Скачать Повышаем эффективность интернет-маркетинга: Планирование и контроль [Тимур Азизов]

Информация
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 194
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Повышаем эффективность интернет-маркетинга: Планирование и контроль [Тимур Азизов]
Ссылка на картинку
Мастер-класс Тимура Азизова
для владельцев,
руководителей и тимлидов
Повышаем эффективность интернет-маркетинга:
планирование и контроль
Кому будет полезен мастер-класс?
Владельцы малого бизнеса, руководители отдела маргкетинга и тимлиды
Научитесь взаимодействовать с подрядчиком эффективно, Узнаете, как правильно ставить задачи, принимать, согласовывать отчеты, и планировать дальнейшую работу, чтобы получить максимум от этого сотрудничества.
«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно» — так говорил Джон Ванамейкер, — отец современной рекламы.
На мастер-классе вы узнаете о том, какие типы агенств-подрядчиков существуют и на что стоит обращать внимание при их выборе. Расскажу об основных целях и задачах работы в интернете, и так же метриках, на которые стоит обратить внимание.
Программа
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ
В интернете только одна цель – заработать, от этого нужно строить работу и ставить задачи.
2. ТИПЫ АГЕНТСТВ
Смешанного типа, сео, смм, реклама. Для чего понимать отличия и как с ними работать.
3. КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДРЯДЧИКА
  • Какие цели ставить подрядчику?
  • Как выстроить работу с подрядчиком?
  • Что такое матрица идей?
  • Каким должен быть план работ?
  • Каким должен быть ежемесячный отчет по работам?
  • На что обращать внимание в аналитических системах при работе с подрядчиком (яндекс метрика, гугл аналитикс, цели).
  • Как проверить подрядчика по контекстной рекламе (что такое семантическое ядро и каким оно должно быть, как выглядят проработанные рекламные кампании на поиске, как должны быть настроены качественные рекламные кампании).
  • Как проверить подрядчика по SEO ( научитесь проверять основные метрики, узнаете какой должна быть моб версия сайта, узнаете как проверить уникальность текста, что такое поведенческие факторы и зачем они нужны, что такое коммерческие факторы -чек лист).
  • Как проверить подрядчика по SMM ( узнаете кто должен быть в команде вашего проекта, узнаете какие KPI бывают в SMM, узнаете какие доступы требовать у подрядчика).
Тимур Азизов
В интернет-маркетинге более 10 лет.
Ведущий маркетёр ЛидМашины.
Клиенты: Veka, Kaleva, Deceuninck, Vipceilng, Samsung medison, ЕБРР.
Обладатель премии «Лучший сайт Рунета» в составе ЛидМашины
Тариф: Онлайн.
Стоимость: 3.500 рублей.
Дата: 17 декабря 2020 года.
Длительность: 2 часа.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
контроль планирование повышаем эффективность интернет-маркетинга тимур азизов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
925
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
302
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
190
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
398
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.