Скачать [МГУТУ] SMM - менеджер. Тариф Онлайн [Федор Жуков, Кристина Запесоцкая]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 176
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МГУТУ] SMM - менеджер. Тариф Онлайн [Федор Жуков, Кристина Запесоцкая]
Ссылка на картинку
Научитесь создавать эффективные SMM-стратегии, которые помогут приносить клиентов и завоевать свою аудиторию! На курсе вы разберётесь с особенностями ключевых платформ, освоите методы анализа конкурентов и научитесь разрабатывать контент, который работает. Реальные кейсы и брифы позволят вам с первых дней применять полученные знания на практике.

Получите навыки работы с нейросетями, нативной рекламой и инфлюенсерами, чтобы выстраивать успешные коммуникации. Получите все необходимые инструменты для старта карьеры в SMM, будь то фриланс, агентство или работа в компании.

Программа курса
1. Введение в SММ

1.0. Знакомство. Обсуждения проектов слушателей. Постановка целей на курс.
1.1. О направлении SMM. Что это за сфера на рекламном рынке. Составляющие social media marketing. Основные площадки на Российском рынке, их специфика и аудитория. Как SMM влияет на другие инструменты интернет-маркетинга. Социальные медиа и Социальные сети – это одни и те же площадки?
1.2. Какие бывают смм-проекты. Фриланс. Найм. Агентства. Обязанности на рынке.
1.3. Цели и возможности SММ. Когда нужен SММ, а когда другие маркетинговые инструменты и как определить?
2. Работа с брифом. Аудит
2.1. Брифинг. Что такое бриф и зачем он нужен. Как выглядят корректный и некорректный бриф. Кто и когда его заполняет.
2.2. Аудит нынешнего продвижения. Зачем анализировать медиа присутствие компании/бренда. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём ключевая ценность сбора информации о проекте.
2.3. Аудит конкурентов. Почему важно анализировать конкурентов. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём отличие от сбора информации о проекте клиента.
2.4. Результат аудитов. Как структурировать собранную информацию. Какие выводы можно сделать по ней. И как собранная информация влияет на качество дальнейшей работы по проекту.
Демонстрационный материал: Пример брифа
Домашнее задание: Заполнить бриф по проекту
3. Обзор площадок
3.1. Социальные сети: ВКонтакте и Одноклассники. Специфика каждой площадки. Форматы контента. Работа с сообществами и личными страницами. Рекламное продвижение на площадках.
3.2. Telegram. Специфика площадки. Актуальные форматы контента. Создание ботов и список востребованных ботов для оптимизации работы. Рекламное продвижение.
3.4. YouTube. Специфика площадки. Форматы контента. Продвижение роликов. Виды роликов.
3.5. Работа с нейросетями для эффективной работы на площадках.
Демонстрационный материал: Список правил работы над роликами
Домашнее задание: Снять 1 ролик
4. Специфика основных площадок
4.1. Контент в ВКонтакте: посты, ВК видео, ВК-клипы. Вовлекающий и продающий контент на площадке. Возможности органического и платного продвижения контента. Тренды 2025 г.
4.1.1. Инстаграм: актуальные форматы контента. Алгоритмы. Тренды 2025 г.
4.1.2. Телеграм: форматы контента, специфика контента на площадке.
4.1.3. Парсинг аудиторий. Что это и для чего необходим. Какие есть сервисы.
4.2. Новые медиа и работа с контентом
4.2.1. Дзен. Аудитория площадки, специфика контента. Возможности органического и платного продвижения контента. Тренды 2025 г.
4.2.2. Яндекс.Ритм. Специфика площадки, работа с контентом, планы развития, преимущества.
5. SMM-стратегия
Для чего она нужна. Состав стратегии. Принципы разработки.
Из каких элементов состоит стратегия и зачем она нужна в работе над проектом.
Анализ конкурентов (на базе аудита).
Анализ рынка.
Определение целевой аудитории проекта. Как корректно определять ЦА. Как и зачем выделять сегменты ЦА. Описание портрета сегмента.
Выбор площадок для продвижения.
Создание рубрик, креативных идей и SMM-позиционирования.
Медиаплан, KPI и постановка целей по SMART.
Демонстрационный материал: Пример SMM-стратегии с полей
Домашнее задание: Выбрать проект на курс и начать делать свою стратегию
6. Контентная стратегия
6.1. Что такое контент. Форматы контента. Работа с разными форматами контента.
6.2. Контент-маркетинг. Что это такое и зачем он нужен.
6.3. Контент-стратегия. Назначение. Из чего состоит. Методы составления.
6.4. Матрица контента. Что такое матрица контента. Зачем она нужна. Как её составить и пользоваться.
6.5. Контент-план. Что такое КП. Как правильно и на какой срок составлять. Сервисы отложенного постинга. Ситуативный контент.
6.6. Рубрикатор. Как составить. Пропорции рубрик в зависимости от целей продвижения.
Демонстрационный материал: Пример контент-плана с учётом задач, целей и детализации
Домашнее задание: Заполнить контент-план на месяц по выбранному проекту
7. Контент — как его создавать?
7.1. Форматы контента. Какие существуют форматы контента и распределение форматов по площадкам (ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram, YouTube).
7.2. Написание текстов. Виды и форматы текстов. Подготовка и адаптация текстов под необходимые площадки. Что такое Tone of Voice и как его определить под каждый проект.
7.3. Разработка визуала. Какие есть типы визуала под разные форматы и площадки. Как и зачем его создавать.
7.4. Размещение контента. Как, где и когда публиковать. Согласования и правки, как с ними работать.
7.5. Работа с нейросетями для создания контента (текстовый и визуальный).
Техническое задание.
Демонстрационный материал: Пример контент-плана
Домашнее задание: Создать с помощью нейросетей 1 вариант контента
8.1. Нативная реклама
8.1.1. Что такое нативная реклама и чем она отличается от классической?
8.1.2. Почему умение делать нативный контент/интеграции — это золото на рекламном рынке?
8.1.3. Принципы создания успешной нативной рекламы
8.1.4. Примеры нативного контента, интеграции, кейсы
Демонстрационный материал: Пример качественной нативной интеграции
Домашнее задание: Выбрать автора контента и составить ТЗ на контент/нативную интеграцию для него
8.2. Инфлюенс-маркетинг
8.2.1. Что такое инфлюенс-маркетинг
8.2.2. Как работать с инфлюенсерами — этапы, постановка целей, расчёт эффективности.
8.2.3. Специфика инструмента. Как подбирать блогеров под проекты. Составление ТЗ. Работа с профильными агентствами.
Демонстрационный материал: Пример составления ТЗ на интеграцию
Домашнее задание: Подобрать релевантных блогеров, узнать условия, посчитать медиаплан для своего проекта и написать ТЗ
9. Таргетированная реклама ВК
9.1. Особенности и принцип работы нового кабинета ВК Реклама. Разбор основных бизнес-целей.
9.2. Этапы работы с таргетированной рекламой, если вы таргетолог/маркетолог/клиент.
9.3. Создание рекламного кабинета в ВК. Обзор разделов и инструментов.
9.4. Настройка кампаний с нуля. Работа с текстом и креативами.
9.5. Парсинг аудиторий. Что это и для чего необходим. Какие есть сервисы.
9.6. Анализ результативности рекламной кампании. Обзор целевых метрик. Практические задания.
10. Таргетированная реклама ТГ
10.1. Особенности и принцип работы кабинета TG Ads. Кому подходит эта площадка, а кому не очень?
10.2. Особенности рекламных объявлений. Примеры небанальных креативов.
10.3. Полный список аудитории в TG Ads. Обзор рекламного кабинета.
10.4. Анализ результативности рекламной кампании. Обзор целевых метрик.
10.5. Кейсы. Правда ли то, что в TG Ads все подписчики дороже 200 руб., а на лиды не стоит рассчитывать?
10.6. Расчёт бюджета на рекламную кампанию. Практическое задание.
11. Маркетинговые воронки для захвата трафика в SMM
11.1. Что такое маркетинговая воронка в соцсетях
11.2. Продукт для маркетинговой воронки
11.3. Как создать воронку? Виды воронок, цели и примеры
11.4. Как считать эффективность трафика? Метрики, показатели.
Демонстрационный материал: Пример составленной воронки в соцмедиа
Домашнее задание: Придумать/взять продукт для воронки и составить её поэтапно
12. Работа в СММ / ОРД
12.1. Поиск вакансий. На что обращать внимание в описании. Признаки фейковых объявлений.
12.2. Составление резюме. Ключевые составляющие хорошего резюме: фото, описание, кейсы, сопроводительное письмо.
12.3. Работа на фрилансе. Поиск заказчиков. Оформление самозанятости.
Демонстрационный материал: Пример резюме
Домашнее задание: Привести своё резюме к актуальной форме
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm smm - менеджер кристина запесоцкая мгуту федор жуков
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
486
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.