Скачать Маркетинг. Инструкция по применению. Тариф Личная история [Наташа Киетиене]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 234
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Маркетинг. Инструкция по применению. Тариф Личная история [Наташа Киетиене]
Ссылка на картинку
1 неделя
Часть I: продукт
что это такое в маркетинговом смысле?
1 неделя
Лекция 1: Как выстраивать продуктовую пирамиду, чтобы управлять ожиданиями клиента? Почему покупают не у тех, у кого "лучшее качество"?
Лекция 2: Позиционирование, tone of voice, нарративы - как мы разговариваем о продукте.
2 неделя
Часть II: Что такое маркетинг
Лекция 3: Архитектура маркетинга: цифры VS креатив. Какая команда нужна, где можно сэкономить, а где - не стоит?
Лекция 4: Смысл маркетинга или маркетинг со смыслом: как стать лидером в своем сегменте и что делать, если вы не лидер. Ценность бренда. Бренд-платформа
и как он зарабатывает вам деньги
3 неделя
Часть III: стратегия
Лекция 5: Как планируем, когда начинаем, на сколько лет? Скачки роста - этапы, когда поступательное движение перестает работать
Лекция 6: Как создавать маркетинговую стратегию на год: для чего нужны страт сессии, что на них определяется и как это вписать в календарь.
Зачем:
  • Выстроить систему продаж, понять, где вы теряете деньги и как правильно направлять клиентов
  • Понять как планировать бизнес, когда "вокруг все так быстро меняется"
  • Научиться в маркетинг и понять, где ваши "x2"
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
маркетинг наташа киетиене позиционирование ценность бренда
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
332
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
179
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.