Скачать [МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]

Информация
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 179
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
Ссылка на картинку
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг потребителя, и дает новые маркетинговые инструменты, которые помогут бренду закрепиться в памяти покупателей.
Вы перестанете тратить время и деньги на убеждение клиентов, ваши продукты станут самыми желанными для аудитории, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост и процветание бизнеса.
«Это не обычная книга по маркетингу — это манифест, который ломает шаблоны, бросает вызов нормам и меняет взгляд на науку убеждения и влияния»
Йона Бергер, профессор Уортонского университета и автор бестселлера «Заразительный»
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
бренды инстинкт лесли зейн маркетинг миф

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.