• Форумы
  • Складчины
  • Психология

Скачать Оценочная система и ее влияние на психику в разном возрасте [Ольга Гребенникова]

Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 245
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
05.07.2023
  • #SkladchinaVip
  • #1
Оценочная система и ее влияние на психику в разном возрасте [Ольга Гребенникова]
Ссылка на картинку
Сегодня вы узнаете, как оценивать результат деятельности детей с учетом их возраста, темперамента, настроения — и как преподносить отметки учеников им самим и их родителям.

В результате вы научитесь грамотно оценивать своих учеников, мотивируя их на дальнейшие успехи.


Оценивание — это процесс, отражающий результативность деятельности воспитанников на занятиях по хореографии, т.е. процесс оценки результата труда. В процессе оценивания у нас есть два основных понятия:
  • оценка — результат процесса оценивания;
  • отметка — количественное выражение оценки.
Если деятельность коллектива носит только развлекательную цель, и не имеет в своей структуре выступлений, открытых уроков, то ее можно не оценивать посредством отметок.

Если это серьезная деятельность, которая требует отслеживания динамики работы коллектива — то тогда имеет смысл вводить оценивание через отметку. И здесь можно выделить 2 подхода к выставлению отметок:
  • рабочая тетрадь (буквенная градация успехов, плюс/минус и т.д.);
  • учетный журнал с четкими отметками (аналог школьного журнала).
Оценочная деятельность состоит из текущего контроля, промежуточной аттестации и итоговой годовой аттестации с отметкой.

Оценивание — это динамичный и сложный процесс, который может сильно повлиять на отношение к хореографии.
Детей оценивать нужно грамотно, зная, как правильно это сделать в зависимости от возраста учеников, с какой периодичностью и т.д.


Критерии оценки, частоту оценивания, ее способы и прочее — каждый хореограф определяет для себя самостоятельно.

Также на лекции подробно разберем:
  • Классическое оценивание
  • Взаимосвязь оценки с психологическими характеристиками личности
  • Особенности оценивания учеников
  • Возрастные особенности воспитанников в процессе оценивания
    • Дошкольники (с 3 лет):
    • Младший школьный возраст (с 7-8 лет):
    • Подростковый возраст (с 11-12 лет):
  • 10 важных критериев оценки
    • Объективной, т.е. непредвзятой, беспристрастной. В ней не должно содержаться субъективного мнения педагога о конкретном ребенке;
    • Адекватной, т.е. соответствующей реальным показателям конечного результата — количественным, качественным, а также вложенным в его достижение усилиям;
    • Мотивированной — содержать четкое обоснование того, почему она выражена тем или иным образом. Для этого учитель должен прибегать к доводам, доказательствам, обоснованию, убеждению. Показателем того, что оценка оказалась убедительной, выступает факт совпадения оценки педагога с самооценкой ученика;
    • Критичной, т.е. содержать указания на определенные недостатки в работе. Она ориентирует ученика на эталонный образец, воспитывает чувство неудовлетворенности, стимулирует активность, предотвращает развитие чувства самоуспокоения;
    • Стимулирующей — побуждающей к продвижению вперед, намечающей перспективу, содержащей оптимистическое начало;
    • Дифференцированной, т.е. расчленяться на отдельные, частные оценки, содержащие в себе четкие указания как на достоинства, так и на недостатки разных учеников по-разному;
    • Заинтересованной — выражающей интерес учителя к личности ребенка, радость по поводу его успехов, огорчение из-за неудач, веру в его возможности;
    • Выразительной — показывающей искренность мнения педагога, убеждающей школьника как в значимости оценки, так и полученных результатах;
    • Понятной — четко и просто сформулированной, доступной для понимания ребенка, без иносказания и заумностей;
    • Уважительной — вежливой, не оскорбляющей чувство собственного достоинства ребенка, признающей его право на собственные ошибки.
Хореография — это труд, сопряженный со взлетами и падениями. Поэтому необходимо уважать любой труд ребенка. Хореографу необходимо помочь ученику понять, что совершение ошибок — это нормальный процесс, которому подвержены не только дети, но и педагоги.

Необходимо помнить, что процесс оценивания никак не должен психологически травмировать воспитанников, а наоборот — помогать им справить с ошибками, научить рефлексии и самоконтролю.

Таким образом, процесс оценивания — это:
  • гибкая оценка;
  • четкие критерии;
  • индивидуальный подход.
Продолжительность лекции: 59 мин.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
dancehelp ольга гребенникова оценочная система оценочная система и ее влияние на психику педагогика психология хореография
Похожие складчины
Скачать Лаборатория: Как замотивировать учеников вернуться в новом учебном году? Практические советы и методики взаимодействия [Ольга Гребенникова]
  • Kail
  • 05.07.2023
0
Ответы
0
Просмотры
196
05.07.2023
Kail
Скачать Мотивация в детском коллективе [Ольга Гребенникова]
  • Kail
  • 05.07.2023
0
Ответы
0
Просмотры
312
05.07.2023
Kail
Скачать [Apeiron] Картина мира и ее влияние на жизнь человека 2025 [Алексей Арестович]
  • Kail
  • 15.02.2025
0
Ответы
0
Просмотры
93
15.02.2025
Kail
Скачать [Apeiron] Картина мира и ее влияние на жизнь человека 03.02.2024 [Алексей Арестович]
  • Kail
  • 19.01.2024
0
Ответы
0
Просмотры
353
19.01.2024
Kail
Скачать [МСППН] Прокрастинация. Перенесем ее на завтра? Тайм-коды + Видео [Ольга Изерская]
  • Kail
  • 17.10.2023
0
Ответы
0
Просмотры
166
17.10.2023
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Складчины
  • Психология
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?