Скачать [PPC CONF] Интернет-маркетинг для малого бизнеса. Смотреть Online + Запись [Валентина Евтюхина]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 211
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[PPC CONF] Интернет-маркетинг для малого бизнеса. Смотреть Online + Запись [Валентина Евтюхина]
Ссылка на картинку
МЕСТО ОРГАНИЗАТОРА НЕ ЗАНИМАТЬ
PPC CONF — это конференция для малого и среднего бизнеса, на которой выступят представители из разных сфер и маркетинговых агентств. Вы узнаете, как запустить рекламу и не слить рекламный бюджет, как выбрать маркетолога или команду на аутсорсе, зачем и как считать аналитику и какой закладывать бюджет на рекламу.
Вы получите: запись онлайн конференции. Полный пакет участника, в котором вам доступны записи всех докладов, участие онлайн в конференции и воркшопе. Для тех, кто хочет получить максимум пользы за один день.
  • Запись докладов
Что входит:
Два потока . Конференция проходит онлайн и состоит из двух параллельных потоков
  • Поток 1. Доклады. Классический формат конференции с докладами от спикеров и секцией ответов на вопросы. Подойдет тем, кто хочет получить больше информации о работе с маркетингом и продвижении товаров или услуг
  • Поток 2. Кейсы. Здесь мы собрали реальные истории бизнеса об успехах и провалах. Спикеры расскажут, как настраивать рекламу, покажут цифры, дадут шаблоны и поделятся чек-листами для работы. Подойдет тем, кто уже работает с рекламой, но хочет масштабировать успех
Спойлер: Программа
Маркетинг в малом бизнесе: основные тендеции в 2021 году по итогам исследования ppc.world
  • Как распределяются бюджеты на рекламу в 2021?
  • Какие каналы выбирает бизнес для продвижения
  • С какими проблемами сталкиваются предприниматели
  • Обзор отраслей и трендов на ближайшие пару лет
Как составить маркетинговую стратегию, если вы не маркетолог и получить жизнеспособный план
  • Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна вашему бизнесу
  • Какие вопросы нужно задать себе и стейкхолдерам, чтобы сдвинуть создание стратегии с мёртвой точки?
  • Стратегическая сессия и выводы
  • Определение метрик и декомпозиция стратегии до тактического плана
Как правильно выбирать каналы интернет-маркетинга и сколько закладывать денег в бюджет?
  • Визуалозависимость, спрос и где находится ЦА: правила отбора рекламных каналов
  • Смешать, но не взбалтывать: разбор 5 связок визуалозависимости с ключевыми словами, интересами и характеристикой людей
  • Сколько нужно денег? Алгоритм, который поможет узнать необходимый минимальный бюджет и сколько можно потратить на тест каналов
5 самых эффективных каналов для ecommerce и услугового бизнеса?
  • Как разогнать интернет-магазин с 0 до 400млн. руб
  • При чем здесь контекст?
  • Личный опыт и тестирование гипотез, которые приносят успех
Как малому бизнесу продвигаться в интернете с помощью сервисов Яндекса
  • Реклама в интернете обзор инструментов для СМБ для быстрого старта
  • Запуск рекламной кампании без сложных настроек: Рекламная подписка или Мастер кампаний
  • Кейсы успешного размещения с небольшим бюджетом
Где начать рекламироваться, если ваш бюджет на рекламу меньше 50 тысяч рублей?
  • Как выбрать наиболее подходящий инструмент для вашей ниши в рамках ограниченного бюджета?
  • Почему аккаунт в TikTok иногда может оказаться эффективнее SEO?
  • Плюсы и минусы каждого инструмента на примере кейсов в медицинской, ремонтно-строительной, авто отрасли и B2B-секторе.
  • PPC vs SEO vs SMM
Минимальные требования к аналитике: что нужно отслеживать, чтобы не слить бюджет?
  • Что нужно настроить перед тем, как запускать рекламу: какие системы аналитики установить, добавляем события на сайт и настраиваем цели
  • Требования к аналитике для мероприятий
  • Требования к аналитике для небольших интернет-магазинов
  • Какие дашборды можно настроить в Google Data Studio за несколько минут
По каким критериям оценивать работу маркетолога, фрилансера или агентство и кого выбрать
  • Какие плюсы и минусы маркетолога внутри компании, фрилансера или команды на аутсорсе?
  • Различаются ли параметры по оценке работы у этих трех видов?
  • В каких случаях правильнее всего выбирать каждую из позиций?
  • Штат внутри это всегда эффективнее?
  • На чем обжигаются при найме фрилансера?
  • В чем ошибки при найме агентства?
  • Как быть объективными в оценке?
Управление людьми или как собрать идеальную команду
  • Как научиться управлять процессами и людьми? Собираем идеальную команду для вашего бизнеса.
  • Что такое HADI-циклы? Как работает сверка результатов?
  • Метрики для сотрудников и мотивация
  • Нужны ли вам гибкие методологии управления? Что такое Scrum, Kanban?
  • Как регулярный менеджмент помогает делегировать, но держать под контролем работу команды
Продвижение в Яндекс и Google. Как увеличить продажи с сайта или зачем малому бизнесу SEO в 2021?
  • Смотрим на ваше предложение глазами пользователя: представленность сайта в Яндекс и Google, отзывы, социальные сети
  • Что мешает клиенту сделать выбор в вашу пользу? Делаем сайт инструментом продаж
  • Получаем максимум целевого трафика из поисковых систем. Разбираем на примере кейсов
Старт 23.06.2021г.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
ppc conf ppc.world валентина евтюхина дмитрий малев интернет-маркетинг интернет-маркетинг для малого бизнеса конференция малый бизнес маркетинг реклама
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
299
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
94
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
672
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.