Скачать Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом [Виктория Гурина]

Информация
Цена: 265 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 176
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом [Виктория Гурина]
Ссылка на картинку
Пошаговые инструкции привлечения целевой аудитории в Телеграм для экспертов. Подробно разбираем обходные маневры – малобюджетные каналы трафика, где стоимость подписчика в 2-3 раза ниже закупа или 0 руб.

Больше всего меня огорчает, когда я вижу качественные по наполнению каналы профессионалов, где 20-50-100 подписчиков. Каналы, которые ведутся регулярно уже не первый месяц. Почему огорчает? Потому что человек тратит свое время впустую, вкладывает знания, опыт в тексты, но не получает отдачи. Невозможно хорошо и регулярно продавать без аудитории. Это аксиома.

И узкое горлышко системы продаж в очень многих случаях - трафик. Хотя объективно это самая простая часть системы.

Я знаю, что останавливает экспертов от продвижения блога. Страх слить бюджет и убеждение, что продвигаться сейчас очень дорого. В итоге хороший специалист сам саботирует развитие своего проекта. Но всё не так страшно, как кажется. Давайте разбираться!

Сколько продаж в месяц вам нужно, чтобы чувствовать себя уверенно? Если мы говорим о частных специалистах, то это чаще всего 5-10 продаж среднечекового продукта. И для них достаточно 100-200 новых подписчиков в месяц на регулярной основе.

Конечно, все слышали, что подписчик в закупе всё дорожает и готовить лучше рублей 150 за живую душу. А так и набегут 15-30 тысяч, с которыми на первых порах очень непросто расставаться.

Не закупом единым!

Существуют другие источники трафика, где подписчик в 2-3 раза ниже по стоимости либо вообще бесплатный. На них нужно время и понимание, как работает каждый инструмент. Но если у вас есть цель, то можно приложить усилия и растить канал даже с бюджетом 3-5 тысяч рублей в месяц!

И веский аргумент: за 8 месяцев 2023 года я вложила в трафик своего канала 31 000 руб. Мой среднемесячный рекламный бюджет 3875 руб. За это время мой канал вырос на 640 человек (а бот более чем на 800) Доход с блога за эти 8 месяцев 1,4 млн руб.

Программа практикума

1 день
Прогноз количества трафика и бюджета
● Сколько трафика в месяц вообще нужно для вашей бизнес-модели? Алгоритм расчета трафика под воронку продаж.
● Разработка стратегии трафика: распределяем бюджет по источникам трафика

Процедура маркировки рекламы

Организация закупа рекламы в каналах
● Где искать каналы для рекламы? Сервисы и алгоритм отбора
● Как проверить канал на качество аудитории?
● Алгоритм анализа рекламы конкурентов (где размещались, какие подачи использовали, сколько подписчиков пришло)
● Как составить рекламную подачу? Какие типы подач бывают, какой должен быть оффер.
● Как сделать прогноз стоимости подписчика с рекламного канала?
● Как отслеживать эффективность рекламы и улучшать показатели? Гугл-таблица для анализа эффективности рекламных размещений.
* Закуп рекламы - самый дорогой и непредсказуемый источник трафика, но это база, которую нужно знать, если вам нужно быстро и много подписчиков.

2 день
Самостоятельная настройка контекстной рекламы
Подготовка к запуску рекламы
● Структура лендинга для рекламы
● Сколько лендингов нужно и как упростить задачу для оценки эффективности рекламы?
● Подготовка пригласительных ссылок
● Установка Яндекс.Метрики на сайт: конверсионные цели

Настройка рекламного кабинета Яндекс.Директ
● Какие типы кампаний нужны для продвижения Телеграм-канала?
● Рекламные стратегии: как ограничить стоимость подписчика и не слить бюджет?
● Подбор ключевых запросов и группировка объявлений
● Как составлять креативы рекламных объявлений? Как оценивать эффективность креатива?
● Таблица оценки эффективности контекстной рекламы

Промокоды на оплату первой рекламной кампании

3 день
Продвижение через статьи на VC.ru
● Тема статьи - ключевой фактор, влияющий на охват и конверсию в подписку
● Лид статьи (первый абзац, отображающийся в ленте) и обложка
● Структура текста и конверсионные элементы
● Форматирование текста: как оформить читабельную статью
● Публикация: 3 правила для набора охвата!
● Оценка эффективности статьи

Спикерские марафоны
● Как работает марафонная воронка?
● Где искать спикерские марафоны?

Для кого практикум?
Специалисты с частной практикой
Рассчитаете, сколько подписчиков вам нужно и узнаете, как набирать аудиторию на индивидуальную работу по стоимости в 2 раза ниже рынка. Для вас это точно возможно.
Эксперты, планирующие первый запуск
Разберётесь, какие возможности привлечения трафика вообще существуют. Узнаете, что можно миксовать, чтобы привлечь достаточное количество трафика и не раздувать бюджет.
SMM, маркетологи, специалисты по контенту
Поймёте, что развить свой блог в Телеграм не так сложно и дорого. И очень вероятно, захотите вкладывать силы и время в свой блог, а не в чужой проект. Либо расширите перечень своих услуг.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировали Kirill_M, Capitolya, westin и ещё 1 человек
Поиск по тегу:
Теги
telegram виктория гурина реклама vk реклама телеграм телеграм телеграм для бизнеса телеграм для начинающих
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
668
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
311
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
554
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
665
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.