Скачать [Litband] Литературный марафон. Острый сюжет. Июнь 2025 [Антон Чиж, Ольга Елагина]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 188
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Litband] Литературный марафон. Острый сюжет. Июнь 2025 [Антон Чиж, Ольга Елагина]
Ссылка на картинку
Бестселлер Band вернулся в обновленном варианте.
Еще больше мастеров остросюжетной литературы. Еще больше практики.
Для писателей, авторов, сценаристов и всех, кто хочет научиться создавать захватывающие истории
Режиссер и теоретик искусства Эйзенштейн утверждал: в основе любой истории лежит два архетипических действия: охота и плетение узлов. Все это мы можем найти в классическом детективе. Мы пытаемся найти преступника и распутать хитросплетения действий остросюжетной прозы.
Эти приемы мы можем использовать в любой истории, если хотим, чтобы она вызывала в читателе подлинный интерес.
Как построено обучение
• 4 недели практики

Выполняем задания на отработку навыков рассказчика. Изучаем композицию, сюжет, конфликт, работу с героем, психологическое напряжение, работу с крючками и интригой и многое другое.
• 8 Мастер-классов
С ведущими мастерами остросюжетного жанра — журналистами, сценаристами и редакторами — мы изучаем, как рассказывают истории и в литературе, и в кино, и в медиа!
• 5 рассказов или основа для романа
К финалу курса у вас пять законченных остросюжетных историй. Вы можете писать эти истории как последовательный сюжет, который можно сложить в основу для вашего романа, так и как отдельные рассказы.
На курсе мы разберем: детектив, хоррор, мистические истории, классический роман с интригой
Программа курса
Лекция 1. Элементы остросюжетной прозы. Идея и сюжет

Преподаватель: Влада Ольховская
Правила жанра. Как написать остросюжетный рассказ? Как выбрать свое направление? Завязка, конфликт, кульминация, развязка. Герои и сюжет.
Элементы острого сюжета в рассказе / повести / романе.
• Задание (с проверкой редактора)
Для тех, кто пишет роман: Написать логлайн + 3 варианта начала вашей истории, используя клифхэнгер и другие приемы из лекции.
Для тех, кто пишет рассказ: Придумать 3 идеи для остросюжетных рассказов (по 2–3 предложения каждая). Развить одну из идей в полноценный рассказ.
Лекция 2. Адреналин, вовлечение, эмоции — крючки, которые не дадут читателю оторваться от произведения
Преподаватель: Яна Вагнер
Обсудим, как создавать и поддерживать ощущение тайны в тексте. Как и за счет чего создается напряжение в каждой сцене? Что такое поворотные моменты и как их придумать? Как задать героев, судьба которых будет нас интриговать как в силу характера, так и выбора, который они делают? Рассмотрим механизмы привлечения внимания и пробуждения интереса к сюжету, которые применимы для любых форматов — от романа до рекламного ролика.
• Задание (самостоятельная работа)
Выбираем один из своих рассказов / зарисовок / сцен. Смотрим, можем ли мы усилить историю, добавив новые крючки или другие инструменты острого сюжета
Лекция 3. Код бестселлера. Разбираем примеры плохих и хороших рукописей
Преподаватель: Екатерина Ирмеш
Как мы строим истории, используя приемы удержания внимания. Какие приемы используют авторы остросюжетной прозы? Как эти приемы работают на цельную историю.
• Задание (с проверкой редактора)
Для тех, кто пишет роман: Напишите сцену романа с детективной интригой.
Для тех, кто пишет рассказ: Напишите историю / рассказ с детективной интригой.
Лекция 4. Герои триллеров: как создать полноценную систему персонажей
Преподаватель: Влада Ольховская
Почему в триллере герой важнее обстоятельств. Как разобраться с протагонистами, если их двое и больше, не превращая триллер в мелодраму. Как создать яркого антагониста: автор как адвокат для злодея, скрытые и очевидные антагонисты, сложности создания маньяка.
Антигерой: как ввести в сюжет и что с ним делать дальше. Арка героя: почему она нужна не только протагонисту. Главная роль второстепенных персонажей: почему ими нельзя пренебрегать. Особенности создания персонажей для книжных серий.
• Задание (самостоятельная работа):
Для тех, кто пишет роман: Создать «досье» на главного героя: цель, страхи, мотивация, внутренний конфликт, внешняя угроза и др. Продолжаем писать роман, используем приемы из лекции.
Для тех, кто пишет рассказ: Герой — это сюжет. Придумайте героя и напишите историю, которая бы полностью развивалась на основе желаний, проблем, фобий или странностей данного героя. Поделитесь историей в чате.
Лекция 5. Как страшное становится увлекательным
Преподаватель: Ольга Птицева
Обсудим историю страшного в жанровой литературе, теорию создания пугающего и увлекательного. Разберем приемы саспенса, которые используются в актуальной литературе и кино сегодня.
Вместе подумаем, как жанровые механизмы саспенса работают в кросс-жанровых историях, где остросюжетные мотивы помогают осмыслить социальные противоречия в безопасном пространстве вымысла.
• Задание (с проверкой редактора)
Для тех, кто пишет роман: Продолжаем писать роман, используя приемы из лекции.
Для тех, кто пишет рассказ: Пишем короткую и пугающую зарисовку или сцену
Лекция 6. Динамика и конфликт
Преподаватель: Екатерина Звонцова
Как создать динамичное произведение, на чем держится действие. Способы выстроить конфликт. Сложные ситуации, решение проблем, резкие повороты сюжета и неожиданная концовка — разберем способы сделать по-настоящему захватывающее произведение.
• Задание (самостоятельная работа)
Работаем с черновиком. Пишем черновой драфт / сцену истории с акцентом на конфликт и динамику
Лекция 7. Как писать антиутопии? Практические приемы
Преподаватель: Екатерина Тюхай
Обсудим, как создавать и поддерживать ощущение тайны в тексте. Как и за счет чего создается напряжение в каждой сцене? Что такое поворотные моменты и как их придумать? Как задать героев, судьба которых будет нас интриговать как в силу характера, так и выбора, который они делают?
• Задание (с проверкой редактора)
Для тех, кто пишет роман: Пишем сцену, используя приемы лектора.
Для тех, кто пишет рассказ: Пишем антиутопический рассказ, используя приемы лектора.
Лекция 8. Как писать хорроры? Практические приемы и особенности жанра
Преподаватель: Александр Матюхин
• Задание (с проверкой редактора)
Для тех, кто пишет роман: Пишем сцену, используя приемы лектора.
Для тех, кто пишет рассказ: Пишем антиутопический рассказ, используя приемы лектора.
Гостевая лекция
Как писать детективы и триллеры? Практические приемы и особенности жанра
Преподаватель: Анастасия Ханина
• Задание (самостоятельная работа)
Напишите рассказ / сцену романа, используя приемы лектора. Поделитесь текстом в чате.
Семинар. Разбираем тексты в эфире
Преподаватель: Влада Ольховская
Деликатный и честный разбор рандомных текстов.
• Задание (с проверкой редактора)
Подготовить финальный проект. Для романа — одну или несколько сцен / глав и описание сюжета оставшейся части. Или рассказ, если вы работаете с рассказом.
Тариф Проба пера
  • 8 мастер-классов
  • Дополнительные материалы
  • Чат в Телеграме
  • Доступ к заданиям (без проверки)
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
litband антон чиж идея крючки ольга елагина эмоции

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.