• Форумы
  • Бизнес

Скачать [QA Hotel Service] Оптимизация закупок в Отеле. Пошаговый план [Татьяна Мамина]

Информация
Цена: 250 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 211
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
21.08.2024
  • #SkladchinaVip
  • #1
[QA Hotel Service] Оптимизация закупок в Отеле. Пошаговый план [Татьяна Мамина]
Ссылка на картинку
Кому будет полезен тренинг:

- собственникам бизнеса, управляющим Отелей, руководителям служб
- сотрудникам, занимающимся закупкой ТМЦ и продуктов для Отелей и Ресторанов
- сотрудникам, контролирующим качество и объем закупок ТМЦ и продуктов.

Внимание!

Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".

Автор тренинга - Татьяна Манина:

- практикующий отельер с более чем 13 летним стажем работы,
- прошла путь от сотрудника склада до руководителя отдела закупок в управляющей компании сети Отелей (MIRROS HOTELS GROUP, AZIMUT Hotels, гостиница Метрополь (г. Москва),

Ключевые реализованные проекты:
• Разработка и внедрение бюджетирования по международной системе USALI без наличия финансового контролера в отелях;
• Разработка и внедрение в сети автоматической структуры соответствия в программе 1С к бюджетным файлам Отелей.
• Централизация закупок 5-ти Отелях сети MIRROS HOTELS GROUP;
• Полная комплектация Отеля в Тобольске на этапе строительства (от напольных покрытий до гостевых принадлежностей);
• Снижение затрат на закупки в отелях MIRROS HOTELS GROUP на 25%;
• Действующий тренер по вопросам закупок в консалтинговой компании QA Hotel Service;
• Запуск с нуля службы закупок перед открытием Azimut Hotel Tulskaya
• Участие в процессе Pre-opening 3-х отелей сети AZIMUT Hotels: Azimut Hotel Sochi 3* перед Зимней Олимпиадой 2014 Azimut Hotel Vladivostok 4*, Azimut Hotel Murmansk.

Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
qa hotel service оптимизация закупок в отеле пошаговый план татьяна мамина
Похожие складчины
Скачать [QA Hotel Service] Прачечная в Отеле [Виктория Белякова]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
153
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Уборка в Отеле. Экономно и эффективно [Екатерина Рыбакова]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
69
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Эффективный менеджер по продажам в Отеле [Надежда Кириченко]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
68
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Успешные B2B продажи в Отеле. Повышение уровня продавцов [Илья Грачев]
  • Kail
  • 01.03.2025
0
Ответы
0
Просмотры
45
01.03.2025
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Аудит службы Housekeeping в Отеле. Повышаем качество, уменьшаем расходы
  • Kail
  • 24.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
82
24.08.2024
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?