• Форумы
  • Книги

Скачать Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса [Максим Недякин]

Информация
Цена: 22 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 168
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
15.09.2023
  • #SkladchinaVip
  • #1
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса [Максим Недякин]
Ссылка на картинку
Аннотация от ЛитРес

В этой книге приведено 68 реальных историй успешного внедрения так называемого «искреннего сервиса». Она рассказывает о том, как стать по-настоящему клиентоориентированным и научиться делать для клиентов больше, чем требуется по регламенту.
Автор убежден, что в основе искреннего сервиса лежит личный выбор сотрудников. Заставлять их проявлять чрезмерное внимание и делать работу сверх обязательств – неправильно. Из этой работы руководители почерпнут знания о том, как вырастить из рядовых исполнителей настоящих героев.
Максим рассказывает о том, как определить принципы компании, и делится секретами создания и внедрения искреннего сервиса. Книга написана для успешных руководителей, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень и делать для клиентов больше, чем те ожидают. Купить, скачать или читать онлайн ее можно в нашем сервисе электронных и аудиокниг ЛитРес.

Описание книги

Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса и узнаете, как вырастить из рядовых исполнителей героев.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
выдающиеся истории искреннего сервиса максим недякин превосходя ожидания
Похожие складчины
Скачать [Аудиокнига] Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса [Максим Недякин]
  • Kail
  • 20.07.2022
0
Ответы
0
Просмотры
207
20.07.2022
Kail
Скачать Секреты Сюжета. 50 мощных литературных приемов для Вашей книги [Максим Недякин]
  • Kail
  • 06.12.2024
0
Ответы
0
Просмотры
57
06.12.2024
Kail
Скачать Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно [Максим Недякин]
  • Kail
  • 07.05.2020
0
Ответы
0
Просмотры
402
07.05.2020
Kail
Скачать Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин]
  • Kail
  • Суббота в 20:15
0
Ответы
0
Просмотры
170
Суббота в 20:15
Kail
Скачать Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников. Юбилейное и дополненное издание [Максим Недякин]
  • Kail
  • 05.12.2024
0
Ответы
0
Просмотры
82
05.12.2024
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Книги
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?