Скачать Научим делать крутые фото на камеру вашего телефона для Instagram, Facebook и VK [Вика Смоляницкая]

Информация
Цена: 90 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
Научим делать крутые фото на камеру вашего телефона для Instagram, Facebook и VK [Вика Смоляницкая]
Ссылка на картинку
Привет!
Меня зовут Вика Смоляницкая
Я профессионально занимаюсь стрит и фешн фотографией уже более 15 лет и безумно люблю фотоискусство. Обучила более 5000 студентов. Веду два блога с аудиторией более 190 тыс человек.
Я поделюсь с вами тем опытом, который получила за эти годы, чтобы вы не совершали ошибок, которые совершала я, даже используя профессиональную фотокамеру.
С появлением смартфонов мир фотографии сильно изменился, но снимать на телефон великолепные кадры тоже нужно уметь. Принципы съёмки те же, что и на камеру, но есть ряд отличий и особенностей. Уже несколько лет большинство моих фото сделаны на телефон, поскольку лучшая камера та, что у Вас в кармане. Я даже рассталась со своим тяжелым Canon.
На этом курсе вы получите самые необходимые знания, приемы и секреты для съёмки именно на смартфон, которые я использую в работе. Узнаете те принципы которые отличают хорошую фотографию от «просто фотографии» и ваши снимки навсегда изменятся.
Ещё вы научитесь правильно обрабатывать фотографии на своём телефоне без применения компьютера. Поймёте что и зачем нужно корректировать. Вы узнаете что меняет та или иная функция при обработке. Это даст вам понимание какие в итоге будут ваши фотографии.
После прохождения этого курса Вы научитесь делать просто невероятные снимки для
лога, бизнеса или просто семейного архива.
Курс подходит как новичкам, так и тем, кто уже имеет опыт в фотографии.
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) oxana_nnn
Поиск по тегу:
Теги