Скачать Моделирование персонажей в Blender. Уровень 2 [Илья Хлынин]

Информация
Цена: 400 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Моделирование персонажей в Blender. Уровень 2 [Илья Хлынин]
Ссылка на картинку
Описание курса
Программа Blender - это профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Blender - непростая программа для самостоятельного изучения, однако благодаря широким возможностям для анимации, моделирования и скульптинга, заложенным в программу, Blender становится всё более популярен среди 3D-моделлеров. Преимущество Blender перед другими популярными 3D-пакетами в том, что у него открытый исходный код, что позволяет изменять программу под свои задачи.
Среди проектов, сделанных с применением Blender, такие как «Человек-Паук 2», «Следующее поколение», «Первый мститель: другая война», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Чудо-женщина», проекты NASA, в том числе «Experience Curiosity».
3D-моделлеры, знающие Blender, востребованы в сфере геймдева (game development - разработка компьютерных игр), кино и анимации. 3D-художники, работающие в геймдеве, могут создавать модели и полигональные сетки, анимацию, трехмерное окружение и кинематику. Средняя дельта зарплат 3D-художников, 3D-моделлеров, моушн-дизайнеров со знанием Blender - 80-100 тысяч рублей с огромными возможностями роста.
Если Вы хотели бы освоить 3D-моделирование и Вам интересно направление персонажной анимации, то освоение Blender будет отличным началом для погружения в профессию.
Также этот курс идеально подойдет:
  • для начинающих 3D моделлеров, которые выбрали для себя Blender;
  • для желающих перейти в Blender из других 3D пакетов (Maya, 3ds Max, Zbrush);
  • для людей, которые хотели бы развиваться в сфере геймдева;
  • для желающих освоить азы профессии 3D character artist.
На курсе «Моделирование персонажей в Blender» Вы научитесь:
  • моделировать и скульптурировать модели персонажей по референсным изображениям от идеи (концепта) до передачи риггеру\скиннеру и аниматору;
  • запекать и создавать текстуры;
  • делать ретопологию модели.
На курсе Вы на практике изучите пайплайн (этапы) создания персонажей, следуя которому Вы сможете в дальнейшем реализовать практически любые замыслы по проектированию персонажей для игр. В пайплайн входит много стадий (Modeling, Sculpting, Retopology, Uvmapping, Baking, Texturing), освоив которые, Вы сможете создавать не только персонажей, но и любые ассеты (предметы) для современных игр.
Курсы по освоению Blender зачастую не дают полного представления о создании модели, а рассматривают только отдельные рабочие стадии. Курс «Моделирование персонажей в Blender» в «Специалисте» дает достаточное количество инструментов для полного понимания всех стадий рабочего процесса. По окончанию обучения у Вас сложится полное представление о том, как создаются модели для игр от концепта модели до финального вида.
После прохождения курса Вы сможете самостоятельно создавать 3D-модели и насыщать свое портфолио для дальнейшего трудоустройства.
Записывайтесь на курс по моделированию персонажей в Blender и освойте перспективную технологию!

Программа курса

Модуль 1. Моделирование персонажа в Blender (6 ак. ч.)
  • Использование референсных изображений.
  • Их настройка.
  • Топология 3д персонажа.
  • Face mask.
  • Техника создания головы.
  • Создание рук.
  • Создание тела.
Модуль 2. Текстурные координаты в Blender(UV mapping) (2 ак. ч.)
  • UV развертка персонажа – особенности.
  • Практика UV развертки персонажа.
  • Функция Crease.
Модуль 3. Cкульптурное моделирование объектов в Blender (4 ак. ч.)
  • Скульптурное моделирование объектов.
  • Модификатор Multiresolution.
  • Режим brush detail.
  • Практика скульптурирования головы персонажа.
Модуль 4. Ретопология под анимацию и варианты ее создания (4 ак. ч.)
  • Классический способ создания топологии персонажа вручную.
  • Использование привязок при ретопологии.
  • Использование модификатора shrinkwrap.
  • Практика ретопологии персонажа.
Модуль 5. Запекание в Blender Cycles(baking) (2 ак. ч.)
  • Запекание Tangent и Object space карт нормалей.
  • Ambient Occlusion map.
  • Способ их создания.
  • Редактирование получившихся карт.
  • Их подключение в Shader editor.
  • Использование Cage для запекания в труднодоступных участках.
Модуль 6. Curve maps и их создание . Создание финальной текстуры в Krita и Blender (4 ак. ч.)
  • Экспорт и импорт текстур.
  • Создание Curve и CurveSmooth карт.
  • Собираем нашу текстуру в Krita.
  • Редактирование Текстуры.
  • Создание текстуры на основе UV координат.
  • Handpaint в Blender.
  • Инструменты рисования.
  • Маскирование полигонов.
Модуль 7. Рендер модели в Evee (2 ак. ч.)
  • Three point lightning render.
  • Создание фона для нашего рендера.
  • Key light/Rim light/Fill light.
  • Использование освещения от HDRI карт.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
blender blender: character modeling илья хлынин моделирование персонажей в blender
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
603
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
222
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
141
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.