Скачать Обучение длиною в жизнь: профессиональная организация саморазвития [Анна Мирскова, Максим Фуфаев]

Информация
Цена: 95 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 250
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Обучение длиною в жизнь: профессиональная организация саморазвития [Анна Мирскова, Максим Фуфаев]
Ссылка на картинку
С 23 по 31 июля 2020 года проходил онлайн-курс «Обучение длиною в жизнь: профессиональная организация саморазвития и работы со взрослым самостоятельным Учеником».

В постоянно меняющемся мире человек будет успешен, только постоянно развивая свои навыки и компетенции в течение всей жизни. Мы все на своем опыте за последние несколько лет и даже месяцев можем увидеть и почувствовать, как меняются способы познания мира и инструменты обучения. Виртуальная и дополненная реальность (VR и AR), чаты, подкасты, смс-курсы, e-learning и d-learning и масса других новых форм обучения стремительно заполняют нашу жизнь, выдвигая новые требования не только к обучающимся, но и к тем, кто обучает.
Но не только интернет и технические новшества переформатируют рынок обучения. От педагогики (обучения детей) и андрогогики (обучения взрослых) общество переходит к осмыслению и обсуждению хьютагогики (или эвтагогики, от heutagogy). Эту концепцию самостоятельного обучения, саморазвития взрослых людей предложили в 2000 году Стюарт Хассе и Крис Кеньон в работе «От андрогогики к хьютагогике». Ключевой акцент данного подхода сделан на взрослом самостоятельном Ученике, который осознает необходимость обучения и стремится, непрерывно совершенствуясь и развиваясь, стать успешным в профессиональной сфере и счастливым в личной жизни.
У такого Ученика всегда есть выбор: предпочесть самостоятельное освоение и изучение того или иного вопроса или обратиться за помощью к эксперту, преподавателю или коучу. Следовательно, для всех, чьей профессией является обучение (школьные учителя, преподаватели ВУЗов, представители обучающих компаний и корпоративных учебных центров), актуальным становится вопрос: как соответствовать ожиданиям этой требовательной аудитории? Что мы сами должны знать и уметь, чтобы не просто «оставаться на плаву», а обеспечивать свою успешную профессиональную самореализацию как можно дольше? А, следовательно, и Учитель всегда находится в роли «вечного Ученика», непрерывно развиваясь и совершенствуясь. И это замечательно, поскольку из позиции обучающегося проще осознать и понять требования и пожелания тех, кого мы учим.
На курсе слушатели:
  • Узнали тренды развития рынка труда и обучения, актуальные компетенции настоящего и будущего для того, чтобы не «догонять уходящий поезд», а ехать в нем.
  • Осознали и определили свои персональные барьеры и страхи на пути самообучения и саморазвития для того, чтобы не тратить драгоценное время на прокрастинацию и нерешительность.
  • Определили драйверы и мотиваторы, которые помогут не просто придать импульс и найти энергию для обучения, а позволят получать удовлетворение и удовольствие от процесса и результатов саморазвития им и их ученикам.
  • Построили персональный маршрут обучения и саморазвития для реализации самых важных жизненных целей, как профессиональных, так и личных, как себе, так и своим студентам.
Для кого курс был особенно полезен: преподавателям ВУЗов, менеджерам и преподавателям обучающих компаний и корпоративных учебных центров, HR-специалистам, бизнес-консультантам, карьерным консультантам, а также всем, кто любит учиться новому, кому интересно собственное развитие и развитие своих учеников.
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1 (продолжительность: 1,5 -2 часа).
  • Какие компетенции важны для достижения успеха и самореализации, кроме всем известных hard skills и soft skills? Из чего складывается успешная профессиональная жизнь. Как построить карьеру?
  • Хьютагогика как новая концепция обучения, позволяющая человеку выигрывать в конкурентной борьбе с людьми и машинами. Какие профессии исчезнут, а какие будут востребованы долгое время?
  • Самостоятельный взрослый ученик: особенности, запросы, мотивация. Требования к обучающимся и обучающим. Какие роли учителя востребованы со стороны самостоятельно развивающихся учеников? Как «монетизировать» свои компетенции тем, кто обучает?
Практическое задание: «Анализ трендов для сферы обучения».
Мы продемонстрируем на примере данного практического задания применение популярного маркетингового инструмента Тrend-watching или «отслеживание трендов». Участники исследуют тенденции и тренды развития рынка обучения, определяя значимые требования к специалистам по обучению и обучающим компаниям со стороны рынка и потребителей.
Регулярное применение Тrend-watching позволяет прогнозировать запросы рынка и выстраивать успешную разработку и продвижение продуктов и услуг.
Модуль 2 (продолжительность: 1,5 -2 часа).
  • Влияние возраста, социальных факторов, профессиональных особенностей на мотивацию и приоритеты обучения.
  • Страхи и барьеры: почему мы боимся учиться? Методы осознания и преодоления персональных страхов на пути саморазвития.
  • Виды и инструменты обучения, очевидные и неочевидные: что может взять на вооружение самостоятельный обучающийся для решения жизненных задач?
Практическое задание: кейс «Инструменты обучения».
Участникам будут предложены практические ситуации, в которых методом мозгового штурма надо будет сформировать максимально возможный список способов и инструментов обучения, для решения описанных в кейсе задач.
Данное задание расширит представление участников об альтернативных способах усвоения информации и развития навыков, что в дальнейшем позволит им подбирать более широкий диапазон средств обучения в реальных жизненных ситуациях.
Модуль 3 (продолжительность: 1,5 -2 часа).
  • Внешние стимулы и внутренние мотивы к обучению. Как определить свои (и своих учеников) персональные мотиваторы и драйверы, которые позволят не терять интерес к саморазвитию? Как поддерживать интерес к обучению максимально длительное время?
  • Анализ сильных сторон и дефицитов, как собственных, так и своих учеников). Развивать преимущества или компенсировать ограничения? Модель «Колесо баланса» как инструмент диагностики и самодиагностики.
  • Как сформулировать вдохновляющие профессиональные и личные цели и определить пути развития/саморазвития для их достижения. Персональный маршрут обучения как метод планирования своего развития: подходы и инструменты.
Практическое задание: «Персональный маршрут обучения».
Участникам будут предложены инструменты формирования собственного персонального маршрута обучения (или маршрута обучения своих учеников). В рамках задания участники самостоятельно опробуют предложенные ведущими подходы на примере одной профессиональной цели и получат рекомендации по дальнейшему самостоятельному применению рассмотренных подходов.
После завершения курса участники смогут самостоятельно формировать и корректировать индивидуальный маршрут самообучения и саморазвития для себя, а также для тех, кто обращается за помощью для достижения профессиональных целей.

Информация о ведущих:

Спойлер
Мирскова Анна
Закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, финансово-экономический факультет и Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии.
С 2000 года работает консультантом и бизнес-тренером. Руководит консалтинговыми проектами по повышению эффективности системы управления, в том числе разработке и внедрению стратегии, повышению эффективности системы управления, по оценке и обучению руководителей и т.п.
Имеет опыт руководства (руководитель отдела, заместитель генерального директора, генеральный директор и др.). Совладелец компании DBC.
Имеет опыт проведения учебных программ в компании DBC, а также в Moscow Business School, Русской школе управления, Школе бизнеса «Синергия», Открытой школе бизнеса (ОШБ МИМ-Линк), ЦНТИ «Прогресс», на факультете психологии СПбГУ, институте практической психологии «Иматон».
Фуфаев Максим
Закончил программу МВА, Открытая школа бизнеса МИМ-Линк.
С 2001 года работает консультантом и бизнес-тренером. Руководит консалтинговыми проектами по разработке стратегии, увеличению продаж, повышению эффективности системы управления, по обучению руководителей и т.п.
Имеет опыт руководства (начальник отдела, член совета директоров, генеральный директор, и др.). Совладелец компании DBC.
Компания DBC работает в области управленческого консультирования, бизнес-обучения и оценки персонала с 2001 года. Входит в состав аудиторско-консалтинговой группы SPG, с 2011 года стабильно занимающей место в рэнкинге 100 крупнейших российских консалтинговых компаний (по версии РА «Эксперт»).
Имеет опыт проведения учебных программ в компании DBC, а также в Moscow Business School, Русской школе управления, Школе бизнеса «Синергия», Высшей школе менеджмента СПбГУ, на факультете психологии СПбГУ, Открытой школе бизнеса (ОШБ МИМ-Линк), ЦНТИ «Прогресс».
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна мирскова максим фуфаев обучение длиною в жизнь обучение новому профессиональное развитие развитие в профессии развитие учеников саморазвитие успех успешность
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
363
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
975
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
225
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
266
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.