Скачать Недушная конфа [Петр Ермаков, Дая Смирнова, Антон Смагин]

Информация
Цена: 220 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 215
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Недушная конфа [Петр Ермаков, Дая Смирнова, Антон Смагин]
Ссылка на картинку
Для кого:
Редакторы, копирайтеры, авторы и создатели контента
Услышать, что нужно вашей аудитории сейчас. Узнать, о чем важно говорить и как это делать.

Маркетологи и PR-специалисты
Узнать, как перестроить работу с каналами и инструментами, чтобы улучшить результаты. Разобраться, какие успешные практики будет полезно перенять и внедрить для вашего продукта.

C-level и владельцы бизнесов
Вникнуть в суть и смысл контента и контент-маркетинга для вашего бизнеса. Вынести инсайты о том, что вы можете сделать полезного для маркетинга вашего
продукта, а на что не стоит тратить ресурсы.

Junior-специалисты в сфере маркетинга и медиа
Узнать потребности бизнеса и способы их закрывать своей работой. Найти способы развиваться в профессии быстрее. Понимать тренды и говорить на одном языке с более опытными коллегами.

Менеджеры проектов, продуктов и продюсеры
Понять, как строить работу с командой, пересобирать и оптимизировать процессы. Найти гибкие решения в постоянно меняющихся условиях.

Спикеры и доклады:

Как быстро адаптировать контент под реалии
Дарья Смирнова, Авиасейлс

Как организовать работу себя и команды
Дарья Ристевски, Тинькофф

Карта бизнес-процессов и карта коммуникаций. Почему мы выстраиваем обе
Апполинария Филиппова, Skyeng

Как данные помогают редакциям и бизнесу рассказывать истории
Алексей Смагин, Яндекс

7 ошибок в контенте о здоровье, которые портят все, и как их избежать
Лизавета Дубовик, Палиндром

Как построить сильный бренд на основе данных
Александр Климов, Grow Food

Как мы сломали наш блог и пересмотрели подход к контенту
Анастасия Никулина, Callibri

Маркетинг компаний в турбулентное время: почему вебинары и вебинарные спецпроекты помогут бизнесу?
Айнур Абдырахманова, Норм агентство

Как составить кликабельную тему письма с помощью компонентного анализа
Пётр Ермаков, Нетология

Как создавать Tone of voice, редполитики, инструкции, чтобы они не уходили в стол
Марина Власова, Monk

Путь создания контента для заказчика: от запроса до публикации
Марина Снеговская, Клерк.ру

Как грамотно выстраивать работу с SEO в контентном продукте
Светлана Гусева, Newmen

Influence-маркетинг: как выстроить эффективную работу с блогерами
Ирина Татаринова, Flowwow

Зачем бизнесу брендовый подкаст, и как не облажаться при его запуске
Глеб Фадеев, Терменвокс

Как делать Reels так, чтобы они приносили клиентов, были смешными и залетали на десятки тысяч просмотров?
Николай Овчинников, Alter

Частые ошибки и проблемы лендингов акций и спецпроектов
Сергей Болисов, Tilda Publishing

Как привлекать клиентов с помощью блога на VC.ru
Паша Молянов, Сделаем

Зачем мы придумали систему обещаний для бренд-медиа и почему с ней всем легче жить
Настя Боброва, ВкусВилл

Точки роста в SEO для бренд-медиа: дюжина шагов, которые принесут трафик
Илья Карбышев, Finepromo

Как сыграть со своим клиентом и выиграть. Опыт внедрения геймификации в e-commerce
Мария Филипьева и Павел Ефременко, Hoff & Emailmatrix


Что входит:
  • Видеозаписи докладов
  • Презентации спикеров
  • Чат со спикерами и другими участниками
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
антон смагин дая смирнова маркетинг недушная конфа петр ермаков
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.