Скачать [МИП] Коммуникация как часть профессии. Мастерская общения [Светлана Дьяченко]

Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 195
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МИП] Коммуникация как часть профессии. Мастерская общения [Светлана Дьяченко]
Ссылка на картинку
На этом семинаре-тренинге вы научитесь быстро налаживать любую коммуникацию и взаимодействовать с новыми людьми;
Научитесь выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая при этом успешное решение рабочих вопросов.

Вы узнаете:
  • Как ясно и четко излагать свои мысли;
  • Приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения;
  • Как видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, корректировать свое изложение с учетом этой информации;
  • Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации;
  • Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло.
Интенсив предназначен для:
  • Специалисты, работающие в области «человек – человек»: консультанты, коучи, HR, HR-BP, орг.консультанты, бизнес-консультанты, бизнес-тренеры, трекеры, фасилитаторы, медиаторы, модераторы, организаторы групповой работы, игропрактики, а также руководители любого уровня.
Цель интенсива
Научить участников осознавать свои цели в деловом общении и показать пути их достижения с наименьшими затратами ресурсов;
Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение как инструмент достижения целей;
Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника;
Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями..
Основные части интенсива
  • Роль коммуникации в успешной карьере
    • Определение и особенности делового общения
    • Роли и позиции, стратегии. Коммуникативные цели
    • Стратегия сотрудничества для достижения долгосрочного успеха
  • Сложности в коммуникации
    • Виды искажения информации
    • Барьеры коммуникации и пути их преодоления
    • Контексты коммуникации
  • Вступление в контакт. Установление взаимопонимания
    • Составляющие умения располагать к себе
    • Построение атмосферы доверия
    • Шкала взаимопонимания
  • Выяснение информации: правила и техники
    • Типы вопросов. Вопросы для получения информации
    • Основные ошибки при задавании вопросов
    • Умение слышать и слушать собеседника
    • Активное слушание
  • Сложные ситуации в коммуникации
    • Работа с агрессией и негативом: установки и принципы
    • Реагирование на критику и задевающее поведение
    • Просьба и отказ
  • Тестирование: собственные сильные и слабые стороны в коммуникации
    • Определение сильных сторон и областей развития
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
коммуникация как часть профессии мастерская общения мип светлана дьяченко

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.