Скачать [QA Hotel Service] Оптимизация закупок в Отеле. Пошаговый план [Татьяна Мамина]

Информация
Цена: 250 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 188
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[QA Hotel Service] Оптимизация закупок в Отеле. Пошаговый план [Татьяна Мамина]
Ссылка на картинку
Кому будет полезен тренинг:

- собственникам бизнеса, управляющим Отелей, руководителям служб
- сотрудникам, занимающимся закупкой ТМЦ и продуктов для Отелей и Ресторанов
- сотрудникам, контролирующим качество и объем закупок ТМЦ и продуктов.

Внимание!

Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".

Автор тренинга - Татьяна Манина:

- практикующий отельер с более чем 13 летним стажем работы,
- прошла путь от сотрудника склада до руководителя отдела закупок в управляющей компании сети Отелей (MIRROS HOTELS GROUP, AZIMUT Hotels, гостиница Метрополь (г. Москва),

Ключевые реализованные проекты:
• Разработка и внедрение бюджетирования по международной системе USALI без наличия финансового контролера в отелях;
• Разработка и внедрение в сети автоматической структуры соответствия в программе 1С к бюджетным файлам Отелей.
• Централизация закупок 5-ти Отелях сети MIRROS HOTELS GROUP;
• Полная комплектация Отеля в Тобольске на этапе строительства (от напольных покрытий до гостевых принадлежностей);
• Снижение затрат на закупки в отелях MIRROS HOTELS GROUP на 25%;
• Действующий тренер по вопросам закупок в консалтинговой компании QA Hotel Service;
• Запуск с нуля службы закупок перед открытием Azimut Hotel Tulskaya
• Участие в процессе Pre-opening 3-х отелей сети AZIMUT Hotels: Azimut Hotel Sochi 3* перед Зимней Олимпиадой 2014 Azimut Hotel Vladivostok 4*, Azimut Hotel Murmansk.

Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
qa hotel service оптимизация закупок в отеле пошаговый план татьяна мамина
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.