Скачать Мастерская продающего контента [Евгения Балтаг]

Информация
Цена: 310 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 241
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Мастерская продающего контента [Евгения Балтаг]
Ссылка на картинку
Ваши результаты после Мастерской

  • Четкое понимание что и когда нужно писать, чтобы раскрывать ценность услуг / продуктов на зяыке клиента

  • Понимание как можно работать без контент-плана, только на смыслах вести диалог с аудиторией

  • Сформируете навык ведения контента (тариф с тренжаером)

  • Повысите вовлеченность в аккаунте, будете получать отклик от аудитории и продажи

  • Определите перечень смыслов и тезисов, которые помогут доносить ценность ваших продуктов и услуг на языке клиента.
Мастерская продающего контента: Как превратить подписчика в лояльного клиента

Курс состоит из 2 частей.

Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте
  • Что такое "продающие смыслы" и как они влияют на продажи
  • Где их брать и как составить карту продающих смыслов самостоятельно
  • Три ключевых уровня раскрытия ценности
  • Особенности ключевых смыслов в мягких нишах и почему нельзя "просто рассказать про услугу/продукт"
  • Что, на самом деле, покупают у помогающих специалистов и Как это раскрыть в контенте
  • Почему можно продавать - без постов, но без правильных смыслов - никогда
В комплекте: - Видео, аудио с видео
Маинд Карта - продающие смыслы / pdf

Блок 2. Контентные воронки А

  • Контентные воронки в соц.сетях - база
  • Контентные воронки для своей аудитории
  • Контентные воронки для новой (холодной) аудитории
  • Воронки в Stories - разбираем на примерах
  • Воронки в ботах - особенность реализации
  • Бесконечный контент - как не мучаться вопросами: что писать, о чем писать, как писать?

В комплекте: - Видео
  • Презентация второго дня
  • Конструктор продающих постов
  • Календарь планирования контента
  • Примеры контентных воронок на 5, 14 и 30 дней

Бонус

Сценарии Stories для помогающих практиков и эзотериков

Сценарии по направлениям:

• Принцип совмещения контента
• Сценарии экспертных Stories - 25 вариантов
• Сценарии Stories на лояльность: вовлечение + доверие + удержание - 45 вариантов
• Сценарии продающих Stories -15 вариантов

Основная сложность в Stories - балансировать между блогингом и экспертным блогом, вовлеченностью и пользой.
Stories - это долгосрочная перспектива. Поэтому выстраивая собственную стратегию историй, необходимо оценить, что вы готовы транслировать на регулярной основе.
Блогинг направлен на формирование лояльности:
• Влияние на аудиторию
• Самовыражение - как личность
• Признание - как личность
• Монетизация - через рекламу (опосредованная монетизация)
Экспертный блог
• Польза / Экспертность
• Продажи
Для помогающего практика крайне важно объединять оба направления.
Оптимальное соотношение контента в блоге помогающего практика:
• Основная деятельность - Польза - 30%
• Продажи - Финансовая мотивация - 20%
• Лояльность - Вовлечение + Доверие + Удержание + Внимание - 50%
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автоворонка reels автоворонка в instagram автоворонка в телеграм автоворонки астрономия евгения балтаг запуски консультации мастерская продающего контента прогрев психология соц сети

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.