Скачать [Muzbiznes] Создание Afro House музыки [Николай Вергунов]

Информация
Цена: 194 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 223
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Muzbiznes] Создание Afro House музыки [Николай Вергунов]
Ссылка на картинку
Содержание курса:

1. Введение и представление курса

2. Начало работы

3. Настройка звука


4. Подбор инструментов

• Выбор бочки и других инструментов.
• Настройка баланса и лимитера.

5. Добавление перкуссии

• Использование живой перкуссии и электронных элементов.
• Пример создания многослойного звука.
• Настройка реверберации и компрессии.

6. Добавление хэта

• Выбор хэта для органичного звучания.
• Настройка пространства и атаки.
• Подписание слоев инструментов для удобства.

7. Добавление лупов

• Поиск подходящих лупов для перкуссии.
• Адаптация лупов под темп и настройка.
• Пример использования шейкеров и бонго.

8. Настройка инструментов

• Обсуждение инструментов и их настройки.
• Использование эквалайзера и лимитера для достижения нужного звучания.
• Важность референса при настройке громкости.

9.Групповая обработка

• Использование multiband-компрессии для создания цельного микса.
• Настройка лупов и их синхронизация с темпом.
• Применение эквалайзера и реверберации для улучшения звука.

10. Создание мелодии

• Работа над аккордовой прогрессией и мелодической линией.
• Использование синтезатора для создания базовой партии.
• Настройка партии для гармоничного сочетания с вокалом.

11. Эквализация и реверберация

• Эквализация звука для создания аналогового звучания.
• Использование реверберации для создания пространства и глубины.
• Настройка реверберации для различных инструментов.

12. Создание sidechain шины

• Создание шины сайдчейна для управления эффектами.
• Настройка частоты и длины огибающей для различных частот.
• Использование плагинов для создания приятного звучания.

13. Настройка триггера

• Триггер помогает синхронизировать звуки с музыкой.
• Настройка триггера для избежания щелчков при смене громкости.
• Использование задержки для плавного перехода между звуками.

14. Настройка инструментов

• Настройка баса и других инструментов для баланса.
• Использование сатурации для улучшения звука.
• Настройка макросов для управления эффектами.

15. Настройка темпа и лупов

• Адаптация темпа для синхронизации с музыкой.
• Использование алгоритма drums для растяжения лупов.
• Настройка пианино для создания характерного звучания.

16. Добавление гранулярного пэда и текстур

• Добавление гранулярного пэда для создания атмосферы.
• Использование текстур природы для добавления глубины.
• Настройка реверберации для создания пространства.

17. Создание структуры трека

• Изучение структуры других треков для создания своей структуры.
• Разделение трека на логические части для лучшего понимания.
• Добавление пустых дорожек для создания структуры.

18. Завершение и советы

• Добавление лееринга для улучшения звука.
• Дублирование инструментов для создания богатства тембра.
• Подмешивание дополнительных инструментов для улучшения аранжировки.

19. Введение и настройка инструментов

• Обсуждение добавления дополнительных инструментов в трек.
• Решение о необходимости добавления вокала в дропе.
• Начало работы над ямой трека.

20. Настройка баса

• Обсуждение добавления sub-баса и его настройки.
• Работа над огибающей громкости и затуханием.
• Эксперименты с различными плагинами и настройками.

21. Добавление перкуссии и хэта

• Добавление перкуссии и хэта в трек.
• Настройка перкуссии и хэта для создания контраста.
• Работа над плавностью и длительностью вступления инструментов.

22. Настройка вокала

• Создание плавного вступления для вокала.
• Использование макросов для автоматизации процессов.
• Настройка реверберации для вокала.

23. Добавление снейра и тамбурина

• Добавление снейра для создания базового слоя.
• Настройка снейра для создания стерео эффекта.
• Работа над тональностью и динамикой инструментов.

24. Добавление тома и пианино

• Добавление тома для создания перкуссионного эффекта.
• Настройка тона и динамики тома.
• Добавление пианино для создания глубины и текстуры.

25. Работа над пространством и бонго

• Добавление бонго для создания дополнительного слоя.
• Настройка бонго для создания стерео эффекта.
• Работа над пространством и динамикой инструментов.

26. Общее звучание и компрессия

• Работа над общим звучанием трека с помощью многополосного компрессора.
• Настройка частотного баланса и компрессии.
• Проверка и корректировка звука.

27. Структура и переходы

• Обсуждение структуры трека и предпочтений в пресетах.
• Планирование добавления DJ intro и outro.
• Проработка переходов и сбивок.

28. Вокальная текстура и тарелки

• Добавление вокальной текстуры.
• Использование живой тарелки для добавления текстуры.
• Настройка тарелки с помощью различных библиотек.

29. Эффекты и автоматизация

• Настройка эффектов и автоматизации.
• Копирование частей трека для удобства.
• Автоматизация реверберации и других эффектов.

30. Сбивки и перкуссия

• Добавление агрессивных сбивок.
• Использование перкуссионных элементов для сглаживания переходов.
• Настройка перкуссионных элементов и их интеграция в трек.

31. Изменения в звуках и балансе

• Замена бочки на другой сэмпл.
• Нормализация и настройка нового сэмпла.
• Компенсация и настройка звука новой бочки.

32. Работа с клэпами и хэтами

• Настройка клэпов и хэтов с помощью транзиент шейпера.
• Добавление дополнительных слоев для улучшения звука.
• Проверка звука на разных системах и устройствах.

33. Советы

• Важность постоянного прослушивания и корректировки.
• Использование проверенных сэмплов для ускорения работы.
• Добавление новых слоев и проверка их звучания.

34. Компрессия и микширование

• Обсуждение эффекта компрессии, когда звук проваливается вниз и возвращается вверх.
• Микширование звука для создания groove эффекта.
• Настройка баса и синтезатора для улучшения атаки и резонанса.

35. Настройка синтезатора

• Изменение пресета синтезатора для увеличения атаки и добавления высоких частот.
• Настройка огибающих и фильтров для улучшения звука.

36. Работа с ПКО

• Изменение тембра ПКО для улучшения его звучания.
• Удаление автоматизации и настройка огибающих для изменения формы волны.

37 Добавление флейт и вокала

• Добавление флейт из библиотеки для улучшения ритмического рисунка.
• Настройка флейт для соответствия тональности трека.
• Добавление вокальной вставки для создания африканского звучания.

38. Добавление калимбы

• Дублирование мелодии калимбы в две октавы.
• Настройка пауз и эквалайзера для улучшения звучания.

39. Добавление snare

• Использование snare для разнообразия звучания.
• Настройка и размещение snare в миксе.

40. Добавление белого шума

• Добавление белого шума для создания атмосферы.
• Настройка и размещение белого шума в миксе.

41. Настройка звука

• Обсуждение важности правильного количества слов в тексте.
• Добавление низкочастотного эффекта sub-drop.
• Настройка шейкера и других элементов трека.

42. Работа с эффектами и инструментами

• Добавление sub-drop и его реверс в buildup.
• Настройка бочки и её затухание.

43. Общее звучание и клиперы

• Настройка клиперов для уменьшения пиков.
• Использование лимитеров для динамичных инструментов.
• Настройка различных инструментов и их клипирование.

44. Работа с вокалом и синтезаторами

• Настройка перкуссии и её объединение в группу.
• Работа с вокальными вставками и их усиление.
• Обсуждение различий между клиперами и лимитерами.
• Советы по использованию клиперов и лимитеров.
• Настройка финального микса и его проверка.
• Обсуждение привычек и подходов к сведению.

45. Введение в лимитер и максимайзер

• Лимитеры и максимайзеры часто путают, но это разные инструменты.
• Максимайзеры предназначены для максимального увеличения громкости без влияния на
динамику.
• Лимитеры работают как клиперы, сохраняя воспринимаемую громкость, но не искажая
пики.

46. Применение лимитера и максимайзера

• Лимитеры используются для ограничения уровня громкости, особенно на вокале.
• Максимайзеры могут использоваться для увеличения громкости, но могут искажать звук.
• Лимитер и максимайзер могут быть настроены на разные режимы работы.

47. Настройка лимитера

• Лимитер настраивается так, чтобы срабатывать на 4 децибела.
• Можно попробовать увеличить громкость для дополнительного усиления.
• Лимитер помогает избежать искажений и сохранить чистоту звука.

48. Дополнительные настройки и улучшения

• Вокал можно сделать громче, а тамбурин скопировать и автоматизировать.
• Автоматизация параметров помогает добиться нужного звучания.
• Добавление низкочастотного удара и перкуссионных элементов завершает трек.

49 Заключение


В проекте использованы сторонние плагины (A.O.M. Invisible Limiter, Artsacoustic Reverb, xfer - Serum, xfer - OTT, Waves - HDelay, MeldaProduction - MVibrato, CableGuys - ShaperBox 2,
Fabfilter - Pro-Q3, Fabfilter - Saturn 2, oaksound - Soothe2, Isotope Ozone 11, Voxengo MSED, GVST - GClip, Waves - L2 Ultramaximizer, Armando Montanez - s(M)exoscope

● Продолжительность курса 3 часа 55 минут

+ С курсом вы получаете проект для Studio One
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
muzbiznes николай вергунов создание afro house
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
70
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
87
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
269
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
164
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
913
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.