• Форумы
  • Бизнес
  • Маркетинг

Скачать [Okdesk & Cleverics] Управление сервисной компанией. Тариф Без тренера

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 172
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
04.06.2025
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Okdesk & Cleverics] Управление сервисной компанией. Тариф Без тренера
Ссылка на картинку
Эксклюзивный курс про управление сервисом и техподдержкой от практиков с 20-летним опытом
Расскажем и покажем, как эффективно управлять процессами внутри сервисной компании
За 2 недели узнаете
  • Как управлять процессами, чтобы перестать быть затычкой от каждой бочки
  • Как повысить рентабельность компании
  • Как перестать конкурировать ценой и продавать услуги дороже
Каким компаниям нужен этот курс
  • Имеющим в штате от 5 до 100 сотрудников
  • Обслуживающим как сторонние организации, так и компании, входящие в холдинг или группу компаний
  • Оказывающим услуги по поддержке и выездному обслуживанию оборудования, инфраструктуры и программного обеспечения другим компаниям (B2B)
Чего поможет добиться курс
  • Выстраивать системные процессы с учётом особенностей бизнеса
  • Организовывать работу так, чтобы она была управляемой и контролируемой
  • Зарабатывать больше на текущей базе клиентов
  • Преодолевать сопротивление изменениям со стороны сотрудников
  • Конкурировать без снижения цен на услуги
  • Автоматизировать процессы управления сервисной компанией
Программа курса
Две недели изучения в удобном режиме, плюс две онлайн-встречи с тренером-экспертом, где вы сможете задать свои вопросы.
Модуль 01. Услуги. Зачем нужна и на чём зарабатывает сервисная компания
Для чего и для кого работает сервисная компания. Понятие заказчика
Сервисная цепочка и наше место в ней
Что является результатом (о чём мы договариваемся с заказчиками) и как он может измеряться
Учёт заказчиков и договоров (с кем мы работаем)
Клиентоориентированность — не лозунг и не тост. А что?
Продавать больше тем же клиентам (на чём можно дополнительно зарабатывать и что для этого нужно)
Самооценка: понимаем ли мы суть услуг?

Модуль 02. Процессы. Как устроена основная деятельность современной сервисной компании
Что и зачем можно организовать как процесс
Какие процессы бывают в сервисной компании
Какие процессы есть в производстве:
• Управление запросами на обслуживание и инцидентами (абонентское обслуживание и платные работы)
• Управление проблемами
• Управление событиями
• Управление конфигурациями (ведение ЗИП; учёт объектов обслуживания, связь с заявками, договорами, локациями)
• Регламентные/плановые работы
• База типовых решений
• Управление уровнем услуг, обратная связь от пользователей и заказчиков
Модуль 03. Внедрение. Как изменить свою сервисную компанию
Измерение и оценка
• Почему без измерений нельзя
• Что обязательно нужно измерять на базовом уровне (гигиена)
• Что измеряют в продвинутых компаниях
Как сделать дорожную карту перехода в новое состояние для своей компании
Работа с сопротивлением заинтересованных сторон (сотрудники, клиенты)
Постоянное совершенствование (PDCA) и почему для него важно что-то измерять
Знания после прохождения курса
  • Что делать, чтобы зарабатывать больше
  • Как перестать быть затычкой от каждой бочки
  • Как выигрывать у конкурентов без демпинга
  • Практические знания по организации процессов сервиса и техподдержки
  • Как преодолевать сопротивление изменениям внутри компании
Тариф Без тренера
самостоятельное изучение
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
okdesk & cleverics компанией сервис управление
Похожие складчины
Скачать Найм, управление и удержание команды салона красоты 2024. Тариф Эконом [Ирина Михина]
  • Kail
  • 14.06.2024
0
Ответы
0
Просмотры
497
14.06.2024
Kail
Скачать [Инфоурок] Управление маркетинговой деятельностью в современной организации [Татьяна Еремия]
  • Kail
  • 16.10.2024
0
Ответы
0
Просмотры
177
16.10.2024
Kail
Скачать Управление профессиональными рисками [Андрей Куравин]
  • Kail
  • 17.04.2025
0
Ответы
0
Просмотры
87
17.04.2025
Kail
Скачать [Skillspace] Сам себе маркетолог. Основы маркетинга без вложений в рекламу [Станислав Есенин]
  • Kail
  • 16.06.2025
0
Ответы
0
Просмотры
78
16.06.2025
Kail
Скачать [Инфоурок] Маркетинговая стратегия педагога: как без рекламных вложений повысить свой доход [Алексей Добрусин]
  • Kail
  • 16.10.2024
0
Ответы
0
Просмотры
166
16.10.2024
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Маркетинг
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?