Скачать [НЛП] Нейромаркетинг. Управление решениями потребителей. [Михаил Пелехатый, Михаил Антончик]

Информация
Цена: 90 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 179
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[НЛП] Нейромаркетинг. Управление решениями потребителей. [Михаил Пелехатый, Михаил Антончик]
Ссылка на картинку

Нейромаркетинг. Управление решениями потребителей
с 3 по 10 июля, три онлайн занятия и каждый день марафон с отработками в закрытой группе телеграмм.
- Как сделать так, чтобы человек не чувствовал боль расставаясь с деньгами?
- Как повысить цену так, чтобы никто не заметил?
- Как заставить клиента чувствовать гордость за обладание вашим товаром или услугой?
- Как усилить доверие нового покупателя, только используя определенные слова в рекламе?
- Когда лучше использовать проценты а когда конкретные цифры?
- Какую нужно сделать скидку, чтобы не вызвать тревожность и сохранить достоинство?
- Как управлять лояльностью клиента или сотрудников только психологическими решениями?
- Как искусственно создавать впечатление высокого спроса на ваши товары или услуги.
Это и многое другое является объектом для исследования и инструментом НЕЙРОМАРКЕТИНГА, и темами для нашего тренинга.
С тех пор как стали доступны исследования мозга с помощью МРТ и электроэнцефалограмм, современные нейронауки развиваются с бешеной скорость.
Одна из наиболее популярных нейронаук - нейромаркетинг.
Начав с простейших исследований вроде того, куда чаще направляет взгляд зритель при просмотре конкретного рекламного ролика, нейромаркетинг вырос до понимания взаимодействия и передачи информации на уровне отделов мозга. Это открыло широкие возможности для влияния на принятие решений, буквально расставляя для нашего мозга ловушки.
Программа тренинга:
⇒ Как мы принимаем рациональные и иррациональные решения
⇒ Что такое нейромаркетинг и когнитивные искажения
⇒ Почему наш мозг обманывается
⇒ ТОП 20 когнитивных искажений и как они работают
⇒ Как увеличивать спрос на товары и услуги используя когнитивные искажения
⇒ Использование когнитивных искажений в маркетинге, рекламе, продажах, продающих текстах, сообщениях в соц. сетях
⇒ Как вводить мозг в заблуждение, навязывая определенный выбор покупателю.
Домашние задания и отработки материала в формате марафона в закрытой группе телеграмм. Раздаточные материалы по темам тренинга и дополнительным приемам когнитивных искажений.
Ведут тренинг: Михаил Пелехатый и Михаил Антончик
Даты проведения вебинаров: 03, 08, 10 июля с 20:30 до 21:30
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
михаил антончик михаил пелехатый нейромаркетинг нлп управление решениями потребителей
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.