Скачать [Paper Planes Academy] В2в маркетинг. Тариф - Оптимум [Илья Балахнин]

Информация
Цена: 225 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 179
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Paper Planes Academy] В2в маркетинг. Тариф - Оптимум [Илья Балахнин]
Ссылка на картинку
За 10 лет существования агентства у нас было более 480 проектов для B2B-компаний. Это были как крупные игроки на российском рынке (Сибур, Северсталь, Panasonic), так и региональные компании. Сейчас мы выпускаем курс, в котором сконцентрировали весь наш опыт работы с В2В-рынком. В курсе будут уже известные ранее модели с адаптацией под B2B, а также совершенно новые модели.
Подробнее о курсе
► 20 занятий (длительность каждого 30-40 минут)
► Шаблоны для каждой методологии
► Примеры лучших практик каждого инструмента с наших проектов
(будут как для крупных компаний, так и для небольших)
► Срок обучения — 2 месяца
► Ответы на вопросы и поддержка в чате во время обучения
Курс будет полезен
  • Владельцам собственных компаний в сфере B2B
  • Маркетологам, которые столкнулись с проблематикой продвижения компании B2B-сегмента
  • Функциональным руководителям для внедрения маркетинговых подходов в профессиональную деятельность
По итогам курса вы научитесь
► Формировать продуктовый портфель
► Выстраивать позиционирование
► Анализировать и оптимизировать Customer Journey Map
► Определять типы клиентов и работать с каждым типом
► Выстраивать ценообразование
► Искать и отбирать нужных потенциальных клиентов
► Использовать инструменты привлечения и поддержки продаж
► Готовить и презентовать коммерческие предложения
► Выстраивать аккаунт-менеджмент для дальнейших допродаж
Спойлер: Программа:
1 месяц
Блок «Маркетинг»

- Продуктовый портфель. Как формировать в зависимости от роли компании на рынке
- Позиционирование. На чем делать акцент в B2B, как операционно подтверждать слоган компании
- Customer Journey Map для B2B. Основные задачи каждого этапа
- Типы Клиентов. В чем отличие каждого типа и как с ними работать
- Ценообразование. Как определить правильную цену, опираясь на данные рынка, конкурентов и конкретных сделок
- Продвижение. Инструменты маркетинга и Sales Capability
2 месяц
Блок «Продажи»

- Холодный контакт: поиск и подготовка к первому контакту
- Скоринг входящего потока потенциальных клиентов
- Проведение первого интервью: определение ЛПР/ЛВР, выявление явных и неявных потребностей
- Подготовка коммерческого предложения: структура и процесс создания
- Sales Capability: как создавать в дополнении к КП для успешной продажи
- Презентация КП и работа с возражениями
- Аккаунт-менеджмент как инструмент допродаж
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
paper planes academy балахнин илья балахнин маркетинг продажи
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
508
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
332
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
400
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.