Скачать [НмаркетПРО] Продвижение лидогенерация прогрев целевой аудитории [Екатерина Домингез]

Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 260
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[НмаркетПРО] Продвижение лидогенерация прогрев целевой аудитории [Екатерина Домингез]
Ссылка на картинку
⭕ Устали от поиска клиентов по холодной базе и обзвонам объявлений на Авито?

⭕ Не знаете, как привлечь внимание клиентов и выделиться на фоне рекламных кампаний застройщиков?

⭕ Хотите узнать, какие каналы продвижения риелторской услуги можно использовать при ограниченном бюджете?

⭕ Подумываете о развитии личного бренда, но не знаете, как к этому подойти с учетом специфики профессии?

Мы создали курс, чтобы помочь вам найти ответы на эти и другие вопросы продвижения, "утепления" вашей аудитории и повышения конверсии из лидов в сделки. Наши преподаватели имеют специализированную экспертизу на стыке маркетинга и недвижимости. Они сами занимаются продвижением услуг своих агентств и объектов недвижимости, и готовы рассказать в подробностях, как выстроить и реализовать стратегию продвижения. Как сделать так, чтобы все показатели привлечения лидов и конверсии ощутимо улучшились.

В записи
Екатерина Домингес
Стратегический маркетинг

Теоретическая база, позволяющая пройти от анализа ситуации, конкурентов и своих внутренних ресурсов к формированию ценностного предложения и грамотному позиционированию.
Детально разбираются PEST, SWOT и конкурентный анализ, источники конкурентных преимуществ, маркетинговый процесс, сегментация и выбор сегмента.

В записи
Александра Нефедова
Каналы привлечения клиентов

Узнаете о:
- бюджетных и безбюджетных каналах привлечения клиентов
- трендах в стратегиях продвижения АН

Поймете:
- кому можно доверить задачу продвижения АН
- как оценить заранее стоимость привлечения клиента

В записи
Герман Пацвальд
Клиенты из интернет

Узнаете:
- о видах трафика
- что влияет на конверсию
- несколько показателей для маркетологов и руководителей, и когда их можно считать хорошими

Познакомитесь:
- со способами и средствами аналитики рекламных кампаний
- с основными задачами и этапами медиапланирования

Поймете:
- выбрать тип рекламы под определенную цель
- декомпозировать задачи
- выбрать исполнителя и как ставить ему задачи

В записи
Александра Нефедова
Бюджетный лендинг

Узнаете:
- какие задачи может решить наличие лендинга
- как составить продающий оффер

Изучите:
- структуру продающего лендинга

Поймете:
- преимущества и недостатки лендинга по сравнению с соцсетями
- что делает лендинг привлекательным и продающим

В записи
Александра Нефедова
PR и личный бренд

- Участники выберут способы PR
- соответствующие стратегии развития
- составят план продвижения
- дополнят стратегическую карту компании (клиенты и рынок)

В записи
Марина Ильина
Риелтор оффлайн: организация и участие в мероприятиях
Узнаете о:
- какие мероприятия агентство может проводить самостоятельно или совместно с партнерами

Познакомитесь с деталями подготовки и проведения мероприятий

Поймете:
- зачем агентству недвижимости участвовать в выставках, конгрессах и других мероприятиях и как это делать с максимальной пользой

В записи
Владислав Терешев
Как генерировать теплых клиентов из социальных сетей

Методы привлечения клиентов из соцсетей, правила разработки креативов, способы поиска вашей ЦА в разрезе VK, Instagram и Facebook.

В записи
Марианна Белькова
Автоворонки продаж квартир в соцсетях и мессенджерах

Вы уже знаете, как выявить целевую группу и подобрать картинки, но куда же вести трафик? Существует масса способов, но не все они подходят для недвижимости. На вебинаре выясним, какие бывают воронки продаж в социальных сетях, рассмотрим реальные кейсы, разберем нюансы и тонкости работы с каждой из воронок.

Результат обучения:

1. Построите карту позиционирования себя, как специалиста, и агентства недвижимости.
2. Научитесь делать тонкую нарезку ЦА и формулировать работающие УТП.
3. Сформулируете стратегию привлечения клиентов на ближайшие полгода.
4. Рассчитаете бюджет на привлечение в ближайшие полгода.
5. Составите предварительную декомпозицию рекламных кампаний.
6. Пропишете идеальные KPI.
7. Разработаете план по достижению идеальных KPI.
8. Поймете, как искать и контролировать специалистов по маркетингу.
9. Освоите эффективную генерацию лидов из социальных сетей.
10. Научитесь автоматизировать свою работу в соцсетях и мессенджерах.
11. Сможете создавать лендинги без особых затрат.
12. Определите подходящие для вас инструменты PR.
13. Начнете принимать участие в профессиональных мероприятиях с учетом своих целей и проводить их самостоятельно.

Этот модуль для вас, если:
вы хотите «сделать всё правильно», а не наобум;
вы стремитесь привлекать больше теплых клиентов;
вам важен не только процесс продвижения, но и результат;
вы хотите использовать работающие каналы продвижения;
вам важно, чтобы ваша репутация работала на вас;
вы хотите понимать, как проконтролировать вашего маркетолога.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm агенство недвижимости александра нефедова герман пацвальд екатерина домингез екатерина домингес
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
551
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
589
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
23
Нейросети
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.