Скачать Работа с базой в онлайн-проекте 2.0 [Дмитрий Зверев]

Информация
Цена: 120 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
392 204
Реакции
38 187
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Работа с базой в онлайн-проекте 2.0 [Дмитрий Зверев]
Ссылка на картинку
- А я с февраля 2014.

- Я не так давно - с 17 мая 2016...

- У меня первое письмо получено в 2017, тогда же я начал покупать ваши сначала недорогие продукты, а потом перешел к тренингам


- Подписался относительно недавно - в начале 2020. Купил штук 15 книг уже и несколько тренингов

- А у меня уже 11 покупок у вас!

- А у меня больше 70 оплат за последние 5 лет

- Я вообще ни одной премьеры инфопродуктов Дмитрия не пропускаю, все внедряем с командой...

И так далее.

Такие ответы я получаю на вопрос моим клиентам о том, с какого времени они читают мои материалы.

Таких людей очень много - они подписались когда-то на что-то бесплатное, получили ценную для них информацию и остались со мной, потому что общение продолжается, потому что появляется новый контент и делаются новые актуальные предложения.

Эти люди покупали 5, 10, 20 моих инфопродуктов. Есть те, кто покупал 20-30 раз за 5-7 лет. Есть те, кто покупали 50-70 и даже более раз (например, один из клиентов оплатил 106 моих инфопродуктов на данный момент).

Почему так происходит?

Потому что когда вы реально даете то, что обещаете или даже больше, а люди получают результат после внедрения, они приходят снова и снова.

Это логично, но крайне мало онлайн-проектов имеют силы и терпение, чтобы не просто массово привлекать все новых и новых людей, вливая деньги в рекламу и жестко продавая здесь и сейчас, а сделать что-то на долгосрок.

Наступил 2022 год и это стало необходимостью. Потому что рекламные сервисы заблокированы, конверсии упали и как раньше уже не получится.

Яркий и наглядный пример: ко мне обратился известный онлайн-предприниматель с запросом, который я получаю постоянно:

- Дим, а как мне внедрить систему продаж по базе, чтобы не просто долбить продающими письмами раз в месяц, а добиться лояльности и высокого отклика? Реклама просела и нужно научиться продавать по базе.

- Для этого нужно много контента и линейка продуктов, - ответил я.

Контент и линейка разнообразных предложений аудитории.

И дальше пошли типичные вопросы, которые я получаю в рамках данной задачи постоянно:

- Какой контент, как его придумать, планировать, использовать?

- Какие продукты, как их продавать, в какой последовательности, какие здесь есть нюансы и тонкости?

- Как выстроить календарные планы активностей по базе, чтобы каждый месяц был с взаимодействием, полезной информацией и продажами?

- Какие касания использовать, как сделать их действительно интересными для аудитории?

- Есть ли какие-то секреты, позволяющие на долгосрок получать все новые и новые покупки от постоянных клиентов?

- Что самое главное нужно сделать для этого максимально быстро?

У меня огромный опыт в этом, опыт с 2013 года, опыт получения десятков тысяч заказов на мои инфопродукты и помощи в получении десятков тысяч заказов моими клиентами и коллегами.

И я решил воплотить его в конкретный пошаговый курс по работе с базой.

Чтобы без излишних сложностей, без теории и того, что реально не приносит результат, вы могли внедрить технологию, которая сделает лучше всем:

- вашим подписчикам и клиентам, потому что они будут получать классный контент на постоянной основе

- вам, потому что вы будете получать больше прибыли и сможете снизить зависимость от рекламы.

В общем - получилось классно и я с удовольствием представляю этот курс вам в обновленной версии 2.0, дополненной и адаптированной под реалии текущего времени.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
база дмитрий зверев инфобизнес продажи фриланс
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.