• Форумы
  • Бизнес

Скачать [Nextlegal] Построение комплаенс-систем в российских компаниях [Владимир Елизаров]

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 201
Реакции
38 330
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
07.05.2023
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Nextlegal] Построение комплаенс-систем в российских компаниях [Владимир Елизаров]
Ссылка на картинку
[Nextlegal] Построение комплаенс-систем в российских компаниях
Вопросы устранения рисков административной и уголовной ответственности в бизнесе находятся в сфере комплаенс-менеджмента, а лучший способ построения сложных систем правовой защиты — это обучаться у практиков и быстро перенимать лучший опыт.
Этот курс создан руководителем департамента комплаенс и управления рисками в крупном производственном бизнесе, в нем лучший опыт, глубокое знание сферы и практические инструменты.
Курс является пошаговой инструкцией о том, как развернуть систему комплаенс-менеджмента.
Программа обучения
Блок 1

Почему возник комплаенс и как он развивался. Ключевые события.
Блок 2
Значение комплаенс для деятельности компаний — управление регуляторным риском. Как комплаенс помогает снижать риски для собственников и руководства и для чего им стоит внедрять комплаенс.
Блок 3
Как система комплаенс-менеджмента накладывается на современное правовое регулирование — от общих принципов Гражданского права до специальных отраслевых норм. Законодательный базис для построения. Обзор основных областей, в которых практикуется внедрение системы комплаенс-менеджмента.
Блок 4
Комплаенс vs Специальные требования корпоративного права к руководству компании. Разумность, добросовестность, ответственность.
Блок 5
Что может и чего не может дать система комплаенс-менеджмента в вопросах административной ответственности компаний и руководства. Разбор отдельных примеров судебной практики. Ключевые выводы и практические рекомендации по блокам 1–5.
Блок 6
Разбор элементов системы комплаенс-менеджмента.
Элемент «Комплаенс-культура»: базовые ценности компании. «Тон сверху» и «Тон из середины»
Элемент «Цели»:определение периметра комплаенс-системы
Элемент «Выявление и оценка рисков»: выявление, оценка рисков и документирование результатов для дальнейшей разработки мер по управлению ими
Элемент «Комплаенс-программа и процессы»: формирование специфического комплаенс-каркаса конкретной организации.
Элемент «Комплаенс-организация»: как правильно организовать структурное подразделение комплаенс»
Элемент «Комплаенс-коммуникация и обучение»: формирование коммуникационной стратегии в области комплаенс, создание осведомленности по вопросам комплаенс на всех уровнях через определенные инструменты и механизмы
Элемент «Анализ и улучшения системы комплаенс»: набор мероприятий для постоянного развития комплаенс-системы и способности реагировать на актуальные угрозы
Блок 7
Самопроверка. Система комплаенс-менеджмента: ключевые элементы по итогам внедрения.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
nextlegal владимир елизаров как развернуть систему комплаенс-менеджмента построение комплаенс-систем в российских компаниях устранение рисков
Похожие складчины
Скачать 1000 долларов в месяц на компаниях из США [Макс Нестерчук]
  • Kail
  • 11.11.2021
0
Ответы
0
Просмотры
539
11.11.2021
Kail
Скачать [Русская школа управления] Внутренний аудитор системы менеджмента качества [СМК] [Владимир Ященко]
  • Kail
  • 07.10.2023
0
Ответы
0
Просмотры
235
07.10.2023
Kail
Скачать SEO wordpress professional Стандарт. Идеальный сайт для поисковых систем за 2 недели [Владимир Хомиченко]
  • Kail
  • 14.10.2021
0
Ответы
0
Просмотры
953
14.10.2021
Kail
Скачать Принципы и приёмы профессионального менеджмента [Владимир Тарасов]
  • Kail
  • 19.04.2021
0
Ответы
0
Просмотры
1K
19.04.2021
Kail
Скачать Как маркетологу системно вырасти в 2-4 раза и уверенно получать клиентов в кризис [Владимир Сургай]
  • Kail
  • 15.09.2022
0
Ответы
0
Просмотры
145
15.09.2022
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?