Конец Света», «Послемрак», «1Q84», «Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий».
Автор книги «Суси-Нуар. Занимательное муракамиЕдение» — исследования творчества Мураками. Автор книги «Коро-коро» — сборника малой прозы, рассказов и эссе о современной Японии
Алексей Караулов
Сценарист, шоураннер КиноПоиск HD
Cценарист «Звоните ДиКаприо», «Гоголь», сериал «Эпидемия» – экранизация книги «Вангозеро». Алексей приложил руку примерно к 130 разным проектам от заявок до нескольких серий или даже целого сезона.
Автор книги в жанре фэнтези «Список запрещенных детей».
Дмитрий Коваленин
Переводчик, востоковед, писатель
Человек, который открыл России миры Харуки Мураками. Переводил на русский язык его книги: «Охота на овец», «Дэнс, Дэнс, Дэнс», «Страна Чудес без тормозов и Конец Света», «Послемрак», «1Q84», «Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий».
Автор книги «Суси-Нуар. Занимательное муракамиЕдение» — исследования творчества Мураками. Автор книги «Коро-коро» — сборника малой прозы, рассказов и эссе о современной Японии
Редакторская группа:
Андрей Ильенков

прозаик, редактор
Заведующий отделом прозы журнала «УРАЛ».Публиковался в журналах «Урал», «Дружба народов», «Наш современник» и др., в альманахах «Екатеринбургская формальная поэзия», «Год дракона», «Вавилон» и др. Член Союза писателей России. Один из авторов сценария «Страна ОЗ», режиссера Василия Сигарева.
Нина Цюрупа
писатель и редактор
Автор более 20 романов из серии «Сталкер» и «Технотьма». Премия «Бронзовый Кадуцей» за лучший дебютный фантастический роман (бронза) 2011 год. Принимала участие в творческих семинарах для писателей-фантастов: Интерпресскон-Малеевка, Партенит. Постоянное сотрудничество с издательствами ЭКСМО (рецензент «самотёка», литредактор), БОМБОРА (литературный редактор) – с 2011 года по настоящее время.
Дмитрий Казаков
российский писатель, переводчик
Автор множества фантастических романов в жанрах от постапа и киберпанка до юмористического фэнтези, мистики и альтернативной истории. Среди них такие известные как «Высшая раса» (2006), «Русские боги» (2010), «Чёрное знамя» (2015).. С 2017 года занимается переводами художественных книг и нон-фикшн для издательств АСТ и ЭКСМО. Литературный тренер.
30 июня - 6 августа
«Проба пера»

12 мастер-классов
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
litband креатив марина и сергей дяченко мария галина написание книг писатель писательсво фантастика фэнтези

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.