Скачать [me.mo.re] Волосология

Информация
Цена: 45 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
38 263
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
[me.mo.re] Волосология
Ссылка на картинку
12 лет в 100+ страницах!

Девчонки! Я СДЕЛАЛА ЭТО!
Как и обещала, успела доделать своё авторское пособие «Волосология» до конца августа!
Сегодня внесла финальные штрихи и с ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ оно готово будет улететь к вам в руки:
весь мой многолетний опыт и 2 года диких тестов в блоге - все это в одном документе для вашей красивой шевелюры
Итак!
Поэтому, кто хотел, кто ждёт, ставьте себе напоминание на эти два дня, чтобы не пропустить, или можете сделать предзаказ уже сегодня, отправив заявку в Директ

Стоимость - 490₽ (цена бутылки шампуня, но эта будет самая выгодная «бутылка шампуня», которая сохранит вам кучу времени, нервов и не один десяток тысяч рублей на подбор средств)

Какие блоки включает в себя пособие:
диагностика волос
базовые знания о волосах
базовый уход за волосами
проблемы волос и уход
топовые средства для волос
сбалансированное питание и волосы
правила красивых волос

Подойдёт всем, у кого были проблемы:
сечения, ломкости, выпадения, перхоти, тусклых/жирных/сильно спутанных волос, отсутствия объёма, шелушения кожи головы и не только.
Подойдёт всем, кто не знает, как подобрать подходящие средства (даже если у вас полностью здоровые волосы и проблем из списка выше нет)

Как вы поняли, страниц в пособии больше 100, я покажу вам часть оглавления - первые 25 страниц.
Так как я нутрициолог, я обязательно сделала блок про питание и включила туда пример, как должен выглядеть ваш базовый рацион, чтобы волосы сияли здоровьем и густотой.
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
me.mo.re волосы диагностика волос питание для волос средства для волос уход за волосами
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
3K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
348
Kail
Kail
Kail
Ответы
0