Скачать Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0 [Академия 1C:CRM]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 250
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0 [Академия 1C:CRM]
Ссылка на картинку
О курсе
Полный практический дистанционный курс по изучению функционала 1С:CRM. Подготовка проходит на базе «Академии CRM» и рассчитана на руководителей и работников организаций, отвечающих за результативность работы отделов сбыта и увеличения продаж товаров и услуг. Задача курса – научить студентов работе в CRM, обучить стратегиям работы с клиентом, профессионально контактировать с клиентами и управлять решениями.
Преимущества курса – активное изучение материалов в удобном темпе и консультации с педагогами. Вы последовательно изучаете видеоматериалы и теорию каждого урока и закрепляете полученные знания выполнением домашних заданий. Общая продолжительность подготовки – четыре недели. По итогам, выдается именной сертификат Академии.
В программе «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»:
Установка и базовая настройка 1С:CRM. Регистрация пользователя или юридического лица.
Главные принципы работы со справочниками.
Настройка учетки внутреннего почтового клиента для создания и контроля рассылок.
Создание и проведение рекламной кампании. Продажи, сегментация, отслеживание роста прибыли компании.
Быстрое управление проектами и настройка системы оповещений.
Спойлер: Программа курса
Первоначальная настройка
  • Введение.
  • Интерфейс и принятая терминология.
  • Возможности первоначальной настройки.
  • Права доступа. Основные принципы.
  • Роли прав и их предназначение.
  • Настройка прав по принципу «только к своим».
  • Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.
Клиентская база
  • Введение.
  • Проектирование клиентской базы.
  • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
  • Контактная информация.
  • Создание и использование видов контактной информации.
  • Аналитики.
  • Создание и использование нетиповых аналитик — «своих» полей.
  • Полнота заполнения клиентской базы.
  • Типы клиентов и контактных лиц.
  • Карточка клиента.
  • Карточка юридического лица.
  • Регистрация нового юридического лица в клиентской базе.
  • Регистрация и редактирования контактного лица клиента.
  • Регистрация и редактирования ключевого контактного лица.
  • Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы.
  • Основные отчеты по клиентской базе.
Взаимодействия
  • Введение.
  • Взаимодействия: основные принципы.
  • Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «Интереса клиента».
  • Возможности и использование календаря. АРМ «Мои продажи».
  • Настройка учетной записи встроенного почтового клиента.
  • Электронное письмо. Шаблоны электронных писем.
  • Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер.
  • Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook.
  • Планирование цепочки взаимодействий в документе «Интерес клиента».
  • Основные отчеты по взаимодействиям.
Управление временем
  • Введение.
  • Что такое управление временем.
  • Жесткие встречи и многодневные мероприятия.
  • Гибкие задачи и контекстное планирование.
  • Примеры возможных контекстов.
  • Планирование рабочего дня с использованием контекстов.
Бизнес-процессы
  • Введение.
  • Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения».
  • Типовые бизнес-процессы и их предназначение.
  • Создание карты маршрута бизнес-процесса.
  • Настройка этапов карты маршрута.
  • Настройка параметров карты маршрута.
  • Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута.
  • Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
  • Старт и использование бизнес-процесса из документа «Интерес клиента».
  • Основные отчеты по бизнес-процессам.
Продажи и маркетинг
  • Введение.
  • Справочник «Номенклатура».
  • Ценообразование и назначение цен.
  • Возможности прайс-листа.
  • Организация продаж.
  • Воронка продаж.
  • Основные отчеты по продажам.
  • Регистрация источников привлечения клиента.
  • Организация и проведение маркетинговой кампании.
  • Организация массового обзвона и рассылки.
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
  • Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа.
  • Сегментация клиентов.
  • Анкетирование.
  • Основные отчеты по маркетингу.
Оперативное управление проектами и система оповещений
  • Введение.
  • Оперативное управление проектами.
  • Карточка проекта.
  • Создание и декомпозиция проектов.
  • Отчетность по проекту.
Системные возможности
  • Введение.
  • Система оповещение.
  • Регламентные задания.
  • Триггеры.
  • Возможности использования триггеров на примере экспертных рассылок.
  • Возможности использования триггеров при работе с клиентом.
  • Передача дел другому ответственному.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор васильева татьяна автор екатерина захваткина автор наталкин дмитрий академия 1c:crm бизнес-процессы клиентская база продажи и маркетинг системные возможности управление временем
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.