Скачать [Правое полушарие Интроверта] История кино: от Мельеса до Кэмерона [Сергей Болдырев]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 176
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Правое полушарие Интроверта] История кино: от Мельеса до Кэмерона [Сергей Болдырев]
Ссылка на картинку
История кино: от Мельеса до Кэмерона
Сергей Болдырев

Братья Люмьер, ставшие прародителями киноремесла, даже и не надеялись, что их изобретение будет актуальным через 125 лет после своей первой публичной демонстрации. Луи и Огюст считали, что этот вид «развлечения» проживет около двадцати лет – но не более.
Как же они ошибались! Последующие попытки мастеров сценического искусства опробовать это изобретение привели к тому, что уже через 20 лет кинематограф стал главным искусством мира.
На данном курсе вы узнаете, как создавались первые художественные фильмы и как рождались разные жанры; как кино развивалось в Европе и почему появился Голливуд. Это полная история кинематографа от кинетоскопа до наших дней!

После курса вы:

+ свободно ориентируетесь в истории кинематографа
+ начнёте осмысленно смотреть кино
+ станете киноведом для своих друзей
Спойлер: Программа
Лекция 1.
1 часть: Изобретение кино. Франция. Люмьеры. Мельче. Пате
2 часть: Америка. Заселение Голливуда. Первые киностудии

Художественный мир Парижа - настоящий бурлящий котёл из мнений, взаимовлияний и новых тенденций, которые буквально витают в воздухе. Поэтому одновременно несколько творцов в середине XIX века обратились
к теме современности, что впервые стала объектом пристального внимания художников. И это было ещё до появления импрессионистов. Художники Барбизонской школы (Т. Руссо, Ж.Ф. Милле и др.) впервые выходят на пленер, а Г. Курбе пишет, изображая совершенно будничные, непримечательные события. В довершении ко всему ярким голосом эпохи звучит Ш. Бодлер, провозглашая идею о свободном художнике, о возможности не позитивной, но негативной эстетики, о праве на творческую свободу.
Узнаем, как был изобретен кинематограф и в чём особенность первых кинофильмов;
Откроем, как создавались первые киностудии и развивался американский
кинематограф;
Увидим первых звёзд кинематографа и первых кинорежиссеров.
Лекция 2.
1 часть: Кинематограф Англии и Италии: начало XX века
2 часть: Германия. Немецкий экспрессионизм. Российская империя и кино

Художественный мир Парижа - настоящий бурлящий котёл из мнений, взаимовлияний и новых тенденций, которые буквально витают в воздухе. Поэтому одновременно несколько творцов в середине XIX века обратились
к теме современности, что впервые стала объектом пристального внимания художников. И это было ещё до появления импрессионистов. Художники Барбизонской школы (Т. Руссо, Ж.Ф. Милле и др.) впервые выходят на пленер, а Г. Курбе пишет, изображая совершенно будничные, непримечательные события. В довершении ко всему ярким голосом эпохи звучит Ш. Бодлер, провозглашая идею о свободном художнике, о возможности не позитивной, но негативной эстетики, о праве на творческую свободу.
Узнаем, как развивался кинематограф в начале ХХ века за пределами Америки;
Прочувствуем яркую взаимосвязь живописи, музыки, кино и литературы на примере раннего кинематографа Германии;
Увидим первые фильмы, снятые в Российской империи.
Лекция 3.
1 часть: Премия Оскар. Новые имена в Голливуде
2 часть: Европейские кинопремии. Новые имена Европы

Художественный мир Парижа - настоящий бурлящий котёл из мнений, взаимовлияний и новых тенденций, которые буквально витают в воздухе. Поэтому одновременно несколько творцов в середине XIX века обратились
к теме современности, что впервые стала объектом пристального внимания художников. И это было ещё до появления импрессионистов. Художники Барбизонской школы (Т. Руссо, Ж.Ф. Милле и др.) впервые выходят на пленер, а Г. Курбе пишет, изображая совершенно будничные, непримечательные события. В довершении ко всему ярким голосом эпохи звучит Ш. Бодлер, провозглашая идею о свободном художнике, о возможности не позитивной, но негативной эстетики, о праве на творческую свободу.
Узнаем, как появилась кинопремия Оскар;
Проследим последующее развитие европейского кинематографа в первой половине ХХ века.
Лекция 4.
1 часть: Поэтический реализм Франции
2 часть: Итальянский неореализм

Художественный мир Парижа - настоящий бурлящий котёл из мнений, взаимовлияний и новых тенденций, которые буквально витают в воздухе. Поэтому одновременно несколько творцов в середине XIX века обратились
к теме современности, что впервые стала объектом пристального внимания художников. И это было ещё до появления импрессионистов. Художники Барбизонской школы (Т. Руссо, Ж.Ф. Милле и др.) впервые выходят на пленер, а Г. Курбе пишет, изображая совершенно будничные, непримечательные события. В довершении ко всему ярким голосом эпохи звучит Ш. Бодлер, провозглашая идею о свободном художнике, о возможности не позитивной, но негативной эстетики, о праве на творческую свободу.
Узнаем, как строится классический французский фильм 1930-х годов;
Посмотрим, почему нас так увлекают истории о романтических маргиналах.
Лекция 5.
1 часть: Голливуд 60-х и 80-х гг.
2 часть: Французская новая волна, Джалло и другие новые киножанры

Художественный мир Парижа - настоящий бурлящий котёл из мнений, взаимовлияний и новых тенденций, которые буквально витают в воздухе. Поэтому одновременно несколько творцов в середине XIX века обратились
к теме современности, что впервые стала объектом пристального внимания художников. И это было ещё до появления импрессионистов. Художники Барбизонской школы (Т. Руссо, Ж.Ф. Милле и др.) впервые выходят на пленер, а Г. Курбе пишет, изображая совершенно будничные, непримечательные события. В довершении ко всему ярким голосом эпохи звучит Ш. Бодлер, провозглашая идею о свободном художнике, о возможности не позитивной, но негативной эстетики, о праве на творческую свободу.
Поговорим о времени расцвета голливудского кино;
Выделим основные черты успешного фильма и узнаем, как в кино появляются новые киножанры.
Лекция 6.
1 часть: Современная киноиндустрия. Расцвет кино в начале 90-х.
2 часть: Кризис 2010-х гг. Производство сериалов. Новая эпоха

Художественный мир Парижа - настоящий бурлящий котёл из мнений, взаимовлияний и новых тенденций, которые буквально витают в воздухе. Поэтому одновременно несколько творцов в середине XIX века обратились
к теме современности, что впервые стала объектом пристального внимания художников. И это было ещё до появления импрессионистов. Художники Барбизонской школы (Т. Руссо, Ж.Ф. Милле и др.) впервые выходят на пленер, а Г. Курбе пишет, изображая совершенно будничные, непримечательные события. В довершении ко всему ярким голосом эпохи звучит Ш. Бодлер, провозглашая идею о свободном художнике, о возможности не позитивной, но негативной эстетики, о праве на творческую свободу.
Узнаем, почему сейчас так популярны сериалы и когда в кино началась новая эпоха;
Познакомимся с основными современными кинорежиссерами и особенностями их работ;
Поймём, что такое так называемый «кризис 2010-х» и как его преодолеть.

Сергей Болдырев

Режиссёр ТВ и кино, педагог (КГИК)
Предпродажа курса -25%
1755 р. 2345 р.
Старт 15 мая
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) valerrrrria
Поиск по тегу:
Теги
история кино кинематограф кино правое полушарие интроверта сергей болдырев

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.