Скачать Онлайн-курс Продажи 3.0. Тариф - Комплексный [Евгений Войт]

Информация
Цена: 875 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 188
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Онлайн-курс Продажи 3.0. Тариф - Комплексный [Евгений Войт]
Ссылка на картинку
Программа курса

Введение

1. Два вебинара, которые помогут настроится на курс
2. Правила, график и суть программы
3. Строим сообщество: активность в чате

Поймете, как пройти курс эффективно, поймете ход обучения, познакомитесь с учениками и спикером, найдете близких по духу людей

Фундамент продаж
1. Страх продаж: с чем связан и как избавиться?
2. Глубокий разбор отношения к продажам

Научитесь видеть глубинные смыслы в продажах, перестанете испытывать страх продавать, поймете, как не навязываться клиентам

Идеология и инструменты продаж
1. Секрет эффективности: поэтапная продажа идеи
2. 8 продающих инструментов
3. Как изучить клиента и донести ценность?

Глубоко разберетесь в истинном значении продаж, узнаете самые рабочие продающие инструменты и научитесь применять их на практике

Введение в воронку продаж
1. Что такое воронка и как она работает?
2. Продуктовая матрица: что это и в чем суть?

Узнаете все тонкости продающих воронок и продуктовых матриц, на практике поймете, из чего они состоят и к чему ведут. Построите свою воронку

Психологические триггеры в продажах
1. Что такое продающие триггеры и как их применять?
2. Список самых эффективных триггеров и примеры использования

Научитесь применять психологические триггеры и влиять на решение клиента во время продажи. Сможете внедрить все самые эффективные приемы

Анализ продукта или услуги
1. Как определиться со своей нишей и стать востребованным специалистом?
2. Распаковка личности: кто я, что именно мне продавать и в чем я добьюсь успеха?

Найдете себя на рынке, выберете подходящую нишу и сможете отстраиваться от конкурентов

Работа с трафиком
1. Каналы трафика: где брать клиентов?
2. Как правильно применять исходящий трафик?
3. База холодных звонков
4. Как эффективно привлекать входящий трафик?
5. Базовая настройка таргетированной рекламы
6. LTV: как сделать из любого клиента постоянного?

Полностью изучите все нюансы работы с клиентами и трафиком, научитесь привлекать их внимание, работать в разных информационных пространствах, выстраивать долгосрочные отношения и строить клиентскую базу

Упаковка
1. Как упаковать коммерческое предложение и позиционировать все материалы?
2. Упаковка эксперта в онлайне: как оформить Instagram-блог
3. Урок от фотографа блогеров и экспертов: продающий визуал

Поймете, как оформить упаковку, которая будет привлекать клиентов и генерировать продажи

Ключевой этап воронки
1. Что такое КЭВ и почему это "пограничник" 80% продаж
2. Декомпозиция своей услуг: как донести ценность и продать дорого?

Поймете, как не продавать в лоб, а аккуратно и без последствий подводить клиента к покупке, раскрывать идею сотрудничества и не давать покупателю "слиться"

Закрытие возражений
1. Почему появляются возражения и как этого избегать?
2. Скрипты по закрытию основных возражений на практике
3. Формула для закрытия любых возражений клиента

Научитесь различать разные типы клиентских возражений, поймете подход к каждому типу, на практике изучите скрипты и поймете, как закрывать практически любое возражение

Как научиться ставить себе цену?
1. Какие психологические барьеры существуют в продажах?
2. Ценообразование: начинаем оценивать себя трезво и поднимаем чека
3. Вебинар: мышление и мотивация в работе, как не сравнивать себя с другими?

Примете и проработаете все свои возможные установки, сможете свободно поднимать цену и перестанете сливаться с целей

Концепция продаж в Instagram
1. Как выстроить контекст, который будет продавать за вас?
2. Модели продаж внутри Instagram-блога
3. Схемы продаж на маленькую VS. большую аудиторию
4. Воронка продаж в Instagram

Разберетесь во всех нюансах продаж в Instagram, начнете строить продающий контекст и завалите свой Direct заявками о желании купить у вас что-то, изучите разные модели и техники продаж, построите воронку и продуктовую матрицу внутри блога

Прибыльная продуктовая линейка
1. Что такое товарная линейка внутри блога?
2. Как сформировать свою линейку?
3. Воронка, в которой люди будут скупать все ваши продукты
4. Примеры идеальных товарных линеек
5. Ценообразование внутри товарной линейки
6. Правила, как не выжигать аудиторию продажами

Изучите продуктовую линейку в блоге, поймете, как построить последовательные продажи, чтобы клиенты покупали ваши продукты один за другим. Научитесь выстраивать ценовую политику продуктовой линейки и поймете, как не убить интерес аудитории в своих товарах

Декомпозиция запуска
1. Что такое запуск?
2. Как правильно исследовать ЦА?
3. Выбор темы и формата продукта
4. Ценообразование, тарифная линейка
5. Правила при первом и повторных запусках

Изучите на самую популярную модель продаж в Instagram, научитесь анализировать рынок и аудиторию и подбирать эффективный для продажи продукт. Поймете, как формировать цены на разные тарифы продукта

Тариф - Комплексный
  • 13 модулей программы + доступ к бонусам
  • Личный куратор: Специалист и выпускник "Продажи 2.0"
  • Рабочий интенсив внутри курса
  • Полезные материалы к урокам
  • Доступ к вебинарам с ответами на вопросы
  • Доступ к чату участников
  • Доступ к интересным практическим занятиям
  • Постоянная обратная связь и проверка заданий опытными кураторами
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировали mus.targ и kurnikow
Поиск по тегу:
Теги
блоггер евгений войт запуск продажи 3.0 упаковка
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
960
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
955
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
165
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
774
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.