Скачать Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC. Пакет: Lite [Илья Прусенко]

Информация
Цена: 473 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 222
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC. Пакет: Lite [Илья Прусенко]
Ссылка на картинку
Этот практикум для вас, если вы
  • завезли товар на Amazon, но продажи не взлетели.
  • перерыли весь YouTube, у вас в голове каша и непонимание, что делать дальше.
  • успешно торгуете на площадке Амазон и хотите увеличить продажи.
1. Создание семантического ядра листинга
Основные составляющие успешного старта.
Сбор ключевых слов:
- изучаем свою нишу и конкуренцию в ней;
- обзор тактик основных игроков для понимания, как они ранжируются ;
- пошаговый алгоритм сбора высокочастотных (ВЧ), среднечастотных (СЧ), и низкочастотных ключевых запросов (НЧ), синонимов, подсказок, ключей из бэкенд конкурентов;
- работаем с некоммерческими запросами, опечатками, ТМ и брендами.
Вы разберетесь с инструментами, помогающими нам анализировать нишу и конкурентов, и научитесь пошагово собирать семантику для листинга. Процесс сбора ключевых слов станет для Вас прозрачным и понятным.
2. Систематизация собранных ключевых запросов
Расширяем семантику для улучшения органической выдачи - Reverse Asin Tool (Helium10);
Систематизируем собранные ключевые запросы.
Вы научитесь систематизировать собранные ключевые запросы, научитесь работать с сервисами-шпионами.
3. Создаем SEO-листинг - пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description
Сегментируем собранные ключевые запросы (для Title/Bullets/Description).
Создаем SEO-листинг. Пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description:
- лимиты для полей;
- формируем тайтл, комбинируя важные ключи + некоммерческие запросы + затачиваем под Google ;
- наполняем Bullets (работаем в Helium10);
- наполняем Description (работаем в Helium10).
Обзор сервиса Grammarly и возможностей вычитки листинга.
Вы разберетесь с оптимальным наполнением листинга наиболее важными ключевыми запросами для лучшей органической выдачи
4. Создаем SEO-листинг — наполняем back-end, разбираемся с индексацией и трекингом позиций
Оптимизируем листинг. Работаем в Helium10.
Затачиваем лист под мобильную выдачу.
Анализируем плотность ключевых запросов нашего листинга и делаем лучше, чем у конкурентов.
Наполняем back-end листинга с учетом лимитов:
- заполнение блоков вкладки Keywords (subject matter, search terms);
- заполнение дополнительных полей back-end.
Разбираемся с индексацией листинга.
Трекинг позиций по ключевым запросам.
Вы научитесь оптимизировать листинг, заполнять back-end листинга и разберетесь в вопросах индексации.
5. Базовые понятия Amazon Sponsored Products
виды РРС рекламы;
ключевое слово или запрос?
типы соответствия в настройках рекламных кампаний;
ключевые метрики и показатели эффективности Amazon PPC;
обзор Campaign Manager;
отчеты Amazon Sponsored Products;
финансовые отчеты;
этапы "жизни" рекламных кампаний;
создание и запуск автоматической рекламной кампании.
Вы усвоите все базовые понятия Amazon PPC и для вас понимать их станет также просто, как дышать :)
6. Первые два шага оптимизации
минус-слова - теория;
оптимизация - два первых основных шага;
отчет Search term report - пошаговый алгоритм чтения;
добавление минус-слов разными способами;
оптимизация автоматических кампаний;
подробная инструкция на любые ситуации с запросами;
минус-слова Negative Phrase;
распространенные ошибки и их решения;
После этой части вебинара у вас навсегда уйдет страх неверно заминусовать или «убить» кампанию :) Вы научитесь минусовать правильно и направлять бюджет туда, где у вас будет больше продаж и прибыли.
7. Оптимизация: минус-слова. Запуск ручных кампаний
Оптимизация – минус-слова.
- особенности работы Customer Search Term в разных группах.
Запуск ручных кампаний:
- структура рекламных кампаний - варианты, особенности с учетом последних обновлений;
- бюджет ручных кампаний;
- подбор ключевых слов;
- создание ручных кампаний;
- минус-слова Negative Exact и Negative Phrase;
- распространенные ошибки и их решения;
- ежедневный контроль работы кампаний.
Вы обретете навык подбирать ключевые слова для оптимального старта ручных кампаний.
8. Оптимизация – минус-слова. Ручные кампании
вкладка Placements;
запуск всех КС в кампаниях;
особенности работы Customer Search Term в разных группах;
оптимизация ручных кампаний (ручной способ).
9. Корректировка ставок
рекомендуемая ставка;
когда и как идти к хорошему ACoS;
органические продажи;
последовательность корректировки ставок;
циклы оптимизации;
Bulk Operations;
распространенные ошибки и их решения;
обзор инструментов для автоматизации процессов.
10. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 1.
расширение рекламных кампаний;
вспомогательная ручная кампания "Однословники".
11. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 2.
расширение рекламных кампаний - таргет;
работа со смежными нишами;
формула для планирования.
12. Автоматизируем процессы
автопилоты - обзор;
поговорим о способах отслеживания финансового результата;
сессия вопросов и ответов по практикуму.
После прохождения всего материала у вас будет полная база знаний, а также четкий, пошаговый план запуска и оптимизации рекламных кампаний Amazon Sponsored Products, вы сможете легко управлять этим процессом, с опытом уделяя ему совсем немного времени и легко повышать объем продаж с помощью инструмента Amazon PPC.
Илья Прусенко - Amazon-предприниматель
5 лет на площадке Амазон​
Владею несколькими брендами по стратегии Private Label​
Опыт вывода на Амазон производителей из стран СНГ в категориях: Grocery & Gourmet Food, Toys & Games, Sports & Outdoors​
Консультирую PL/OA-продавцов по оптимизации листингов, органическому продвижению в ТОП, тактикам запуска продуктов​
В активе более 300 оптимизированных листингов, включая бестселлеры​
Сооснователь Facebook-сообщества Amazon 4us​
Вика Ширшова - Amazon-предприниматель
6 лет на площадке Амазон​
Владею несколькими брендами по стратегии Private Label​
4 года опыта настройки рекламных кампаний​
Успешный опыт «реанимации» товаров с помощью PPC​
Консультирую PL-продавцов по Amazon Sponsored Products​
2 года опыта ведения РРС-рекламы (аутсорс) для производителей с линейками товаров в категориях: Vitamins & Dietary Supplements, Toys & Games, Baby, Sports & Fitness, Camping & Hiking, Tools & Home Improvement, Garden & Outdoor, Home & Kitchen c оборотами от $10К до $500К в месяц​
Пакет: Lite
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) DimaAMZ
Поиск по тегу:
Теги
его продвижению в топ илья прусенко обучения sеo-листинга через amazon ppc
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
5K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
241
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
330
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
518
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.