Скачать Профессия Куратор онлайн-школ. Тариф Базовый [Ксения Шерстюк]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 171
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Профессия Куратор онлайн-школ. Тариф Базовый [Ксения Шерстюк]
Ссылка на картинку
СТУПЕНЬ 1. КУРАТОР-НОВИЧОК («КЛАССИЧЕСКИЙ СТАРТ В КУРАТОРСТВЕ»)
2 месяца, 16 занятий
Модуль 1. Настрой на обучение и знакомство с профессией
Что в уроках модуля:
  • Примеряем на себя роль куратора, ставим цели на программу
  • Знакомимся с профессией изнутри. Роль кураторства в системе. Как устроены онлайн-школы, с кем взаимодействует куратор и какие требования к сотруднику
  • Основы методологии обучения. Что важно знать ДО того, как приступить к работе. Виды онлайн-курсов, варианты логики учебных программ (линейная, спиральная, целостная, частичная) и Лестница роста ученика в программе
Модуль 2. Действия куратора на старте обучения потока
Что в уроках модуля:
  • Старт обучения. Как куратору принять проект в работу. Оффер программы и пакеты участия, план обучения Матрица курса, доступы, глубина обратной связи, бонусы ученикам. Как выяснить цели и задачи для учебного потока и какие оргмоменты уточнить
  • Знакомство с платформой Getcourse. Загрузка учебных материалов и работа с платформой. Как устроены учебные LMS-платформы, учимся размещать курсы и тренинги, настраивать уроки и модули, задания и проверки. Подключение оплативших учеников к программе и настройки доступов
  • Знакомимся с Telegram и альтернативными площадками. Создаем группу обучения (чат) и подключаем учеников
  • Онбординг учеников. Приветствие в чате, как задать тон всему обучению и растопить лед на старте
Модуль 3. Сопровождение учеников во время обучения
Что в уроках модуля:
  • Сопровождение учеников личное - проверка ДЗ и обратная связь. Какие виды заданий бывают, Матрица разновидностей ДЗ. Технические способы проверки ДЗ и обратной связи (Геткурс, мессенджеры), текстовые, видео, аудио коммуникация и шаблоны развивающей обратной связи ученику
  • Кривая перемен в жизни ученика. Неизбежные спады и подъемы в ходе программы. Эйфория и энтузиазм, самосаботаж, страх меняться и "сливание активности". Где, как, почему и что можно с этим сделать. Что влияет на доходимость учеников до конца программы и получение результатов
  • Сопровождение учеников в чатах - управление активностью и групповой динамикой. Что такое групповая динамика и как она проявляется. Почему в группе все явления усиливаются и как куратор может управлять прогрессом группы. Виды активностей в чатах и контент-план чата. Комментирование, вовлечение, управление активностью. Акции, конкурсы, флешмобы и рейтингование, еженедельные дайджесты групп
  • Сопровождение учеников - работа с вопросами по теме обучения. Варианты и форматы поддержки учеников от экспертов (живые эфиры, сессии в записи, ответы на отдельные вопросы), роль куратора в этом процессе. Разделение ролей между кураторами и спикерами, 5 способов построить работу с предметными вопросами и 3 сценария участия ключевого эксперта в процессе. Ответы куратора на предметные вопросы учеников в чате обучения и в личных сообщениях. Где граница ответственности, в какой момент нужен спикер и как взаимодействовать в этом случае
  • Организация сессий Вопрос-ответ со спикером (сбор вопросов на сессию, организационно-технические моменты - гугл-анкеты, презентация с вопросами, настройка вебинарной комнаты, загрузка презентации, доступ спикеру, сохранение записи и загрузка на платформу)
  • Работа куратора с Базой знаний и возможности оказания доп. услуг онлайн-школе в подготовке недостающего учебного контента. Сбор Базы знаний и ответов на часто задаваемые вопросы. Как собирать, как упорядочить, где в какой форме хранить, 3 способа использования Базы знаний (в работе куратора, в уроках, в создании дополнительного учебного контента). Создание простого доп.контента, которого не хватает ученикам (как выявить, что можно предложить - 10 базовых простых форм контента, как отобрать и структурировать, где и как красиво оформить) - чек-листы, гайды, инструкции, майнд-карт
Модуль 4. Действия куратора по завершению программы обучения
Что в уроках модуля:
  • Доходимость учеников и базовые метрики результативности обучения. Какие показатели существуют, как их измерить и что с этим делать куратору дальше
  • Анализ результатов и подготовка отчета руководству школы по завершению потока обучения. Составление "Тепловой карты" курса и фиксация узких мест глазами куратора. Подготовка предложений по усилению курса. Варианты усиления
  • Финализация программы. Зачем нужны отзывы и кейсы не только онлайн-школе, но и лично вам. 7 способов собрать отзывы и кейсы учеников. Шаблоны сбора и оформления отзывов и кейсов.
  • Финальные активности в чате. 12 способов завершить обучение жизнеутверждающе, на подъеме и с максимальной пользой для всех. Как построить "мостик в будущее" для учеников.
  • Бонус-урок. Управление временем и сервисы для организации работы куратора. Технические помощники и сервисы для удобства и скорости работы куратора. Лайфхаки по ведению нескольких проектов одновременно. Как работать спокойно, уверенно и эффективно. Ваша личная База знаний и наработки, упрощающие жизнь
  • Бонус-урок. Разрешение проблемных и затруднительных ситуаций с клиентами. Типология клиентов. Люди могут вести себя по-разному. Виды негатива со стороны клиентов и настоящие причины негатива. Что скрывается за негативом - учимся различать объективные и субъективные претензии, а также формальные требования и настоящие запросы. Правила конструктивного общения в негативной ситуации, сохраняя достоинство и свое, и клиента. Как обрабатывать негативные отзывы и ситуации без выгорания и лишних переживаний. Лайфхаки - как превратить негатив в вау-эффект.
  • Бонус-блок - юридический ликбез. Что делать в ситуации, когда клиент требует возврата денег. Изучаем Публичную оферту, Политику компании и условия возврата платежей, а также учимся корректно и убедительно коммуницировать с клиентом, если его требования необоснованны
  • Бонус-урок. Антивыгорание для кураторов. Личные установки. Избавляемся от вредных шаблонов мышления, вызывающих стресс и выгорание. Антистресс и майндфулнес-практики для восстановления и поддержания себя в ресурсном состоянии когда угодно, где угодно. Запасной план действий - как помочь себе справиться с любой нагрузкой, если предстоит цейтнот и у вас накладки по проектам. Групповая супервизия для кураторов - простые техники взаимопомощи и поддержки, которые вы можете практиковать с коллегами по работе
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Mar23
Поиск по тегу:
Теги
как зарабатывать удаленно ксения шерстюк куратор онлайн-школ профессия куратор онлайн-школ
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
345
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
454
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
869
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
325
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
794
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.