• Форумы
  • Школа и репетиторство

Скачать [Московский институт коррекционной педагогики] Профессиональная переподготовка: Логопедия и Олигофренопедагогика

Информация
Цена: 950 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 263
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
16.07.2023
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Московский институт коррекционной педагогики] Профессиональная переподготовка: Логопедия и Олигофренопедагогика
Ссылка на картинку
Специальное (дефектологическое) образование с двумя профилями подготовки «Логопедия» и «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации "Учитель-логопед" с дополнительной квалификацией "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)"

Кому
Работникам образования, здравоохранения, социальной защиты.

Цель курса
Подготовка слушателей к выполнению профессиональных обязанностей учителя-дефектолога (олигофренопедагога) и учителя-логопеда и достижению необходимого уровня профессиональной компетентности в области специального (дефектологического) и инклюзивного образования.

Уникальность курса
Слушатели обеспечены настоящей практикой. На протяжении всего обучения Вас сопровождают педагоги-наставники. После окончания обучения выпускнику открывается безлимитная карта дефектолога. Карта даёт возможность за счёт института пройти курс повышения квалификации, в течение года посещать педагогическую практику, супервизию и просматривать видеоархив лекций.

Результаты и перспективы
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник сможет работать учителем-дефектологом (олигофренопедагогом) или учителем-логопедом в организациях образования, социального обслуживания (социально-реабилитационные центры, санатории).

1. Стажировка
-Логопедия. Лекции по заданиям
-Олигофренопедагогика. Лекции по заданиям

2. Модуль «Основы профессиональной деятельности педагога-дефектолога»
-Введение в специальность

3. Психолого - педагогический модуль
-Общая психология
-Педагогика
-Специальная педагогика и специальная психология
-Возрастная психология и психология развития
-Психолого-педагогическая характеристика лиц с ОВЗ
-Логопсихология
-Психолингвистика
-Основы нейропсихологии
-Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми и сочетанными нарушениями
-Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями интеллекта

4. Клинические основы профессиональной деятельности педагога- дефектолога
-Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
-Неврологические основы логопедии
-Клинико – педагогическая классификация речевых нарушений: дислалия
-Клинико – педагогическая классификация речевых нарушений: ринолалия
-Клинико – педагогическая классификация речевых нарушений: дизартрия
-Клинико – педагогическая классификация речевых нарушений: дисфагия
-Клинико – педагогическая классификация речевых нарушений: нарушения голоса
-Клинико – педагогическая классификация речевых нарушений: темпо-ритмические нарушения (тахилалия, брадилалия, клаттеринг, заикание)
-Клинико – педагогическая классификация речевых нарушений: алалия
-Клинико – педагогическая классификация речевых нарушений: афазия
-Клиника интеллектуальных нарушений
-Психопатология
-Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

5. Основы логопедии
-Особые образовательные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) ОНР
-Особые образовательные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) ФФН
-Системное недоразвитие речи у детей при нарушении зрения и слуха
-Нарушения письменной речи. Дислексия и дисграфия
-Системное недоразвитие речи у детей при РАС
-Системное недоразвитие речи у детей при нарушении интеллекта

6. Современные образовательные методики и технологии в логопедии
-Технологии логопедического обследования
-Логопедический массаж и технологии формирования произносительной стороны речи
-Нейрологопедия
-ИКТ технологии в логопедии

7. Методология и технологии образовательной деятельности лиц с ОВЗ
-Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками с нарушениями интеллекта (ЗПР и УО)
-Специальные методики преподавания: предметная область «Язык и речевая практика»
-Специальные методики преподавания: предметная область «Математика»
-Специальные методики преподавания: блок естествоведческих дисциплин
-Специальные методики преподавания: предметная область «Человек и общество»
-Специальные методики преподавания: предметная область «Искусство»
-Специальные методики преподавания: предметная область «Технология»
-Специальные методики преподавания: предметная область «Физическая культура»
-Содержание коррекционно-развивающей области

8. Дефектология в образовательной организации
-Организация работы психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) и психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций (ППк)
-Создание развивающей предметно-пространственной среды в группах компенсирующей и комбинированной направленности в соответствии с АООП
-Содержание и организация логопедических занятий в дошкольных образовательных организациях с детьми раннего и дошкольного возраста
-Содержание и организация логопедических занятий в начальной школе
-Особенности разработки индивидуального образовательного маршрута и программы для детей с ТНР
-Формы организации и содержание образования детей с нарушениями интеллекта
-Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
-Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

9. Комплексное сопровождение образовательного процесса
-Требования ФГОС для разработки рабочих программ учителей-логопедов
-Комплексное сопровождение развития детей с ТНР в условиях детского сада
-Формирование готовности к школе дошкольников с ТНР: взаимодействие специалистов
-Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения
-Социально-трудовая адаптация детей с интеллектуальной недостаточностью

10. Нормативно-правовое обеспечение специального и инклюзивного образования
-Нормативно-правовые основы специального и инклюзивного образования
-Договорные отношения в сфере образования
-Документационное обеспечение работы специалистов инклюзивного и специального образования

В курсе очень много дополнительных материалов, они есть почти к каждой теме!
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
алалия афазия дефектолог дефектология задержка в развитие логопеди московский институт коррекционной педагогики олигофренопедагогика особенные дети повышение квалификации речевые нарушения
Похожие складчины
Скачать Дефектология в схемах и таблицах 6 часть. Неговорящие дети [Виктория Гуренко]
  • Kail
  • 08.06.2024
0
Ответы
0
Просмотры
421
08.06.2024
Kail
Скачать Дефектология в схемах и таблицах 2 часть [Виктория Гуренко]
  • Kail
  • 25.04.2024
0
Ответы
0
Просмотры
632
25.04.2024
Kail
Скачать Дефектология в схемах и таблицах 4 часть [Виктория Гуренко]
  • Kail
  • 11.04.2024
0
Ответы
0
Просмотры
766
11.04.2024
Kail
Скачать Будущее инновационного образования: педагогический дизайн творческой педагогики [Илья Гункин, Галина Богачева]
  • Kail
  • 16.10.2024
0
Ответы
0
Просмотры
110
16.10.2024
Kail
Скачать Дефектология в схемах и таблицах 3 часть [Виктория Гуренко]
  • Kail
  • 25.04.2024
0
Ответы
0
Просмотры
539
25.04.2024
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Школа и репетиторство
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?