Скачать Профессиональное обучение ASO. Тариф Слушатель [Артём Ткачук, Елизавета Комарова, Михаил Шубин]

Информация
Цена: 465 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 203
Реакции
38 241
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Профессиональное обучение ASO. Тариф Слушатель [Артём Ткачук, Елизавета Комарова, Михаил Шубин]
Ссылка на картинку
Вы получите все необходимые знания и навыки для продвижения мобильных приложений в App Store и Google Play! Лучший курс в рунете по теме продвижения мобильных приложений (ASO), рекомендован Олегом Шестаковым (Rush Agency).


Кому подойдёт ASO-курс от Asodek Academy:
Обучаем даже с нулевым уровнем в ASO и маркетинге мобильных приложений

- Маркетологам и продакт-менеджерам
Если вы занимаетесь продвижением приложений и ещё не используете потенциал органического трафика, этот курс позволит вам снизить цену установки.

- Будущим ASO-специалистам
Если вы только начали или ещё не пробовали заниматься поисковой оптимизацией, здесь вы получите все навыки по ASO и сможете устроиться на работу сразу после курса. Мы предложим вашу кандидатуру нашим партнерам по трудоустройству.

- Инди-разработчикам
Вы научитесь привлекать больше пользователей в приложение. Сможете самостоятельно выполнять поисковую оптимизацию, повышать конверсию, увеличивать количество установок и выручку приложения.

Чему вы научитесь:
Составлять семантическое ядро
Готовить иконки и скриншоты
Строить гипотезы и выполнять итерации
Локализовать приложение на другие языки
Попадать в фичеринг магазинов приложений
Работать с Google Play, App Store и другими магазинами приложений
Анализировать конкурентов
Анализировать эффективность продвижения
Избегать типовых ошибок и расти как специалист

Основная программа курса
Обучение на ASO-курсе состоит из нескольких блоков, в которые входят 23 лекции

1. Введение в ASO (3 лекции)

Познакомитесь ближе с профессией ASO-специалиста, а также с инструментами для поисковой оптимизации приложений. Узнаете, как работать с метаданными в App Store Connect и Google Play Console.

Введение в профессию ASO-специалиста.
Работа с ASO-инструментом: как автоматизировать процессы.
Как устроены App Store Connect и Google Play Console.

2. Текстовая оптимизация в App Store и Google Play (4 лекции)

Узнаете основные принципы и особенности продвижения приложений в разных магазинах приложений. Поймёте, как находить наиболее эффективные ключевые слова и с помощью инструментов оптимизации оперативно создавать семантическое ядро.

Особенности работы в App Store и Google Play.
Этапы сбора семантического ядра в App Store.
Подготовка метаданных в App Store.
Составление описания приложения в Google Play.

3. Визуальная оптимизация (2 лекции)

Узнаете, как выстроить работу с визуальной оптимизацией, на какие параметры ориентироваться при подготовке графики, чтобы повысить конверсию, и научитесь делать A/B-тесты.

Визуальная ASO-оптимизация.
A/B-тестирование скриншотов и иконок.

4. Локализация (2 лекции)

Поймёте, какие особенности разных культур стоит учитывать, как оптимизировать работу по переводу ключей и на что стоит обращать внимание при локализации.

Локализация приложений на другие языки.
Особенности локализации на восточные языки.

5. Измерение эффективности (5 лекций)

Узнаете, из чего состоит процесс работы с ASO и как его построить, чтобы получать качественные результаты, а также как проводить конкурентный анализ, почему этим нельзя пренебрегать и на что стоит обращать внимание прежде всего. Поймёте, на какие метрики смотреть, как составлять отчёты и как понять, что ASO работает и приносит плоды.

Измерение эффективности ASO: теория.
Измерение эффективности ASO: практика.
Работа с итерациями.
Работа с гипотезами.
Анализ конкурентов и поиск точек роста.

6. Методы усиления ASO

Узнаете, как улучшать приложение при работе с отзывами, а также повышать его позиции с помощью Apple Search Ads и мотивированного трафика. Научитесь соответствовать требованиям App Store и Google Play для получения фичеринга и заполнять заявки, чтобы магазины их приняли. Познакомитесь с основными принципами работы в альтернативных сторах.

Базовые принципы работы с отзывами.
Apple Search Ads (введение).
Реджекты/бан/удаление аккаунта.
Работа с альтернативными магазинами приложений.
Работа с мотивированным трафиком.
Фичеринг приложений: как это работает.

Тариф Слушатель
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
appstore aso google play ios артём ткачук елизавета комарова михаил шубин продвижение мобильных приложений продвижение приложений профессиональное обучение aso
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.