• Форумы
  • Бизнес

Скачать Потребительское поведение, отношения с клиентами [Евгения Климанова]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 291
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
27.05.2022
  • #SkladchinaVip
  • #1
Потребительское поведение, отношения с клиентами [Евгения Климанова]
Ссылка на картинку
В современном обществе наблюдается расширение спектра взаимоотношений между производителями и потребителями,

происходящее по социальному вектору, когда они становятся более зависимыми друг от друга. Появляется необходимость учета социальной составляющей в цепочке «производитель-потребитель». Для производителей все более важными становятся оценки потребителей, ситуации потребления, ритуалы и тенденции потребления. А для потребителей, в свою очередь, основным содержанием их потребительского поведения является уже не приобретение и использование продуктов, услуг, а деятельность, связанная с переработкой множественных, постоянно обновляющихся потоков информации и знаний.

Курс поможет изучить, как клиенты принимают решения о покупке, и научить Вас прогнозировать их поведение, чтобы повысить продажи компании.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Глава 1. Современный взгляд на поведение потребителей

1.1. Основные принципы
1.2. Поведенческая экономика
1.3. Как принимает решение потребитель. Система 1 и Система 2

Глава 2. Нейромаркетинг и нейрологика при покупке
2.1. Определение и инструменты нейромаркетинга
2.2. Как влияет контекст на поведение потребителя
2.3. Как влияют эмоции на поведение потребителя
2.4. Как влияют когнитивные искажения на поведение потребителя

Глава 3. Управление клиентским опытом
3.1. Что на самом деле покупает потребитель
3.2. Почему покупают не продукт, а концепцию
3.3. Как выбирают и становятся лояльными потребители

Глава 4. Прогнозирование поведения потребителя
4.1. Сценарная сегментация по целям
4.2. Как изучить потребителя и добраться до истины
4.3. Подводные камни во взаимоотношениях с потребителем

Автор курса - Климанова Евгения - маркетолог, специалист по управлению человеческими ресурсами, генеральный директор маркетингового агентства "Делфи", лауреат премии "Лучший молодой предприниматель года - 2010".
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгения климанова мартетинг нейромаркетинг отношения с клиентами поведение потребителей поведенческая экономика потребитель потребительское поведение прогнозирование поведения реклама сегментация рынка сити бизнес скул управление клиентским опытом
Похожие складчины
Скачать Переговоры и отношения с клиентами [Илья Синельников]
  • Kail
  • 12.09.2023
0
Ответы
0
Просмотры
645
12.09.2023
Kail
Скачать [GeekBrains] Управление клиентским опытом [Анна Белан]
  • Kail
  • 18.10.2021
0
Ответы
0
Просмотры
838
18.10.2021
Kail
Скачать [Нетология] Управление клиентским опытом [Любовь Логинова, Дмитрий Соснин]
  • Kail
  • 19.06.2020
0
Ответы
0
Просмотры
370
19.06.2020
Kail
Скачать Точки касания с клиентами [Кирилл Бадаев]
  • Kail
  • 08.02.2024
0
Ответы
0
Просмотры
353
08.02.2024
Kail
Скачать [HRedu] Управление организацией. Управление взаимоотношениями с клиентами [Александр Стома]
  • Kail
  • 15.02.2022
0
Ответы
0
Просмотры
112
15.02.2022
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?