Скачать [Первое сентября] Коррекция поведенческих особенностей детей и младших подростков с помощью методов сказкотерапии [Марина Мосина]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 195
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Первое сентября] Коррекция поведенческих особенностей детей и младших подростков с помощью методов сказкотерапии [Марина Мосина]
Ссылка на картинку
Воспитание с помощью сказки – древнейший способ передачи знаний. Это один из самых эффективных методов работы с детьми, при этом он самый мягкий, самый увлекательный, самый близкий детям. Сказкотерапия развивает личность ребенка и его эмоциональный интеллект, учит понимать свои и чужие чувства и эмоции, формирует положительные качества характера, помогает научиться видеть и анализировать причинно-следственные связи, ненавязчиво подсказывает ребенку, как поступать в той или иной сложной жизненной ситуации.
Применение сказкотерапии помогает педагогам и родителям переключиться из режима раздражения и беспомощности, которые часто сопровождают проблемные ситуации взаимодействия с детьми, в режим интереса, творчества, легкости, в то же время помогая передавать детям свои ценности, формировать у них активную жизненную позицию и полезные социальные навыки.

Учебный план:
1. Возможности использования сказок в общении и взаимодействии с детьми и младшими подростками
От чего зависит эффективность сказок? Почему дети плохо себя ведут? И как справиться с «плохим» поведением при помощи сказок? Потребности детей и связь поведения с их удовлетворением. Таблица Р. Дрейкурса. Основные принципы сказкотерапии. Как выбирать главного героя?
2. Технология использования сказок во взаимодействии с детьми и младшими подростками
Когда и как правильно рассказывать сказки. Создание сказочной атмосферы. Усиление сказочного эффекта. Специфика и алгоритм сочинения позитивной сказки .Сказки для подготовки к новому. Специфика и алгоритм сочинения негативной сказки, ее назначение. Противопоказания для применения негативной одели сказок.
3. Создание универсальных сказок
Алгоритм создания универсальных сказок. Универсальная модель сказки: “Весы”. Специфика и алгоритм сочинения сказки “Весы”. Закрепление результата. Способы отработки сказочного решения.
4. Сказки для решения поведенческих и коммуникативных проблем детей и младших подростков
Сказки для решения поведенческих и коммуникативных проблем. Приучение к самостоятельности - модель сказки «Параллель». Привлечение детей к рассказыванию и проигрывание сказок. Как обсуждать сказку с детьми после прочтения/проигрывания? Сказки для формирования навыков гигиены и самообслуживания. Модель сказки «Конфликт». Специфика и алгоритм сочинения сказки “Конфликт». Модель «Снежный ком». Усиленная сказка, специфика и алгоритм. Типичные ошибки при сочинении сказок.
5. Сказки в работе с детскими страхами
Сказки для развития коммуникативных навыков, обучение навыкам гигиены и самообслуживания. Модель сказки «Конфликт». Специфика и алгоритм сочинения сказки “Конфликт». Модель «Снежный ком». Усиленная сказка, специфика и алгоритм. Типичные ошибки при сочинении сказок.
6. Сказки для решения дидактических и логопедических задач
Сказки в логопедии. Выбор героев для дидактических сказок. Виды сказочных сценариев.

Срок освоения 36 часов
1790 руб
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
коррекция поведенческих особенностей марина мосина первое сентября сказкотерапия школьный психолог

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.