Скачать [ppc.world] Реклама в Instagram и Facebook [Константин Найчуков, Ульяна Жеринова]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 173
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[ppc.world] Реклама в Instagram и Facebook [Константин Найчуков, Ульяна Жеринова]
Ссылка на картинку
Для кого этот курс
Курс для тех, кто хочет начать работу с рекламой в Facebook Ads или уже делал первые шаги, но нужного результата не достиг. Вы получите практические навыки запуска рекламных кампаний и узнаете, как оценивать результаты и увеличивать эффективность кампаний
Если вы junior -маркетолог:
Вы научитесь запускать рекламу в Facebook и Instagram c нуля. На курсе вы изучите все возможности Facebook Ads, создадите Business Manager и запустите свои первые успешные кампании для своего проекта в первый месяц обучения. А если что-то пойдет не так, наши кураторы помогут разобраться
Если вы middle -маркетолог:
Вы усилите свои знания и изучите дополнительные инструменты, которыми пользуются опытные специалисты при работе с рекламой в Facebook Ads. На курсе вы овладеете знаниями по продвижению мобильных приложений и интернет-магазинов, а также узнаете, как привлекать потенциальных клиентов в Facebook Messenger
Преподаватели
Константин Найчуков
Сергей Федюнин
Илья Сайков
Ульяна Жеринова
Павел Евтеев
Снежана Антонова
Катя Заремба
Егор Ласский
Влад Степаненко
Феликс Антипов
Александра Литманович
Виктория Михалицына
Стоимость курса:
25 000 ₽
Спойлер: Программа курса
Программа
Каждый модуль состоит из нескольких видеолекций, лонгридов и тестов. В конце будет практическое задание, которое поможет закрепить пройденный материал
Вводное занятие
0 недель
Вы узнаете:
как построен процесс обучения;
к кому обращаться за помощью;
как и зачем ставить цели на время обучения.
Основы маркетинга
1 неделя
Вы научитесь:
проводить анализ уникальности бизнеса, продукта, целевой аудитории, конкурентов;
проводить отстройку от конкурентов и сформировать УТП;
применять на практике технологию воронки спроса и продаж, а также анализировать клиентов с точки зрения уровней спроса;
анализировать посадочную страницу на соответствие оффера.
Основы работы с рекламой в Facebook и Instagram
1 неделя
Вы узнаете:
что такое Facebook Ads и какие площадки доступны при работе с платформой;
как устроена реклама в Facebook Ads;
для чего нужен Business Manager и Ads Manager;
как выбирать цель кампании;
как создавать разные типы аудиторий в Facebook и Instagram.
Цели запуска и экономика рекламных кампаний
1 неделя
Вы научитесь:
ставить цели для рекламной кампании своего проекта;
считать эффективность рекламной капании, исходя из затрат, выручки, цены конверсии, используя различные инструменты анализа эффективности рекламы;
разрабатывать медиаплан и планировать бюджет рекламной кампании.
Подготовка к запуску рекламы
1 неделя
Вы узнаете:
как создавать настраивать под свои задачи Business Manager;
как оформлять публичную страницу в Facebook и профиль в Instagram перед запуском рекламы;
как запускать разные типы рекламы и куда вести трафик с рекламы;
какие требования к рекламным материалам существуют;
как устранять проблемы с прохождением модерации, если вы с ними столкнулись.
Веб-аналитика для рекламы в Facebook и Instagram
1 неделя
Вы узнаете:
как рассчитываются наиболее важные метрики цен;
на что стоит обращать внимание при аналитике рекламных кампаний;
как смотреть данные об эффективности рекламных кампаний за конкретный период времени и сравнивать динамику;
как составлять базовые отчеты;
как подбирать модель атрибуции в зависимости от рекламных задач;
как сравнивать кампании с разными моделями атрибуции;
зачем нужны UTM-метки и как их создавать;
как использовать динамические параметры;
зачем нужны Facebook Pixel и как его настраивать;
как искать скрытые показатели интересов, которые не учитывает большинство рекламодателей;
как выбирать интересы с меньшей конкуренцией в рекламном аукционе;
как настраивать Яндекс.Метрику и Google.Analytics для анализа рекламной кампании.
Основы SMM
1 неделя
Вы узнаете:
какие задачи и цели бизнеса решает SMM;
как сформировать комьюнити вокруг большой идеи бренда;
как работать с контент-планом, учитывая медиапланирование;
какие механики для вовлеченности аудитории существуют и как их внедрять в стратегию;
как продвигать сообщество без рекламного бюджета.
Креативы и копирайтинг
1 неделя
Вы узнаете:
как создавать тексты для социальных сетей и где искать идеи;
как правильно создавать креативы и тексты для таргетированной рекламы;
какие есть способы повышения CTR рекламных объявлений за счет работы с заголовками и изображениями;
какими инструментами можно пользоваться для создания креативов.
Запуск рекламы
1 неделя
Вы узнаете:
как подбирать нужную цель для конкретной кампании;
как настраивать группу объявлений под свои нужды;
как создать и настроить аудитории для страницы Instagram и Facebook;
как использовать разные форматы рекламы для разных целей;
как выбирать базовую стратегию для запуска рекламной кампании, протестировать и скорректировать в зависимости от результата.
Запуск a/b-тестов
1 неделя
Вы узнаете:
какие основные циклы проведения a/b-тестов существуют;
как формировать гипотезы;
что можно тестировать в Facebook Ads;
как запускать тест Facebook Ads.
Оптимизация и масштабирование кампаний
1 неделя
Вы узнаете:
в какой момент можно масштабировать рекламные кампании;
какие варианты масштабирования рекламных кампаний существуют;
какие ошибки возникают во время масштабирования;
cколько кабинетов нужно использовать при работе на объеме;
как правильно масштабировать LaL;
как работать с ретаргетингом и теплыми базами;
что делать, если ваш креатив и аудитория выгорели.
Автоматизация работы с Facebook
1 неделя
Вы узнаете:
как редактировать рекламные кампании через csv-файл;
как настраивать автоматические правила в Facebook Ads;
что такое API и зачем он нужен;
как автоматизировать рутинные операции в Facebook Ads с помощью внешних инструментов.
Возможности Facebook для e-commerce
1 неделя
Вы узнаете:
как создавать каталог товаров и загружать туда товары несколькими способами;
как настраивать пиксель под интернет-магазин и какие есть особенности;
как работать с интернет-магазином с помощью фида;
как настраивать рекламу в Facebook Dynamic Ads;
как анализировать рекламные кампании для e-commerce.
Messenger-маркетинг
1 неделя Вы узнаете:
как привлекать подписчиков в Messenger: Growth Tools и нюансы;
какие платформы для общения с клиентами существуют;
как выстраивать стратегию автоворонки для продажи продукта;
как выстраивать коммуникацию с пользователями через мессенджер;
какие правила и ограничения отправки контента в мессенджере существуют;
как работают триггерные сообщения.
Реклама мобильных приложений
1 неделя
Вы узнаете:
какие особенности создания мобильной рекламы и принципы аукциона существуют;
как подобрать оптимальную стратегию и произвести аналитику мобильной рекламы;
как продвигать мобильные приложений;
как повышать эффективноcть мобильной рекламы.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
facebook facebook & instagram instagram instagram 2021 ppc.world константин найчуков реклама в инстаграм реклама в фейсбук таргетинг фейсбук
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
301
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
109
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
287
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
292
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
534
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.