Скачать Нейромаркетинг и психология потребителя [Алексей Филатов]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 196
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Нейромаркетинг и психология потребителя [Алексей Филатов]
Ссылка на картинку
Нейромаркетинг – это психология, нейробиология и управление поведением. Знание законов поведения других людей позволит вам быстрее достигать своих целей во всех областях жизни.
Что такое Нейромаркетинг?
Человек постоянно совершает выбор: товаров на полках, ужинать в ресторане или дома, способов отдохнуть и развлечься, и спутника жизни. Как происходит этот процесс в мозге, какие связи возникают, что влияет на принятие решения – это и изучает нейромаркетинг.
Область применения Нейромаркетинга - любая область, где человек принимает решения! Но сразу скажем, что это не манипулирование людьми и попытка «впарить» некачественный товар.
Нейромаркетинг – это изящное соединение логики и интуиции, рациональности и образного мышления. Это творческий процесс распознавания и удовлетворения глубинных желаний людей.
Вспомним пирамиду Маслоу человеческих потребностей и станет понятно, что область применения знаний о нейромаркетинге огромна. От организации супермаркета или придорожного кафе до тренингов по развитию личности. Обычному человеку, не связанному с бизнесом, тоже полезно узнать каким образом он принимает решения в своей жизни, почему покупает в тот или иной момент или нет.
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
Важно! В современном бизнесе нужно прежде всего быть психологом.

Продавайте не клиtнту, а его подсознанию! Современные приемы "подтолкнуть" человека сделать нужный вам выбор.
Что такое нейромаркетинг. Новейшие исследования о том, как на самом деле человек принимает решения. Думали сdободная воля? А нет - нейробиология мозговых процессов.
Современные «Фишки», которые помогут оставить позади конкурентов.
Как завладеть мозгом покупателя. Ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят.
Ключи к сердцу покупателей. Как достучаться до целевой аудитории.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР:
Вы давно в бизнесе и планируете выйти на более высокий уровень продаж.
Вы только задумались о предпринимательской деятельности и хотите знать современные тенденции и быстрей найти своих покупателей.
Вы создаете свой бренд и вам важно понимать, какие ассоциации создаете у аудитории.
Вы идете в ногу со временем и вам просто необходимо быть в курсе новейших исследований и технологий.
Вы человек, который хочет совершать осознанные действия, возможно, вы покупали что-то спонтанно и жалеете об этом.
Автор - АЛЕКСЕЙ ФИЛАТОВ
— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
— Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга в Великобритании, Швейцарии, Португалии, Франции, США.
— Автор энциклопедии профайлинга
— Образование: высшее медицинское (психиатрия) и психологическое. Дополнительное — психо- и нейролингвистика, когнитивистика, поведенческий и криминалистический анализ.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
алексей филатов нейромаркетинг нейромаркетинг и психология потребителя психология покупателя психология потребителя психология продаж филатов целевая аудитория
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
392
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
614
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
439
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.