Скачать Паутина контента 2.0 [Лёша Золотов]

Информация
Цена: 160 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 172
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Паутина контента 2.0 [Лёша Золотов]
Ссылка на картинку
Часть 1. Работающая система паутины для вашего телеграм-канала
  • Построение «Паутины контента»: Как связать все ключевые тексты между собой, чтобы люди не терялись в вашем телеграм-канале.
  • Внедрение в блог за один вечер. Разбор реальных кейсов, где контентная паутина привела к росту продаж.
  • Логика «догоняющих охватов». Основные принципы, которые приносят деньги в телеграме.
  • Разбор 15 готовых блоков для вашей персональной паутины контента, которые вы можете применять абсолютно в любой нише.
  • Последний шаг паутины: как сделать так, чтобы люди не просто читали, а еще и платили вам деньги.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Часть 2. Неотразимые тексты, которые удерживают людей в паутине
  • Идеальная структура для вашего продающего текста, который вы сможете адаптировать под себя.
  • Триггеры и слова-вирусы: какие слова и фразы заставляют людей действовать, и как их использовать в своих текстах.
  • Психология текста: как влиять на эмоции и действия читателя с помощью якорных слов внутри продающего текста.
  • 10 основных ошибок из-за, которых люди не дочитывают тексты до конца и закрывают ваш телеграм-канал.
  • Секреты вовлекающего контента: как поддерживать интерес подписчиков и мотивировать их на действие через инструменты вовлечения.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Часть 3. Продающие офферы, мимо которых пройти не получится
  • Офферы для бесплатных и платных материалов. В чем ключевая разница и зачем они нужны.
  • 5 формул идеального оффера: Раскрываю конкретные формулы, которые по шагам сделают ваше предложение цепляющим клиента.
  • Примеры удачных и неудачных офферов: разбор конкретных примеров, чтобы понять, что работает, а что нет.
  • Триггеры покупки: как включить в оффер эмоциональные и рациональные триггеры, которые заставляют клиента действовать здесь и сейчас.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Автор:
  • Алексей Золотов
  • Просто инфобизнесмен
  • Зарабатывает хорошо (миллионами)
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
лёша золотов паутина контента паутина контента 2.0
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
657
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
933
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.