Скачать Начни продавать больше с помощью сильного текста. Тариф Базовый [Виктор Дегтярев, Анна Ri]

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 232
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Начни продавать больше с помощью сильного текста. Тариф Базовый [Виктор Дегтярев, Анна Ri]
Ссылка на картинку
Большинству экспертов и продюсеров невыносимо сложно писать продающие тексты для своей аудитории. И если экспертные посты хоть как-то пишутся, то продавать текстом - сразу блок.

МОДУЛЬ I
Хороший и плохой текст.
Как оценивать свой и чужой текст. И для чего это нужно.
Структура поста.
Из чего состоит текст и зачем тебе это знать
Захват внимания и инструменты вовлечения.
Как удерживать читателя от заголовка до последней точки
Логика текста. Зачем выстраивать логическую последовательность в тексте и почему большинство ее так легко упускают
Эмоции в тексте.
Стоит ли использовать, как вызвать и как передать
Этапы работы над текстом.
Стоит л и идти по шагам и помогает ли это писать быстрее
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Ты умеешь разбираться в текстах и можешь отличить хороший текст от плохого. У тебя есть прочный логический фундамент, на котором ты можешь строить сильный текст

МОДУЛЬ 2
Распаковка продукта.
Что ты собираешься продавать текстом и как этот продукт закрывает проблемы и хотелки аудитории.
Анализ аудитории.
Кому ты хочешь продавать, кому не хочешь и какие у этих людей боли, потребности и страхи.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Ты знаешь, все про продукт, который продаешь и аудиторию, которой продаешь. Именно способность анализировать ситуацию, готовиться к текстам и тратить минимум времени на крутой текст и отличает Настоящего Гострайтера от обычного копирайтера.
Если ты выполнишь задания этого модуля качественно, то на вопрос “Что писать для своей аудитории” у тебя всегда будет ответ.

МОДУЛЬ 3

Опросы и комментарии.
Как сделать так, чтобы тебе отвечали в комментах и сообщениях.
Убеждение в постах.
Как склонить читателей на свою сторону
Сторителинг.
Как рассказывать истории, которые будут читать до конца
Триггеры продаж в тексте.
Подбираемся к самому главному.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Теперь ты налаживаешь взаимодействие с любой аудиторией с закрытыми глазами. Люди ждут, чтобы узнать твое мнение по важному вопросу и поделиться своим мнением в комментах.

МОДУЛЬ 4
Промопосты. Приводишь со своей рекламы только целевую аудиторию. Другая просто не проходит фильтр.

Подписные страницы. Еще один дополнительный фильтр для целевой аудитории. Пишешь то, что нужно и повышаешь конверсию подписки в рассылку.
Контентная цепочка или прогрев. Объясняем аудитории, как наш продукт решает ее проблемы и закрывает хотелки (даже если проблем нет, а хотелки еще не созрели) и вызываем желание кинуть в нас деньгами еще до продающего вебинара.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна ri виктор дегтярев копирайтер копирайтинг начни продавать больше продающие тексты
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.