Скачать НТМL и CSS для начинающих. Тариф - Я сам [Lectrum]

Информация
Цена: 130 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 190
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
НТМL и CSS для начинающих. Тариф - Я сам [Lectrum]
Ссылка на картинку
Курс будет полезен, если вы:
  • Новички, желающие начать свой путь в ИТ и освоить новую профессию
  • Фронтенд-разработчики, которые хорошо владеют JavaScript и хотят подтянуть вёрстку
  • Бекенд-разработчики, которые переходят в фуллстек
Что вы получите после курса
  • Освоите работу основных и трендовых инструментов верстальщика
  • Практические навыки работы с макетами, простыми анимациями, тенями и градиентами, а также навыки создания страниц по технике Pixel Perfect
  • Научитесь управлять слоями документов, стилизировать скролл бар, работать с параллакс эффектом
  • Основу для своего портфолио
  • Умение ориентироваться в вакансиях на рынке IT
Спойлер: Программа:
Неделя 1
Модуль: Основное обучение
-Как устроен веб
Разберёмся чем отличается HTTP от HTTPS. Познакомимся с понятиями доменного имени и URL-адреса, узнаем для чего нужен DNS.
  • Организационные вопросы
    • Обзор процесса обучения
    • Обзор инструментов
  • Настройка окружения
    • Настройка стартовой точки
    • Сравнение популярных редакторов кода
    • Настройка редактора для комфортной работы
    • Настройка веб-браузера
  • Процесс запроса веб-страницы
    • Внешние и внутренние IP-адреса, веб-сервер
    • DNS и его роль в интернете
    • Домены, поддомены и URL-адреса
    • HTTP vs HTTPS
    • HTTP/1.1 vs HTTP/2
    • Жизненный цикл загрузки веб-страницы
-Работа с графическим редактором
Разберёмся со стандартным воркфлоу, по которому происходит разработка веб-приложения. Научимся работать с макетами в приложениях Figma, Zeplin, Avocode и Adobe XD.
  • Стандартная среда процеса веб-разработки
    • Разбор ключевых ролей в процесе разработки
    • Разбор основных терминов которые описывают процесс разработки
    • Как выглядит процесс разработки веб-приложения
    • Популярные организационные ошибки начинающих программистов
  • Работа с графическим редактором
    • Зачем верстальщику нужен графический редактор кода
    • Разбор основных инструментов для работы с макетом в приложениях Figma, Adobe XD, Adobe Photoshop
    • Сравнение Adobe Photoshop и Adobe XD
Неделя 2
Модуль: Основное обучение
-Создаем полноценную разметку
Научимся создавать правильную семантическую разметку на основании макета и технического задания.
  • Работа с разметкой
    • Знакомство со спецификацией
    • Семантика, структура и API HTML-документа
    • Основные элементы HTML-страницы
    • Синтаксис HTML-тегов
    • Разбор основных тегов
    • Отличие между логическими и физическими тегами
    • Какую вёрстку можно считать семантичной
    • Разбор популярных ошибок при создании разметки страницы
    • HTML-атрибуты
    • Комментарии в HTML
  • Работа с навигацией
    • Основы работы со ссылками
    • Безопастность ссылок при переходе на новую страницу
    • Абсолютные и относительные пути
    • Работа с якорями
  • Работа с формой
    • Тег и его атрибуты
    • Типы и их атрибуты
    • Radio-кнопки
    • Сheckbox-кнопки
    • Datalist-cписок
  • Работа со списками
    • Теги и
    • Основные отличия и для чего их применять
  • Работа с картинками
    • Тег и его атрибуты
    • Тег : отличия и для чего применять
    • Основное предназначение тега
    • Падинг-хак
  • Работа с table
    • Основные теги
    • Особенности работы
    • Лучшие практики по работе с таблицами
  • Работа с iframe
    • Основы работы с iframe
    • Атрибуты тега
    • Применение на практике
  • Работа с quotation elements
    • Основные теги
  • Работа с HTML Media
    • Воспроизведение аудио при загрузке сайта
    • Встроенные возможности воспроизведения видео
  • Работа с HTML Graphics
    • Из чего состоит svg и его атрибуты
    • Примеры использования
-Настроим базовые стили
Научимся оживлять разметку с помощью стилей для того, чтобы приблизить наше приложение к макету.
  • Работа со стилями
    • Зачем нужны cтили
    • Синтаксис CSS правил
    • Что такое каскад
    • Способы подключения CSS к веб-документу
    • Разбор основных селекторов
    • Фильтры [class^="..."]
    • Как посчитать вес селекторов
    • В чем разница псевдо-классов и псевдо-элементов :before или :before)
    • Относительные значения
    • Функции в CSS. Работаем с calc
    • Порядок CSS-свойств
    • Описание шрифтов
    • Свойство box-sizing или как посчитать размер элемента
    • Состояния :link, :visited, :hover, :focus, :active
    • Что такое normalize и reset
    • Работа с margin и padding
    • Разбор популярных ошибок при работе со стилями
    • Познакомимся с caniuse, caniemail, cssdb
    • Переменные в CSS
    • Пространства имён и независимые компоненты
Неделя 3
Модуль: Основное обучение
-Создаем глобальную сетку для веб-страницы
Научимся создавать полноценный layout для веб-страницы, разберём приёмы для создания строк и колонок.
  • Работа с CSS Grids
    • Разбор понятия сетка документа
    • Разбор блочной модели документа
    • Работа с Grid-контейнером, элементами и линиями
    • Практическое применение Grid track, cell и area
    • Разбор популярных ошибок при работе с CSS Grids
    • Знакомство с рецептами решения багов
-Создаем Layout внутри компонента
Научимся управлять расположением элементов внутри компонента.
  • Работа с Flexbox
    • Разбор основной терминологии
    • Работа с разными типами осей внутри Flexbox-контейнера
    • Управление расположением элементов
    • Управление порядком элементов
    • Разбор популярных ошибок при работе с Flexbox
    • Знакомство с рецептами решений багов
Неделя 4
Модуль: Основное обучение
-Продвинутые приёмы для улучшения стилей
Научимся делать PixelPerfect веб-страницы, которые будут идентичными графическим макетам. Превратим статические элементы в динамические с помощью CSS-анимаций. Научимся добавлять на страницу графические элементы разного типа.
  • Продвинутые техники работы со шрифтами
    • Управление рендерингом шрифта
    • Разбор свойств для настройки параметров букв и слов
    • Управление отступами
    • Разбор разных типов подчеркиваний
    • Разбор популярных ошибок при работе с кастомными шрифтами
  • Продвинутые техники работы с графическими элементами
    • Абсолютное и относительное позиционирование. Координаты, изменение точки начала координат
    • Как и когда применять фиксированное позиционирование
    • Слои и управление порядком слоёв
    • Работа с градиентом
    • Настройка теней
    • Особенности при работе с графическими элементами в формате .png, .jpg, .svg
    • Разбор популярных ошибок при работе с графическими элементами
-Введение в анимацию
Научимся добавлять динамику к веб-страницам с помощью CSS-анимаций. Разберёмся, когда стоит использовать CSS Transition, а когда CSS Keyframes.
  • Базовые анимации с помощью CSS Transition
    • Управление CSS-свойствами, которые нужно анимировать
    • Настройка продолжительности анимации
    • Разбор популярных ошибок при работе с CSS Transition
  • Продвинутые анимации с помощью CSS Keyframes
    • Что такое раскадровка и группировка кадров
    • Работа с повторяющимся анимациями
    • Настройка направления анимации
    • Задержка начала анимации
    • Работа с состоянием до и после анимации
    • Разбор популярных ошибок при работе с CSS Keyframes
Неделя 5
Модуль: Работа над проектами
-Первая неделя практики
Подготовим окружение и приступим к работе над персональным проектом.
  • Рабочий процесс
    • Изучим рабочий воркфлоу, по которому будет происходить практика
    • Получим техзадание для первого проекта
    • Настроим стартовую точку
    • Получим дополнительные материалы
    • Приступим к выполнению первых фич для своего проекта
Неделя 6
Модуль: Работа над проектами
-Вторая неделя практики
Отправим проект на код-ревью, имплементируем фидбек от наставника.
  • Рабочий процесс
    • Завершим работу над основной частью своего проекта
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на код-ревью
    • Имплементируем фидбек от наставника
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на повторное код-ревью
    • Завершим работу над проектом
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на финальную проверку
    • Приступим к работе над вторым проектом
Неделя 7
Модуль: Работа над проектами
-Третья неделя практики
Отправим второй проект на код-ревью, имплементируем фидбек от наставника по второму проекту.
  • Рабочий процесс
    • Завершим работу над основной частью своего второго проекта
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на код-ревью
    • Имплементируем фидбек от наставника
    • Откроем пул-реквест и отправим второй проект на повторное код-ревью
    • Завершим работу над вторым проектом
    • Откроем пул-реквест и отправим второй проект на финальную проверку
    • Приступим к работе над третьим проектом
Неделя 8
Модуль: Работа над проектами
-Четвертая неделя практики
Отправим третий проект на код-ревью, имплементируем фидбек от наставника по третьему проекту.
  • Рабочий процесс
    • Завершим работу над основной частью своего третьего проекта
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на код-ревью
    • Имплементируем фидбек от наставника
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на повторное код-ревью
    • Завершим работу над проектом
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на финальную проверку
-Работа над групповым проектом
Выполним задачи для групового проекта, научимся работать в формате Agile-спринтов.
  • Подготовительная работа
    • Настроим стартовую точку
    • Изучим рабочий воркфлоу, по которому будет происходить работа в груповом проекте
    • Групповое планирование спринта
  • Рабочий процесс
    • Выберем интересную задачу из бэклога
    • Получим дополнительные материалы
    • Приступим к выполнению задачи
    • Выполним задачу
    • Отправим задачу на QA-проверку
    • Имплементируем фидбек
    • Отправим задачу на повторный раунд QA
    • Возьмём другую задачу из бэклога
Неделя 9
Модуль: Работа над проектами
-Работа над груповым проектом
Выполним задачи для групового проекта, научимся работать в формате Agile-спринтов.
  • Рабочий процесс
    • Выберем интересную задачу из бэклога
    • Получим дополнительные материалы
    • Приступим к выполнению задачи
    • Выполним задачу
    • Отправим задачу на QA-проверку
    • Имплементируем фидбек
    • Отправим задачу на повторный раунд QA
    • Возьмём другую задачу из бэклога
  • Финальное демо
    • Каждый студент проведёт короткое демо своих фич, которые были выполнены в рамках спринта
  • Ретроспектива
    • Разберём все достижения и неудачи, которые были в рамках спринта
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
09-07-2020 css html html и css для начинающих lectrum
Похожие складчины
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
815
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
757
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
422
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
914
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
952
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.